Мультимедийный контент в твитах – хороший способ для брендов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в Twitter и повысить лояльность уже существующих подписчиков. Исследования показывают, например, что эффективность твитов со встроенными изображениями выше на 313%, чем у обычных текстовых. Разбираемся, как можно использовать изображения и анимированные GIF в Twitter на примерах мировых брендов разного уровня.
Не ограничивайте себя 140 знаками
Длина твита ограничена именно этим количеством знаков, но никто не мешает поместить текст на изображение – это позволит написать подписчикам все что угодно, а в дополнение сработает и графический эффект. Единственное, нужно убедиться, что текст будет достаточно разборчив при просмотре со смартфона или планшета – многие пользователи читают Twitter именно на этих устройствах.
Вот пример как игрушечный бренд GoldieBlox, выпускающий специальные игрушки для девочек, использовал цитату Марии Складовской-Кюри в своем твите
This. pic.twitter.com/PYGxt2ilBK
— GoldieBlox (@goldieblox) 3 января 2015
«В жизни нет ничего, чего стоило бы бояться, есть только то, что нужно понять. Сейчас – время, чтобы понять больше, поэтому мы можем бояться меньше»
Устраивайте игры
С помощью картинок можно вовлечь подписчиков в лотереи, конкурсы, интерактивные игры и прочие креативные активности. Например, американская газировка KillCliff смогла устроить конкурс в одном твите:
CONTEST: First three people that can guess where we are win a 4-pack!! #killcliffpic.twitter.com/3VYJsQfibg
— KILL CLIFF (@KILLCLIFF) 16 января 2015
«КОНКУРС: Первые три человека, которые догадаются, где мы сейчас, получат приз!!»
А вот пример викторины от Альянса природного газа США:
What percentage of greenhouse gas emissions come from natural gas production? pic.twitter.com/nz1HWWJjnX
— America's Nat. Gas (@ANGAus) 21 января 2015
«Какой процент от парниковых выбросов приходится на производство природного газа?»
Используйте графики и схемы для визуализации данных
Даже простейшая картинка с данными или инфографикой сделают скучные B2B-твиты намного интересней.
How did 35 major web sellers hold up over #CyberMonday? New Relic Synthetics has the answers: http://t.co/jkNkV91zI7pic.twitter.com/HXVCxBTgKg
— New Relic (@newrelic) 3 декабря 2014
«Как 35 крупнейших интернет-магазинов провели Киберпонедельник?У New Relic Synthetics есть ответ»
Покажите, как живет ваш бизнес
Дайте вашей аудитории заглянуть за кулисы вашего бизнеса и увидеть, как он работает, где вы обедаете, что происходит в вашем офисе и что находится внутри вашего офисного холодильника.
Вот пример из опыта американской коммуникационной компании Ting:
Hey Director of Ting Internet @adamrides. What's up? "Not much. Just laying some fiber in Charlottesville, VA. You?" pic.twitter.com/wI5nrVZObZ
— Ting (@tingFTW) 16 января 2015
«Эй, директор Ting Internet @adamrides, как дела?» – «Ничего. Прямо сейчас проклаждываем кабель в Шарлотсвилле. А у вас?»
Больше показывайте ваш продукт
Ваша аудитория должна видеть то, что вы производите или продаете. Не стесняйтесь при любом удобном случае демонстрировать вашу продукцию
A Trumaker favorite is back in stock! Check out the new Henson shirts here: http://t.co/EmWXKfP15Rpic.twitter.com/J0XGr2EvuW
— Trumaker (@trumaker) 13 января 2015
«Любимая одежда Trumaker снова в наличии! Ищите новые рубашки Henson здесь»
Воодушевляйте
На самом деле, это целое искусство – публиковать картинки, которые будут вдохновлять вашу аудиторию, но им не так сложно овладеть. Главное, чтобы изображения соответствовали духу и ценностям вашего бизнеса.
Ниже пример от канадского бренда хоккейной одежды Gongshow:
If you freeze it, they will come #GONGSHOWpic.twitter.com/EBkhxMHKqt
— GONGSHOW® (@GongshowGear) 13 января 2015
«Если вы заморозите его, они придут»
Помните!
- Не забудьте, что фотографии и картинки лучше сразу встраивать в твиты, чем просто давать ссылку на изображение, которое находится на другой платформе или в стороннем приложении. В этом случае они будут открываться сразу в ленте твитов и получат больше просмотров, да и пользователям будет проще.
- Если вы не можете решить, какое фото выбрать, загрузите сразу несколько иллюстраций. К одному твиту можно прикрепить до 4 изображений.
С недавних пор в Twitter появилась возможность встраивать в свои твиты анимированные GIF-ки, которые можно эффективно использовать для создания мощного маркетингового контента. Умело подобранные живые изображения могут сделать ваш аккаунт в Twitter более узнаваемым, повысить лояльность и коэффициент вовлеченности аудитории и добавить новых подписчиков.
Создавайте анимационные постеры
С их помощью можно успешно разогревать аудиторию в ходе маркетинговых кампаний, распродаж, запуска нового продукта, промоакций. Анимированные GIF-ки помогут не только привлечь внимание, но и могут стать хорошим вирусным контентом, который пользователи будут охотно ретвитить.
Can't wait to sit down with @danamo! Thanks to @AlleyNYC for partnering with us. Tickets: http://t.co/4dMxiGImKfpic.twitter.com/SxS2eVQVXu
— Her Agenda (@HerAgenda) 3 августа 2015
You want a treat? For 4 days only, everything on Bezar is 25% off! Enter code HOWBEZAR25 at checkout. pic.twitter.com/aakNpGZhiu
— Bezar (@bezar) 9 июля 2015
Продвигайте свой продукт
Говорят, что одна картинка стоит тысячи слов. Если это правда, то попробуйте представить ценность анимированного изображения. Покажите ваш продукт в работе, создавайте интригу, пусть потребители увидят его со всех сторон. Особенно это актуально для обновления мобильных приложений и запуска новых продуктов.
Disfruta todo el sabor del nuevo #andatti instantáneo sabor chocolate. ¡Te va a encantar! pic.twitter.com/4M7oViaaSd
— Tiendas OXXO (@Tiendas_OXXO) 10 июня 2015
When you mute a user, you will still see their broadcasts in your feed but won’t get notifications when they go live. pic.twitter.com/0G6MXkv9fY
— Periscope (@periscopeco) 27 июля 2015
Оживляйте инфографику
Выше мы уже писали о том, насколько хороша инфографика в твитах, но можно сделать ее еще лучше, слегка оживив. Карты, графики и статистика заиграют новой жизнью, если будут оформлены в формате анимационного GIF
We've got your Running Trax PL on demand and ready to go...wherever you choose to run! http://t.co/goPG1XMBUdpic.twitter.com/XwwIY3725z
— Ministry of Sound (@ministryofsound) 16 июня 2015
Shark Week, but shorter: http://t.co/dbAEcyzXyUpic.twitter.com/ilOrrAQwwY
— Mashable (@mashable) 10 июля 2015
Помните!
- Для создания ваших собственных GIF-ок можно использовать бесплатные ресурсы, например, makeagif, GIFmaker и imgflip.
- Добавить GIF в твит можно точно так же, как и обычное фото.
- Отслеживайте эффективность ваших твитов и их коэффициент вовлеченности с помощью панели активности Twitter. Так вы сможете определить, какой контент больше всего нравится вашим подписчикам и выстроить соответствующую стратегию.