Инновационные тактики ретаргетинга

24 Июля 2012
в 13:25
0 6287
Анастасия Марголис
SEOnews

Зачастую рекламодатели устанавливают ретаргетинг только на тех пользователей, которые переходят на целевую страницу или «отваливаются» на полпути к совершению конверсии. Но должны ли при этом оставаться не у дел другие потенциальные потребители, посещающие ваш блог, ищущие информацию о вашей отрасли или просто взаимодействующие с социальными аккаунтами вашего бренда?

Приведённые ниже инновационные тактики ретаргетинга не всецело вписываются в рамки традиционного представления об этом рекламном механизме. Тем не менее, нестандартные методы применения ретаргетинга позволят вам нацеливать объявления на потенциальных потребителей, ориентируясь на их взаимодействие с контентом, профилями бренда в социальных сетях и даже с другими релевантными сайтами.

Вы можете переместить ретаргетинговый пиксель с целевой страницы веб-ресурса на другие площадки. Вот несколько новых идей ретаргетинга.

Ретаргетинг в социальных медиа

Подумайте о том, сколько людей посещает ваш блог ежедневно. А что насчёт подписчиков брендового аккаунта в Facebook, которые заходят на страницу и активно комментируют последние обновления статуса? Разве они не являются потенциальными кандидатами на совершение целевого действия?

Потенциальные клиенты нередко изучают будущую покупку в блоге компании, на брендовой странице в Facebook и в других профилях бренда в социальных сетях. Такие потребители являются основными целями таргетирования рекламных кампаний.

Для того чтобы не растерять эту ценную часть целевой аудитории, следует встроить пиксель ретаргетинга во вкладке настроек на Facebook. Зачастую маркетологи пренебрегают ориентацией на пользователей, взаимодействующих с социальными аккаунтами бренда. А зря. При грамотном применении ретаргетинга в социальных медиа, правильном расположении пикселей перенацеливания максимально сужается диапазон таргетирования до 100%-но целевой аудитории и повышается возможность продажи наиболее дорогих товаров.

Использование тактики Link Building для ретаргетинга

Одним из наиболее креативных способов использования ретаргетинга и микротаргетинга является обращение к владельцам сайтов сходной тематики с просьбой разместить ретаргетинговый пиксель на релевантном контенте. Ситуация аналогична той, когда вебмастера размещают ссылки на сторонних ресурсах. Разумеется, при использовании данной тактики ретаргетинга не обойтись без финансовых затрат, однако, по утверждениям западных специалистов, результат того стоит.

Когда потенциальные клиенты читают обзоры продукции или знакомятся с результатами исследования отрасли, вы можете направить их в своё конверсионное русло с помощью грамотно составленных объявлений. После прочтения интересующей информации ваши потенциальные клиенты мигрируют на другие сайты, однако ваши рекламные сообщения и там их настигают. В итоге такое преследование объявлениями нередко заканчивается конверсией.

Онлайн-видео ретаргетинг

Онлайн-видеореклама сегодня является одним из основных маркетинговых каналов для многих крупных рекламодателей. Кроме того, она становится успешным направлением развития для малого и среднего бизнеса.

Вы можете использовать ретаргетинг, преследуя медийными и текстовыми объявлениями в Сети тех, кто просмотрел ваш рекламный ролик.

Партнёрские сайты

Ещё один эффективный путь привлечения потенциальных клиентов — это использование дополнительных сайтов/или контента. В зависимости от структуры компании, для осуществления ретаргетинга можно использовать сразу несколько сайтов (различных компаний в рамках единого холдинга или бренда).

В качестве наглядного примера можно привести Disney. Компания отводит отдельные интернет-ресурсы для каждого из своих проектов. В результате маркетологи точно знают, чем интересуется конкретный читатель, и могут успешно применять к нему тактику ретаргетинга. Если посетитель сайта изучает информацию о мультфильме «История игрушек», не лишним будет несколько раз предложить ему купить что-нибудь из продукции Toy Story.

Реклама сопутствующих товаров

Отличный способ увеличить расходы своих клиентов — это постоянно предлагать им докупать всё новые и новые товары. К примеру, если человек недавно по вашему онлайн-объявлению приобрёл бейсбольную биту, таргетируйте на него рекламу сопутствующих товаров: бейсбольных перчаток, ловушек для бейсбольного мяча и т.д.

Поскольку однажды вы уже вызвали доверие этого потребителя, заставить его совершать всё новые и новые покупки будет не так уж и сложно.


Автор статьи:

Джастин Фрейд (Justin Freid), медиа и стратегический директор западной компании TPG.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть