Стоматологические клиники должны меняться вслед за изменением общества. А показать, в какую сторону нужно двигаться, призван проект LaLaDent. Стартап в сфере здравоохранения был запущен в 2017 году, а сегодня объединяет более 20 стоматологических учреждений столицы.
Задача проекта – вывести работу стоматологий Москвы на новый качественный уровень. Речь идет не о качестве лечения. Априори оно высокое во всех медицинских учреждениях. Речь – о качестве обслуживания пациентов, о пресловутом сервисе, который уже давно серьезно изменился во многих сферах, например, в ресторанном бизнесе, сетях фитнес-клубов и парикмахерских. Но вот в сфере стоматологии меняться он совершенно не хочет: пациенты даже крупных стоматологических клиник Москвы нередко сталкиваются с безразличием, невниманием к их требованиям и банальным неудобством, когда речь заходит о необходимости срочного лечения.
Суть проекта – объединить под одним брендом стоматологические клиники Москвы и ближайшего Подмосковья, которые готовы соответствовать новым, современным стандартам обслуживания пациентов. В рамках проекта был запущен сайт-агрегатор, где представлены клиники-участники проекта, лечащие врачи, популярные стоматологические услуги. Когда у человека возникает необходимость в поиске стоматолога, ему не нужно обзванивать десятки стоматологических кабинетов и подстраиваться под «свободное окно» какого-нибудь врача. Ему достаточно зайти на сайт, где представлены десятки специалистов, посмотреть графики работы, выбрать клинику, расположенную максимально удобно и указать предпочтительные день и время визита.
Действовать «вслепую» не нужно. Можно почитать отзывы других пациентов о врачах и составить собственное представление о том, к кому идти лечить зубы или где самые выгодные цены на эстетические услуги. Выбрав специалиста, можно заполнить заявку на сайте или позвонить и записаться на прием. Преимущества сервиса LaLaDent в том, что его работу обеспечивает колл- центр с выделенными телефонными номерами для каждого врача. Раздражаться на короткие гудки или несколько раз перезванивать не придется.