5 Июня 2014 в 12:48

Где разместить информацию о доставке?

0 5441
Редактор-переводчик,
SEOnews

Первопричиной отказов от корзины является неприемлемая стоимость доставки. Исследование, проведенное eDigitalResearch и IMRG в прошлом году, показало, что 77% онлайн-покупателей отказываются от заказа, причем 53% ссылаются на неоправданно высокую стоимость доставки.

Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы и снизить количество брошенных корзин, покупатель должен как можно раньше узнать о вариантах и стоимости доставки. Как эффективно презентовать такую информацию? Рассмотрим 12 эффективных реализаций.

Amazon

Нет более очевидного варианта. Amazon сообщает о бесплатной доставке практически по всему миру жирным шрифтом и повсеместно на сайте.

Amazon предлагает выбрать опции доставки, как только покупатель добавил товар в корзину и указал адрес.

Бесплатная доставка всегда выбрана по умолчанию, другие варианты (экспресс и вечерняя доставка) предлагаются с указанием стоимости и сроков, выделенными зеленым цветом.

AO.com

На сайте AO.com информация о бесплатной доставке размещается в верхней части каждой страницы.

Также информация о доставке сообщается в поиске и карточке товара.

Предлагая широкий спектр вариантов, не требующих дополнительных затратAO.com преодолевает большую часть затруднений клиентов, связанных с доставкой.

BrewDog

Интернет-магазин BrewDog установил единую стоимость доставки, но призывает покупателей добавить в корзину до 24 товаров, чтобы увеличить стоимость доставки и получить заказ, заплатив стандартную стоимость. Визуально это реализовано при помощи незаполненной бутылки.

Threadless

Информация о стоимости доставки появляется после добавления товара в корзину, хотя она доступна в справке в любое время.

В процессе оформления заказа по умолчанию выбирается наиболее доступный вариант.

ASOS

Разнообразие способов доставки заказа с сайта ASOS представлено на одной странице. Покупателям есть из чего выбрать.

Office

Сообщение о стоимости доставки закреплено в верхней части страниц и выделено ярко-розовым цветом, как и призывы к действию.

Сообщение в карточке товара не может быть заметнее.

К сожалению, это единственный доступный вариант. Как бы покупатели ни любили бесплатную доставку, они готовы заплатить, чтобы получить заказ как можно скорее.

Schuh

На главной странице интернет-магазина указан один специфический способ доставки (на следующий день).

На странице товара покупателю сообщается точная стоимость доставки еще до момента добавления в корзину.

Waterstone’s

На главной странице интернет-магазина Waterstone’s информацию о доставке невозможно не заметить. А золотая вставка привносит дополнительный акцент.

На шаге оформления заказа выводится заметное сообщение о том, сколько покупатель может еще потратить, чтобы получить бесплатную доставку.

John Lewis

Все возможные варианты доставки описаны на главной странице сайта.

На странице товара также продублирована информация о стоимости доступных вариантов доставки заказа.

Simply Scuba

Счетчик на странице товара в интернет-магазине Simply Scuba призывает поторопиться, чтобы воспользоваться предложением по доставке.

Ebuyer

Интернет-магазин Ebuyer призывает покупателей поторопиться, чтобы получить заказ на следующий день.

Напротив товаров, на которые распространяется спецпредложение, размещены информирующие облачка.

House of Fraser

Все предложения по доставке представлены над баннером на главной странице.

На странице товара покупателю также отображаются все доступные варианты доставки еще до добавления в корзину.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть