Где брать идеи для крутого контента?

Пожалуй, творческий ступор – это одна из самых распространенных проблем в мире контент-маркетинга. И все не так страшно, если времени на его преодоление у вас достаточно, и вы можете позволить себе расслабиться и подождать вдохновения. А если нет? Что если сроки поджимают и идея нужна «уже вчера», а перед вами все тот же пустой белый лист? В этом случае вам определенно требуется помощь. Где ее искать? Что делать? Давайте разбираться.

Не начинайте с пустого листа

Предположим, что у вас есть опыт, и не важно исчисляется он годами или неделями, а в закладках браузера скопилось немало ссылок на понравившиеся статьи или материалы, которые вы собирались прочесть позже, но так и не сделали этого. Пусть эти материалы и станут вашей базой. Попробуйте создать из них документ, который со временем будет пополняться новыми идеями. И постарайтесь переносить в него ваши мысли, записанные на обрывках бумаги впопыхах – поверьте, творческий беспорядок не всегда полезен.

Следите за трендами

Учитывая, что на дворе 2016 год, сложной становится обратная задача – пропустить какой-нибудь горячий тренд. Все крупные и не очень новостные порталы постоянно оповещают нас о громких событиях последних дней, а если вы подпишетесь на уведомления и рассылку, то вряд ли что-то пропустите.

Однако популярные темы можно мониторить и самостоятельно, пользуясь, к примеру, Google Trends. Для тех, кому мало этого инструмента, предлагаем еще несколько вариантов:

  • Pinterest (раздел «Популярное»)
  • Reddit
  • Актуальные темы в Twitter
  • Imgur

Знайте, чем интересуются люди

Чтобы знать это, достаточно зайти, например, в Quora, The Question или любой похожий сервис. Поверьте, среди множества странных, обескураживающих и просто глупых вопросов скрывается истина. А если два предложенных варианта вам не по нраву, зайдите вот сюда.

Больше читайте

Серьезно. Вспомните, сколько книг из тех подборок, что вы постоянно сохраняете у себя на стене и в закладках браузера вы прочитали? Нет, не нужно нырять в омут с головой и браться сразу за все, но вот ознакомиться с парой-тройкой вышедших недавно бестселлеров стоит. Ну кто еще не пошутил над «Сумерками»?

Анализируйте поисковые запросы

Здесь вам поможет Google Keyword Planner. Все просто – отслеживайте самые популярные запросы и творите.

Посещайте конференции

Ходите на встречи, семинары. Если вы не большой любитель подобных мероприятий, смотрите вебинары. Слушайте подкасты. В конце концов, включите радио. Иногда даже сказанная кем-то случайная фраза может быть судьбоносной.

Выйдите из комнаты

Постарайтесь сейчас обойтись без шуток про Бродского. Все очень серьезно. Вдохновение, как известно, очень непредсказуемая вещь, но даже в его поведении есть некоторые закономерности. Вероятность поймать этого зверя гораздо выше при смене обстановки. И нет, мы не советуем вам бросать все и уезжать в Таиланд или Индию. Для начала подойдет парк неподалеку.

Заведите дневник

Да-да, не блог. Это может быть как обычная тетрадь, так и Word-файл, который вы будете заполнять ежедневно. Пишите все, что придет в голову. Ваша задача – делать это регулярно. Пройдет совсем немного времени, и вы даже не успеете удивиться тому, как легко вам удается «сгенерить что-нибудь по-быстрому».

А в комментариях к этой статье мы уже традиционно просим делиться своими источниками вдохновения – и не важно, блог это, статья или просто красивое фото.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)