Динамические объявления Google AdWords: заставьте их работать

Хотите создать более персонализированные и эффективные объявления в поиске? Эксперт Тодд Сондерс описал четыре разновидности динамической рекламы в Google и рассказал, как заставить их работать на вас. А Виктория Великодная из агентства i-Media перевела эту статью для SEOnews.

Честно говоря, они не сильно изменились с момента запуска в 2000 году. Это вам говорит человек, который тратит все свое время на изучение и тестирование рекламы, на чтение и написание статей о PPC и SEM.

Конечно, в AdWords постоянно добавляют нововведения — от прошлогоднего запуска рекламы в Gmail до расширения для объявлений, модулей и отчетов. Но это ничего не упрощало и не добавляло эффективности настройкам, которые по-прежнему требовали много времени, контроля, внимания и эмоциональной загрузки. Но все изменилось в 2013 году, когда компания Google запустила линейку динамических рекламных блоков в AdWords.

Поначалу PPC-профи не любили пробовать новые инструменты продвижения. Некоторые даже искали способ избежать расширений, потому что не хотели работать еще больше (и я в том числе)!

Линейка динамических функций групп и объявлений должна была упростить создание эффективной кампании в AdWords. Динамический ремаркетинг и поиск поначалу сложно использовать, но потом они настраивают показ объявлений даже уже без особых усилий с вашей стороны.

Сегодня я поделюсь с вами 4 лайфхаками динамических кампаний Google Adwords, которые помогут вам с легкостью получать более релевантные клики и продажи со своего трафика:

● Как говорить на одном языке со своей аудиторией с помощью динамической вставки ключевых слов?

● Почему в каждом местоположении следует использовать динамическую вставку?

● Как дать людям то, что они хотят с динамическим ремаркетингом?

● Как выйти на новые рынки и узнать, что Google думает о вашем интернет-магазине, делая динамические поисковые кампании?

1. Динамическая вставка ключевых слов

Сообразительные рекламодатели знают единое правило или ОКдГО для настройки поисковой кампании: вы создаете одно ключевое слово в группе объявлений и только под него адаптируете текст. Это самый простой путь не только к идеальному показателю качества, но и к максимально персонализированной рекламе для ваших потенциальных клиентов.

Самый большой недостаток этого метода? Куча работы.

Можно сойти с ума, сегментируя аккаунты в отдельные кампании, группы объявлений и релевантные лэндинги.

Динамическая вставка ключевых слов (ДВКС) позволит вам оставить пустые области в своем объявлении, где поисковый запрос вашего потенциального клиента будет выделен жирным шрифтом. Вместо того чтобы показывать “La-Z-boy” в объявлении в поиске, почему бы не показать особый ключ “кожаный La-Z-boy” для любителей кожи, и “удобные La-Z-boy недорого” для любителей комфорта?

Вот как настроить их для вашего бизнеса:


Не применяйте ДВКС:

● когда делаете РК на конкурентов. Хотя можно спокойно использовать ключевые слова конкурентов, но нельзя – их название в тексте объявления и ДВКС;

● если вы не используете инструменты предпросмотра, чтобы откорректировать и убедиться, что ДВКС имеет смысл в связке с объявлением;

● без интенсивного тестировать результатов и анализа низкочастотных поисковых запросов. Ограничьте свой ДКС точным соответствием, чтобы избежать неопределенности.

Повторю: всегда, всегда, всегда используйте инструмент предварительного просмотра объявлений в AdWords, чтобы проверить ключевые слова и посмотреть, как реклама будет выглядеть, после запуска кампании.

2. Динамическая вставка местоположения

Если вы знаете, что такое тип соответствия ключевого слова и умеете им пользоваться, то, скорее всего, знаете, как создать модификатор широкого соответствия ключевых слов так, чтобы он содержал ДВМ и имел собственный список минус-слов.

Если же вы еще не пользуетесь им, я сейчас объясню, для чего он вам необходим.

Правильное использование модификатора в объявлении – хорошая возможность сэкономить время при настройке кампании на целевую аудиторию, повысить ее релевантность и актуальность.

Email-маркетологи и все пользователи Gmail уже знакомы со способностью Google «реактивно» показывать объявления. Компании могут отправлять персонализированные сообщения по электронной почте, используя merge tags или переменные, которые показывают заранее заданные значения. Вы почувствуете себя особенными, когда ваш любимый магазин напишет: “Привет, Мария! Эта 50%-скидка – для вас!”. Скорее всего, Денис, Анна и Виктор получили такие же личные сообщения.

Динамическая вставка местоположения и другие похожие на ДВКС параметры настройки позволяют обновлять и адаптировать свои тексты объявлений для каждой целевой группы. В отличие от ДВКС, эти объявления можно более гибко настраивать и гораздо легче контролировать.

Посмотрите урок от Google о том, как структурировать свои данные, и вы сможете настроить основанные на местоположении пользователя заголовок, URL и описание. Вот как будут выглядеть данные, merge tag и конечный результат со вводом местоположения:

Если вашими услугами можно воспользоваться в разных местах, то используйте динамическую вставку местоположения, которая будет мгновенно совпадать с вашим сообщением и расположением клиента. Но, я думаю, вы это и так знаете.

Другие возможности настройки рекламных кампаний:

● создание обратного отсчета до конца распродажи или акции;

● разные предложения в зависимости от дня недели, месяца или года;

● наличие на складе и в магазине.

Обязательно проверьте:

Имеет ли смысл ваше объявление? Читается ли оно со всеми возможными вставками, предложенными выше? Для поиска несоответствий воспользуйтесь инструментом предварительного просмотра объявлений.

3. Динамический ремаркетинг

Важное место в digital-стратегии каждого, кто торгует в интернете, занимает реклама для посетителей сайта. Я считаю, что это необходимо. Вы немного доплачиваете, но зато получаете свою аудиторию.

Ремаркетинг в AdWords, Facebook и на других площадках позволяет отследить пользователей, посетивших страницу вашего сайта, и вернуть их для покупки. А динамический ремаркетинг делает еще один шаг вперед – показывает, что пользователь смотрел на сайте, и меняет объявление на основе этих данных.

Если кто-то зашел в Macy's и посмотрел обувь, как вы думаете, ему стоит показывать рекламу кастрюлей и сковородок или популярные в этом сезоне ботинки? (Подсказка: не кастрюли и не сковородки.) Итак, если вы уже пользуетесь ремаркетингом, попробуйте и этот динамичный инструмент.

Следуйте советам учебника Google, чтобы начать работать с динамическим ремаркетингом.

4. Динамические поисковые кампании

Другие обозреватели уже говорили о поразительных преимуществах динамических поисковых объявлений. Поэтому извините, если я скажу очевидное: динамический поиск может быть прекрасным инструментом для вашего аккаунта.

Вам не нужно задавать Google ключевые слова для рекламы, динамические поисковые объявления сами говорят вам, что, по мнению Google, вы продаете. Это похоже на Google Shopping или товарные объявления.

Динамические поисковые кампании хорошо использовать как инструмент исследования. Это дает возможность понять, как Google сканирует ваш сайт и что считает релевантным. Когда вы поймете механику работы поисковой системы, вы сможете улучшить результат в обычных рекламных кампаниях. А это повысит производительность и снизит затраты на получение прибыли.

С динамическим поиском вы:

  • получите недорогие клики;
  • отследите новые, конверсионные запросы, узнаете отчеты по поисковым запросам;
  • воспользуетесь более эффективной рекламой, чем в настроенных вручную кампаний.

    Заключительные мысли

    С динамическими функциями в AdWords вы получите больше с минимальными затратами. Так что нужно разобраться во всем разнообразии их возможностей: их применение может дать неожиданные результаты, от которых пострадает эффективность рекламной кампании. Варианты использования бесконечны. А как вы работаете с различными динамическими вставками ключевых слов и типами кампаний в AdWords?

    Виктория Великодная, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media:

    Несколько советов по динамической рекламе в AdWords.

    Динамическая вставка ключевых слов (ДВКС) сокращает время на настройку рекламной кампании и повышает CTR.

    ДВКС очень удобна в случае, когда вы работаете с однотипными запросами, под которые можно создать универсальный шаблон объявлений. Также этот инструмент можно использовать для указания в объявлениях артикулов, моделей и т.д. Не забывайте вести пользователя на релевантную страницу.

    Динамический ремаркетинг (ДР) – самый эффективный инструмент для увеличения конверсий интернет-магазинов.

    ДР отличается от обычного тем, что посетителю показываются те товары, которые он просматривал на вашем сайте. Это возможность обратиться к каждому посетителю индивидуально.

    Для настройки ДР нужно загрузить фид с товарами и установить код динамического ремаркетинга на сайт. Далее создать списки ремаркетинга и баннера.

    Настройка динамического ремаркетинга непроста. В этом процессе понадобится помощь программиста. Но эффективность таких кампаний очень высока.

    Динамические объявления в поисковой системе Google AdWords достаточно эффективны при условии, что минус-слова идеально проработаны.

    Данный вид объявлений настраивают для интернет-магазинов и многостраничных сайтов, на которых около 4–9 тысяч страниц.

    Положительные стороны динамических объявлений:

    • Вы получаете трафик по низкочастотным запросам. Это помогает увеличить основной трафик РК в несколько раз.
    • Вы тратите гораздо меньше времени на настройку, чем при создании обычных поисковых объявлений.
    • Динамические объявления – это просто находка для сегментов, в которых пользователь не знает ни товара, ни бренда. Такие объявления дают высокий прирост трафика.

    Динамические объявления отлично идут в связке с основными. Используя «динамику», вы сможете проанализировать поисковые запросы и перенести нерелевантные в минус-слова, а релевантные – в основную РК.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)