Редакция SEOnews вместе с Serpstat провела опрос с целью выяснить, какими инструментами пользуются наши читатели и чем они руководствуются при выборе сервиса. И теперь мы готовы поделиться его результатами.
В опросе поучаствовали 1254 респондента, среди них:
- SEO-специалисты из агентств (34%),
- SEO-специалисты inhouse (17%),
- SEO-специалисты на фрилансе (15%),
- интернет-маркетологи (17%)
- владельцы бизнеса (13%).
Итак, в ТОП 5 самых популярных инструментов вошли:
- KeyCollector — 55%
- Screaming Frog SEO Spider Tool — 48%
- Serpstat — 45%
- SimilarWeb — 38%
- Ahrefs — 38%
На выбор инструмента в первую очередь влияют частота обновлений и полнота баз данных сервиса (83%), его цена (70%) и уникальные функции (67%). А среди дополнительных факторов наиболее значимыми оказались отзывы коллег (67%) и отзывы на профессиональных сайтах и в блогах (58%).
Подробные результаты исследования представлены в инфографике.