Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Ноября 2017 в 10:57

Энциклопедия интернет-маркетинга. AdWords Editor в помощь рекламе в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9833
Подпишитесь на нас в Telegram
Татьяна Бикаева
Маркетолог CPA-сеть admitad проект GetDirect

58a19e68e2c609ad39c7d662d26fd4fe.jpg

AdWords Editor – это десктопная программа для работы с Google AdWords. Так же, как Директ Коммандер в Яндексе, AdWords Editor предназначен для решения проблем с большими рекламными кампаниями. Функционал рекламных кампаний в Google более гибкий, чем в Яндексе, и многие вещи, касающиеся массового редактирования объявлений, можно делать там.

Кто целевая аудитория AdWords Editor

1. Рекламодатели, кампании которых содержат большое число объявлений и ключевых слов.

2. Специалисты, которым требуется пакетно редактировать рекламные кампании, то есть вносить однотипные изменения в большую часть объявлений или ключевых слов.

3. Специалисты, у которых есть несколько активно используемых аккаунтов в Google AdWords.

Отличия AdWords Editor от интерфейса Google AdWords

1. AdWords Editor – приложение, которое устанавливается на рабочий компьютер и следит за выходом новых версий.

2. Работа ведется с разными аккаунтами как поочередно, так и одновременно – в другом окне. Работа с программой начинается с выбора аккаунта.

3. Дает возможность быстро редактировать десятки и сотни объявлений.

4. Позволяет загружать кампаний из CSV и делать выгрузки разных форматов.

Правила и особенности работы в AdWords Editor

1. Прежде чем что-либо редактировать, надо получить последние изменения одной или всех кампаний. Для этого нажимаем «Получить последние изменения».

Правила и особенности работы в AdWords Editor 1.png

2. Загрузить кампанию вы можете как из CSV-файла, так и скопировав необходимые поля из таблицы Excel. Это один из вариантов импорта данных.

Правила и особенности работы в AdWords Editor 2.png

3. После загрузки кампании из файла нужно сначала сохранить ее непосредственно в редакторе и только потом отправить на сервер Google. Причем как на этапе загрузки, так и на этапе сохранения вы можете столкнуться с ошибками кампании. Если ошибки на первом этапе, это по большей части нарушение синтаксиса файла, то на втором – нарушения правил публикации объявлений.

Пример сохранения кампании:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 3.png

Если нет ошибок, то нажимаем «Сохранить» – «Опубликовать».

4. После загрузки кампании можно сразу увидеть список ошибок и получить информацию по их устранению. Причем в одном списке идут как ошибки, так и рекомендации.

Пример списка:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.1.png

Пример ошибки «Неправильная дата начала кампании»:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.2.png

Основные возможности

1. Массовый поиск и остановка показа объявлений по ключевым фразам. Например, мы хотим остановить все объявления со словом «реклама» в ключевом запросе. Для этого вводим данное слово в строку поиска, выделяем все найденные элементы и приостанавливаем показы объявлений. Пример:

Основные возможности 1.1.png

Таким же образом фразы, группы объявлений и сами объявления можно удалить или активировать заново.

2. Изменение типа соответствия для всех или некоторых запросов. К примеру, мы хотим поменять тип соответствия с широкого на точное. Для этого выбираем нужные нам фразы и меняем опцию в окошке редактирования.

Пример:

Основные возможности 2.png

3. Функция «Внести несколько изменений». Данная вещь позволяет вам работать с данными кампании почти так же, как в таблице Excel. Данные могу быть любыми: запросы, группы, объявления. Чтобы это сделать, сначала выделяем и копируем строки, которые хотим изменить.

Основные возможности 3.1.png

Далее нажимаем «Внести несколько изменений» и «Вставить из буфера обмена». После этого мы можем свободно редактировать ячейки:

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.1.png

С помощью этого инструмента можно как редактировать существующие поля, так и добавлять новые данные в кампанию.

4. Поиск и удаление дубликатов ключевых фраз. Причём явных и неявных дубликатов. Выбираем «Инструменты» -> «Найти повторяющиеся ключевые слова…». Здесь есть несколько опций, которые позволяют сделать поиск более гибким.

Правила и особенности работы в AdWords Editor 4.2.png

Google, как и Яндекс, заботится о свои рекламодателях и предоставляет программное обеспечение, которое значительно облегчает работу с рекламными кампаниями. Так, с помощью Adwords Editor сильно упрощаются процессы внесения массовых изменений в рекламные кампании, что экономит львиную долю времени рекламодателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть