Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Ноября 2018 в 14:34

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

Россия +7 (909) 261-97-71
5 9819
Подпишитесь на нас в Telegram
Валерия Полякова
Редактор-переводчик SEOnews

6 ноября в Москве прошел первый день конференции iMetrics 2018. В ходе секции «Новинки, планы развития площадок и аналитических сервисов» выступила Александра Кулачикова, head of Yandex.Metrica promotion. Она рассказала о том, как с помощью Метрики можно более подробно посмотреть на анонимный портрет посетителя, увидеть, когда состоялось его первое знакомство с сайтом, какие источники его привлекали обратно и сколько конверсий он совершил за все время. Также она поделилась планами по развитию инструмента и объяснила, кому могут быть полезны ближайшие запуски.

Александра начала доклад с рассказа об истории посетителя. В этом году в Метрике появился новый отчет, в котором можно посмотреть всю историю посетителя за все время счетчика:

История посетителя

Аналитика покажет общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Профили всех пользователей – анонимные. Отчет позволяет понять, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и повышать доходность.

Также в отчете была представлена новая метрика – «Активность». Она показывает вовлеченность посетителя за последние две недели до его последнего визита на сайт.

Активность

Также Метрика стала более подробно рассказывать о данных по достижениям целей и не только:

Все о посетителе

Александра отметила, что с помощью нового отчета можно:

  • Проверять гипотезы о поведении посетителей.
  • Отслеживать кросс-визитовые сценарии.
  • Узнать ценность и конверсионность каждого посетителя.
  • Отслеживать последовательности источников трафика.

Все данные можно быстро сегментировать. Для этого создали Быстрые сегменты. Они доступны для нескольких видов сайтов:

Быстрые сегменты

Все сегменты могут выделять пользователей для построения гипотез. К примеру, в сегменте ecommerce можно выделить пользователей, совершивших покупки на определенную сумму.

Для тех, кто хочет получить больше данных по конкретным посетителям, добавили Client ID в группировки:

Client ID

Еще одно нововведение в Метрике – более подробный отчет по интересам. Отчет показывает, насколько та или иная тематика интересна посетителям сайта, а также позволяет анализировать поведение посетителей на сайте в зависимости от их интересов. Например, с помощью нового отчета можно узнать, что посетителям сайта интереснее – мебель для кухни или круизы.

Отчет

Еще больше данных о посетителях сайта можно найти в Вебвизоре. Речь, к примеру, о персонализации, мобильных версиях сайтов и не только. Если раньше Вебвизор записывал только клики, то теперь он записывает еще и контент, который подгружается для пользователя, зашедшего на сайт.

Кинопоиск_пример
Кроме того, недавно вышел новый плеер, в котором можно посмотреть всю активность и неактивность пользователя во время визита, в том числе и переключение между страницами, открытыми во вкладках:

Вебвизор_плеер

С помощью Вебвизора также можно посмотреть, как сайт выглядит на разных типах устройств и своевременно вывить проблемы с отображением тех или иных элементов:

Элементы

Контентные сайты тоже не остаются в стороне. Так, по многочисленным заявкам, в Метрику добавили отчеты по монетизации:

Денежные показатели РСЯ

А в скором времени в Метрике появится отчет, посвященный контентной аналитике.

Читайте также:
5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть