Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Сентября 2015 в 10:15

Используем карточки для голосования Twitter: опыт «Лаборатории Касперского»

Россия +7 (909) 261-97-71
1 6677
Подпишитесь на нас в Telegram
Выпускающий редактор SEOnews

Мы продолжаем делиться с вами интересными примерами работы российских компаний в Twitter. Этим летом «Лаборатория Касперского» первой из российских рекламодателей воспользовалась карточками для голосования (Voting card) в рамках рекламной кампании для Формулы-1.

Задача

«Лаборатория Касперского» – один из главных спонсоров команды Формулы-1 Ferrari. Перед командой проекта стояла задача привлечь внимание аудитории к этому факту.

Решение

Рекламная кампания проводилась с 3 по 5 июля 2015 года, во время этапа Гран при Великобритании. Инструментом продвижения стали карточки для голосования (Voting card), позволяющие рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети. В официальном аккаунте Kaspersky Motosport @kl_motorsport) была размещена карточка с вопросом:

«Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку».

Пользователям предлагалось выбрать из двух вариантов: Себастьяна Феттеля и Кими Райконнена.

Одновременно с этим таргетировался показ твита на всех пользователей, которые следили за видеотрансляцией и обсуждали гонки в соцсети.

После завершения рекламной кампания участники голосования и подписчики аккаунта Kaspersky Motosport получили спецпредложение – 3 месяца бесплатного использования продуктов «Лаборатории Касперского».

kaspersky.png

Результаты

За 3 дня, в течение которых проводилась кампания:

  • твит «Лаборатории Касперского» увидели 2,55 млн пользователей;
  • в голосовании поучаствовали около 19,5 тысяч человек;
  • твит с карточкой голосования собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей;
  • по итогам рекламной кампании у аккаунта появилось 333 новых подписчика.
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    интересны затраты
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть