Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
17 Сентября в 11:45

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

7 16599
Елизавета Лосева
Редактор-переводчик SEOnews

SEO зародилось в одно время с поисковыми системами – в начале 1990-х годов. Тогда главным фактором ранжирования была ссылочная масса сайта: чем больше ссылок на него вело, тем выше была позиция в выдаче. С того момента многое изменилось: сейчас поисковая оптимизация – это трудоемкий и многогранный процесс. Хороший специалист в наше время должен удерживать в голове огромное количество информации.

Предлагаем освежить знания о SEO: вспомнить историю развития поисковых систем, факторы ранжирования сайтов, особенности работы с локальным поиском и многое другое. Все это – в одной инфографике.

Инфографика: 67 фактов о SEO в 2018 году

Источник: Блог SEO Tribunal

7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • dotaidi
    11
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    2 недели назад
    Схема информативная, наглядная, выводов не остается...Эклектика.
    Знакомясь с SEO, рассматриваешь ее как логарифмическую линейку. Очень загруженный сервис. Глубокий, интересный, как вещь в себе или Ватикан в Италии.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Гец
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Юрий Гец
    3 недели назад
    Спасибо, суперская, позитивная, интереснаяи полезная схема вышла)))
    -
    2
    +
    Ответить
    • Юрий Гец
      21
      комментарий
      0
      читателей
      Юрий Гец
      3 недели назад
      Так спешил на эмоциях что и опечатка проскочила))
      -
      0
      +
      Ответить
      • Юрий Гец
        21
        комментарий
        0
        читателей
        Юрий Гец
        3 недели назад
        Добавьте пожалуйста возможность редактировать свой комментарий)))
        -
        1
        +
        Ответить
  • Boris Nikator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Boris Nikator
    3 недели назад
    CTR странички в поиске на позицию в выдаче не влияет, представители Google мгного раз об этом говорили. Для 3-pack важны именно локальные упоминания бренда, а не просто упоминания.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Денис Зорин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Зорин
    3 недели назад
    Распределение кликов по позициям - это с учетом контекстного размещения? или только органика?
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!