Первопричиной отказов от корзины является неприемлемая стоимость доставки. Исследование, проведенное eDigitalResearch и IMRG в прошлом году, показало, что 77% онлайн-покупателей отказываются от заказа, причем 53% ссылаются на неоправданно высокую стоимость доставки.
Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы и снизить количество брошенных корзин, покупатель должен как можно раньше узнать о вариантах и стоимости доставки. Как эффективно презентовать такую информацию? Рассмотрим
Amazon
Нет более очевидного варианта. Amazon сообщает о бесплатной доставке практически по всему миру жирным шрифтом и повсеместно на сайте.
Amazon предлагает выбрать опции доставки, как только покупатель добавил товар в корзину и указал адрес.
Бесплатная доставка всегда выбрана по умолчанию, другие варианты (экспресс и вечерняя доставка) предлагаются с указанием стоимости и сроков, выделенными зеленым цветом.
AO.com
На сайте AO.com информация о бесплатной доставке размещается в верхней части каждой страницы.
Также информация о доставке сообщается в поиске и карточке товара.
Предлагая широкий спектр вариантов, не требующих дополнительных затратAO.com преодолевает большую часть затруднений клиентов, связанных с доставкой.
BrewDog
Интернет-магазин BrewDog установил единую стоимость доставки, но призывает покупателей добавить в корзину до 24 товаров, чтобы увеличить стоимость доставки и получить заказ, заплатив стандартную стоимость. Визуально это реализовано при помощи незаполненной бутылки.
Threadless
Информация о стоимости доставки появляется после добавления товара в корзину, хотя она доступна в справке в любое время.
В процессе оформления заказа по умолчанию выбирается наиболее доступный вариант.
ASOS
Разнообразие способов доставки заказа с сайта ASOS представлено на одной странице. Покупателям есть из чего выбрать.
Office
Сообщение о стоимости доставки закреплено в верхней части страниц и выделено ярко-розовым цветом, как и призывы к действию.
Сообщение в карточке товара не может быть заметнее.
К сожалению, это единственный доступный вариант. Как бы покупатели ни любили бесплатную доставку, они готовы заплатить, чтобы получить заказ как можно скорее.
Schuh
На главной странице интернет-магазина указан один специфический способ доставки (на следующий день).
На странице товара покупателю сообщается точная стоимость доставки еще до момента добавления в корзину.
Waterstone’s
На главной странице интернет-магазина Waterstone’s информацию о доставке невозможно не заметить. А золотая вставка привносит дополнительный акцент.
На шаге оформления заказа выводится заметное сообщение о том, сколько покупатель может еще потратить, чтобы получить бесплатную доставку.
John Lewis
Все возможные варианты доставки описаны на главной странице сайта.
На странице товара также продублирована информация о стоимости доступных вариантов доставки заказа.
Simply Scuba
Счетчик на странице товара в интернет-магазине Simply Scuba призывает поторопиться, чтобы воспользоваться предложением по доставке.
Ebuyer
Интернет-магазин Ebuyer призывает покупателей поторопиться, чтобы получить заказ на следующий день.
Напротив товаров, на которые распространяется спецпредложение, размещены информирующие облачка.
House of Fraser
Все предложения по доставке представлены над баннером на главной странице.
На странице товара покупателю также отображаются все доступные варианты доставки еще до добавления в корзину.