Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
18 Апреля 2018 в 12:27

Инструкция по применению. MTT открывает бесплатную дегустацию виджетов для сайта

0 6251
Георгий Лебедев
Руководитель направления, МТТ

SEOnews продолжает проект «Инструкция по применению. Сервисы для специалистов». Задача проекта – не пересказывать справку сервисов, а разобраться в функционале и полезных фишках, чтобы просто и доступно рассказать о них читателям.

***

Мы – высокотехнологичная компания, работающая на рынке телекоммуникаций и ИТ. Работаем 24 года в России и 13 лет на международных рынках. Точно знаем, как делать, запускать и поддерживать онлайн-продукты для бизнеса любого масштаба. Сейчас предлагаем вам бесплатно попробовать расширенный функционал новых продуктов – виджетов – в течение 14 дней.

Считайте, что мы пригласили вас на дегустацию :)

Попробуйте сразу или сначала почитайте, что в меню. Надолго не затянем.

Краткая справка о виджетах

Виджеты – это дополнения к функционалу вашего сайта. Например, онлайн-консультант или всплывающая форма обратного звонка. Они позволяют ловить посетителей на разных этапах взаимодействия с сайтом – удерживать их, повышать средний чек и упрощать общение с ними. В конечном итоге любой виджет преследует одну цель – повышение конверсии и прибыли с сайта.

Теперь о самих виджетах.

Виджет «Стадное чувство»

Пример сценария работы

Посетитель заходит на ваш сайт, гуляет по каталогу и видит сообщение: «Только что покупатель из Москвы купил этот товар за 400 рублей». При клике на это сообщение посетитель переходит на карточку товара, будучи уже замотивированным познакомиться с ним поближе – хотя изначально этим товаром он не интересовался.

Виджет «Стадное чувство».jpg

Что делает

Выдает посетителю сайта оповещения, которые могут его заинтересовать. Это могут быть, как в примере, оповещения о купленных другими пользователями товарах или другие нужные вам объявления: о скидках, акциях, новинках и т. п.

Какие проблемы решит

  • Если нужно поднять средний чек. Виджет помогает допродавать товары, о которых посетитель изначально не знал.
  • Если нужно срочно продвинуть конкретный продукт. Не нужно платить дизайнеру за баннер на главной странице – достаточно настроить виджет для показа объявлений об этом продукте, и он найдет посетителя, на какой бы странице тот ни находился.
  • Если нужно «заточить» сайт на конкретное действие. Вы решили выпускать email-рассылку и теперь набираете базу? Настройте виджет для подписки на рассылку – и сайт будет собирать адреса посетителей.

Кому подойдет

Интернет-магазину – для повышения среднего чека. Любому сайту – для продвижения спецпредложений и повышения конверсии в конкретное действие (регистрация, подписка и т. п.).

В каких случаях не сработает

  • Если вы настроили виджет на показ текущих заказов в интернет-магазине, а заказов сейчас делают мало. В этой ситуации попробуйте другие возможности виджета – он умеет рассказывать о спецпредложениях, агитировать вступить в вашу группу в соцсети, мотивировать подписаться на рассылку и делать другие полезные штуки.
  • Если виджет ведет на неактуальное предложение. Настроили виджет так, что он ведет на страницу с распродажей зимней обуви со скидкой 40 %? Следите за тем, чтобы эта обувь была в наличии и ее действительно можно было заказать.

Больше информации и форма заявки на нашем сайте.

Виджет «Онлайн-консультант»

Пример сценария работы

На ваш сайт заходит новый посетитель.

«Здравствуйте, я Дмитрий. Это автоматическое приветствие, но я не робот, а живой консультант. Могу вам ответить тут, могу перезвонить, могу прислать смайлик с котиком. Жду вопросов!».

И у клиента появляется еще одна возможность связаться с вашей компанией – возможно, удобная именно ему.

Кстати, набор смайликов предустановлен в виджете. А еще предусмотрена возможность общаться через социальные сети и мессенджеры, отправлять и получать файлы и настроить робота-автоответчика на случай, если ваш менеджер по какой-то причине не может прямо сейчас ответить клиенту.

Виджет «Онлайн-консультант».jpg

Что делает

Для клиентов – дает дополнительный вариант заказа ваших продуктов. Многим пользователям психологически комфортнее начать письменный разговор, чем устный – пусть даже по телефону.

Для сотрудников – дает удобный кабинет для общения с клиентом, где видна информация о нем и история переписки. Кстати, не придется ни проводить сотрудникам сложные обучения, ни устанавливать им дополнительные программы. Интерфейс элементарный и вызывается по одному щелчку в браузере.

Какие проблемы решит

  • Если хочется поднять конверсию. Дополнительный и удобный для пользователя вариант взаимодействия с сайтом – это всегда рост конверсии. С помощью него вы сможете сконвертировать тех пользователей, которые раньше уходили с сайта.
  • Если у вас не самый удобный сайт. Поправить сайт в этом случае тоже неплохо бы, но это долго и дорого. А установить виджет быстро и гораздо дешевле. Если клиент не найдет того, что ищет, – он всегда сможет спросить консультанта. Если же консультанта нет, то и спросить не у кого – упорный клиент найдет телефон и позвонит, большинство же просто уйдет с сайта.

Кому подойдет

Любому сайту, продающему товары или услуги.

В каких случаях не сработает

  • Если ваши менеджеры консультируют устно гораздо лучше, чем письменно. Твердо знаете, что ваши менеджеры что угодно объяснят в личной беседе, но при этом криво изъясняются письменно? Тогда лучше воспользуйтесь виджетом обратной связи, который свяжет клиента и вашего менеджера по телефону. Пусть ваши сотрудники консультируют и продают в устном общении, если лучше всего они умеют именно это.

Больше информации и форма заявки на нашем сайте.

Умный виджет обратной связи

Пример сценария работы

Посетитель пришел на сайт, почитал описание услуги и собрался уходить. Но не успел – перед выходом с сайта он видит сообщение: «А вы умеете добиваться выгодных предложений! Ваш промокод – bestprice. Назовите его нашему менеджеру и получите скидку 10 %».

Посетитель нажимает кнопку «Перезвоните мне» из этого же сообщения и становится клиентом, с которым ваш менеджер уже может вести разговор о продаже.

Умный виджет обраной связи.jpg

Что делает

В нужный момент предлагает посетителю сайта связаться с менеджером компании, повышая конверсию в звонки.

Какие проблемы решит

  • Если телефон молчит, а продукт при этом лучше всего продается после устной консультации. Виджет в первую очередь заточен именно на повышение числа звонков.
  • Если сайт неудобный и/или долго грузится. Так же, как и в случае с онлайн-консультантом: виджет не исправит недостатки сайта, но частично нивелирует их, предоставляя посетителю альтернативную возможность заказать продукт.

Кому подойдет

Любому сайту, продающему товары или услуги.

В каких случаях не сработает

  • Если он неправильно настроен. Виджет позволяет использовать разные сценарии, которые ловят посетителей сайта на разных этапах взаимодействия с ним. Если у вас уже сейчас неплохая глубина просмотра – не стоит предлагать позвонить менеджеру, едва посетитель заходит на сайт. В этом случае эффективнее предлагать связь с менеджером при затягивании сеанса или перед уходом с сайта. А вот если показатель отказов высок, и посетители уходят с сайта, едва увидев первую страницу, – попробуйте сразу выводить их на живой диалог.

Больше информации и форма заявки на нашем сайте.

Прочитайте в случае сомнений

«Я не умею устанавливать виджеты». А вам и не надо. Никаких специальных навыков установка виджета не требует. Все, что нужно, – скопировать присланный вам код и вставить его на страницы вашего сайта. Если и это вызовет затруднения – мы поможем.

«Закончится бесплатный период, и будет дорого!» Не будет. Цена зависит от выбранного виджета и числа предоплаченных месяцев – в среднем это 750 рублей в месяц.

«Виджеты не повышают конверсию». Еще как повышают. Не верите на слово – попробуйте, за пробу денег не возьмем. Оставьте заявку у нас на сайте, и на 14 дней мы дадим вам бесплатно весь функционал наших виджетов. Протестируйте, выберите лучший для вас вариант – и потом платите за то, что уже показало эффективность.

«Как я пойму эффективность виджета?» Двумя способами – или в вашем личном кабинете, или в привычной вам системе аналитики, к примеру, Яндекс.Метрике или Google Analytics. Наши виджеты с легкостью подключатся к ним.

«Виджет испортит дизайн сайта». Если не забыть про настройку – то не испортит, а вполне гармонично впишется. Для виджетов предусмотрены как готовые шаблоны дизайна, так и возможность индивидуальной настройки. Навыков веб-дизайнера не потребуется – вам нужно будет только выбрать цвета и внешний вид элементов в простой форме в личном кабинете.

Все равно есть сомнения? Тогда прочитайте расширенный FAQ – он в конце этой страницы.

Дочитали до конца? Тогда держите бонус :)

Для вдумчивых и настойчивых мы предлагаем партнерство по реферальной программе. С вас – регистрация и размещение ссылки. С нас – от 1000 до 9000 рублей за лид с этой ссылки. Прочитайте подробности, отзывы, FAQ и текущие предложения

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!