1. Не обязательно с призами как у Даниила Маула по 5 000 — 7 000$, или вообще денежными призами.
Например, на моем блоге было проведено несколько конкурсов, и ни в одном из них не было денежного приза или того, что физически осязаемо.
Призами были:
Размещение баннеров победителей на определенное время.
Размещение текстовых ссылок в «сайдбаре» на определенное время.
Обзоры блогов победителей, подготовленные мной и размещенные в моем блоге (в том числе, 3-4 ссылки, скриншоты).
Определенное количество постовых в моих статьях на блоги победителей.
Написанные мной полностью готовые статьи для блогов победителей (так называемые «гостевые посты») и их анонс в моем блоге после публикации в блоге победителя.
Да, и если конкурс интересный, то для многих главное не приз, а участие.
2. Идея для конкурса может быть любой, главное чтобы он не был слишком сложным, был с четкими правилами и критериями определения победителей. Например, в конкурсе «Нарисуй баннер» не каждый сможет принять участие.
Самым стандартным в автономной блогосфере является конкурс «Приведи на мой сайт как можно больше посетителей».
Но, наибольшей популярностью, по моему мнению, будут пользоваться конкурсы-загадки.
Например, в моем блоге был проведен конкурс Разложи слово: дается основа — длинное слово, из его букв нужно сложить как можно больше слов. Честно говоря, я не ожидал того наплыва участников, который последовал. Игра из детства, легко и весело ...
С одной стороны, кажется, что придумать интересный конкурс-загадку и является самой большой сложностью, с другой стороны, не нужно ничего придумывать и изобретать велосипед, все уже придумано до нас.
Нужно просто идеи из офлайна перенести в онлайн. «Разложи слово» — игра из детства, Кроссворд — просто перенос в тематику блогосферы и SEO. В каком-то блоге даже видел то ли конкурс, то ли акцию «Морской бой».
Более подробно об идеях для конкурсов и их раскрутке в моей статье Продвижение сайтов: Конкурсы и Акции.
3. Поощряйте информационных спонсоров ваших конкурсов/акций. Хотя бы, так:
Все написавшие об этом конкурсе, независимо от участия в нем, будут отмечены ссылками в отдельном посте.
3.2. Участвуйте в чужих конкурсах и акциях.
Во-первых, это способствует привлечению внимания к вашему блогу.
Во-вторых, в случае победы выигранные деньги можно вложить в раскрутку вашего блога, например, покупку постовых у известных блогеров.
В-третьих, в процессе участия можно получить какие-то новые знания и навыки.
В-четвертых, это просто весело, азартно и интересно.
3.3. Запускайте какие-нибудь акции, эстафеты и т.п.
Идея Эстафеты в следующем:
Вы пишете о чем-нибудь в блоге (например, Эстафета «Палю тему о продвижении сайтов») или осуществляете какое-либо действие, например, фотографируете и выкладываете фото своего домашнего любимца.
Передаете в первом посте эстафеты в своем блоге эстафетную палочку нескольким своим читателям, которые должны сделать то же самое: написать о том же или осуществить то же действие, и передать эстафету дальше и т.д.
Суть в том, что правилом хорошего тона считается указывать того, кто запустил эстафету (в том числе давать ссылку) и того, кто вам ее передал. Чем больше людей примет участие в эстафете, тем больше ссылок вы получите.
Желательно ограничивать, все-таки такие акции во времени, иначе эстафета уйдет и рано или поздно заглохнет в недрах блогосферы.
Также неплохо поощрять всех участников эстафеты, например, обещанием поставить на всех постовые после ее завершения. Не забываем также о поощрении информационных спонсоров:
Информационные спонсоры, те, кто просто напишут об этой эстафете у себя в блоге, независимо от участия, будут отмечены ссылками в отдельном посте. Чтобы я не упустил никого — дайте, пожалуйста, свои ссылки в комментариях к этому посту.
К тому же, можно указать следующие пару моментов:
Подхватить эстафету может каждый, независимо от того передал вам ее кто-нибудь или нет. Если вам передали эстафету, но вы не можете ничего написать, просто передайте ее другим.
После завершения эстафеты нужно в своем блоге подвести какие-то ее итоги.
Эстафеты являются отличным способом повышения узнаваемости и передачи посетителей от блога к блогу. Как было очень хорошо написано на сайте Repeat-Please.ru о моей Эстафете «Палю тему»:
«Суть акции в том, чтобы заставить читателей подсесть на цепочку эстафеты, и тем самым повысить посещаемость сайтов-участников».
В третьей части статьи — описание следующих способов продвижения блога.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.