Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Сентября 2018 в 11:20

Инвестор рассказал, какой видит стоматологию будущего в России

0 336

Стоматологические клиники должны меняться вслед за изменением общества. А показать, в какую сторону нужно двигаться, призван проект LaLaDent. Стартап в сфере здравоохранения был запущен в 2017 году, а сегодня объединяет более 20 стоматологических учреждений столицы. 

Задача проекта – вывести работу стоматологий Москвы на новый качественный уровень. Речь идет не о качестве лечения. Априори оно высокое во всех медицинских учреждениях. Речь – о качестве обслуживания пациентов, о пресловутом сервисе, который уже давно серьезно изменился во многих сферах, например, в ресторанном бизнесе, сетях фитнес-клубов и парикмахерских. Но вот в сфере стоматологии меняться он совершенно не хочет: пациенты даже крупных стоматологических клиник Москвы нередко сталкиваются с безразличием, невниманием к их требованиям и банальным неудобством, когда речь заходит о необходимости срочного лечения. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
Современная стоматология – это не только лечение зубов. Это и возможность выбора специалиста клиентом. И сопровождение от момента звонка в клинику до получения услуги. И информирование о том, когда человеку нужно прийти к врачу на профилактический осмотр. Врачам этой работой заниматься некогда. Для этого необходим дополнительный сервис, которым и стал проект LaLaDent.  

Суть проекта – объединить под одним брендом стоматологические клиники Москвы и ближайшего Подмосковья, которые готовы соответствовать новым, современным стандартам обслуживания пациентов. В рамках проекта был запущен сайт-агрегатор, где представлены клиники-участники проекта, лечащие врачи, популярные стоматологические услуги. Когда у человека возникает необходимость в поиске стоматолога, ему не нужно обзванивать десятки стоматологических кабинетов и подстраиваться под «свободное окно» какого-нибудь врача. Ему достаточно зайти на сайт, где представлены десятки специалистов, посмотреть графики работы, выбрать клинику, расположенную максимально удобно и указать предпочтительные день и время визита. 

Действовать «вслепую» не нужно. Можно почитать отзывы других пациентов о врачах и составить собственное представление о том, к кому идти лечить зубы или где самые выгодные цены на эстетические услуги. Выбрав специалиста, можно заполнить заявку на сайте или позвонить и записаться на прием. Преимущества сервиса LaLaDent в том, что его работу обеспечивает колл- центр с выделенными телефонными номерами для каждого врача. Раздражаться на короткие гудки или несколько раз перезванивать не придется. 

Юрий НемцевЮрий Немцев, генеральный директор рекламного агентства «12 немцев», главный инвестор стартапа LaLaDent
Мы планируем подключать как можно больше клиник. Стоматология должна быть доступной, возле дома или офиса, чтобы не приходилось ехать на другой конец города. Кроме того мы хотим, чтобы она стала «дружелюбной» к пациенту, а для этого работаем с врачами, которые участвуют в проекте. Мне кажется, что современный стоматолог должен быть еще и немного психологом, который помогает пациенту расслабиться и забыть о страхе при лечении зубов. Стоматология не должна быть неприятной или страшной, этот стереотип давно пора сломать.  

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть