Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Декабря 2012 в 12:15

Как длина текста влияет на конверсию

Россия +7 (909) 261-97-71
19 50228
Подпишитесь на нас в Telegram
Команда SEOnews

Нейл Пател — сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics, один из ведущих западных аналитиков. Около месяца назад Нейл заметил, что большинство пользователей, заходя на его сайт NeilPatel.com, не пролистывают страницу вниз и соответственно не читают ее содержимое, что могло самым неприятным образом отражаться на конверсии — ведь форма заявки находилась внизу под текстом (≈5 окно прокрутки) . Чтобы выяснить, так ли это, он решил провести a/b тестирование главной страницы. Изначально на странице был текст размером 1292 слова, и, как уже было отмечено выше, форма заявки располагалось под этим текстом. В качестве альтернативного варианта была создана версия главной страницы, которая содержала 488 слов и форму для заявки, расположенную выше (≈2 окно прокрутки).

В итоге Нейл получил неожиданный результат. Первоначальная версия страницы конвертировалась на 7,6% лучше, чем ее новая укороченная версия. Кроме того, качество лидов, пришедших через первую версию страницы, было гораздо выше.

В связи с этим возник справедливый вопрос «Действительно ли большой текстовый контент выигрывает по сравнению с небольшим содержанием страницы?».

Контент наше все

Компания SEM Group проанализировала ТОП-10 поисковых результатов для более чем 20тысяч поисковых запросов и выявила интересную закономерность. В среднем величина текста на странице, которая находится в ТОП-10 Google, составляет, по крайней мере, 2000 слов. И чем выше позиция, тем больше текстового контента на странице. Например, страница, занимающая первую позицию, в среднем содержит 2416 слов, а страница на 10-ом месте — 2032 слова.

При этом Google любит сайты с большим количеством контента не потому, что они кажутся ему наиболее ценными, а потому, что они больше нравятся пользователям, о чем свидетельствует следующее исследование.

Больше контента — больше ссылок

Пользователи охотнее ссылаются на длинные посты — к такому выводу пришли специалисты SEOmoz, проанализировав посты собственного блога:

На основании этих данных можно выявить прямую зависимость числа ссылок от величины контента. А чем больше качественных ссылок на страницу — тем лучше она будет ранжироваться.

Социальная среда выбирает контент

Следующее исследование Нейл провел с постами собственного блога. Весь контент был разделен на 2 группы: менее 1500 слов и более, и затем проанализировал количество твитов и Facebook-лайков, которые получил каждый пост.

В среднем пост до 1500 слов получает 174,6 твитов и 59,3 лайков. Посты, содержащие более 1500 слов, в среднем получают 293,5 твитов и 72,7 Facebook-лайков, т.е. больше на 68,1% и 22,6% соответственно.

Больше текста — выше конверсия

Как уже было отмечено выше, страница NeilPatel.com конвертировалась лучше, когда на ней было больше текста, даже если форма заявки находилась под ним. Похожие результаты были и для страницы Crazy Egg: страница, содержащая больше текстового контента, конвертировалась на 30% выше, чем ее укороченная версия.

Компания Marketing Experiments проводила несколько похожих тестов с контекстными объявлениями: замерялся CTR объявлений с длинным и укороченным текстом. В результате, длинный текст конвертировался на 40-45% лучше и демонстрировал 50%-ый положительный ROI.

Заключение

В итоге, мы приходим к выводу, что длина текста также важна как и его содержание. Неважно какие разделы вы наполняете текстовым контентом — страницы товаров или собственный блог, если вы хотите больше трафика и высокую конверсию, вы должны создавать большие тексты.

Но перед тем, как начать писать эти тексты, стоит подумать о следующих вещах:

  1. Писать нужно действительно хороший контент.
  2. Не всегда больше значит лучше. Для некоторых страниц эффективнее срабатывают короткие тексты. Чтобы выяснить, что подходит именно вашему ресурсу, проводите тестирования.
  3. Не перебарщивайте. Не нужно «дотягивать» до 2000 слов хороший текст из 500 слов — это может только все испортить.
  4. Не забывайте о социальных сетях. Ваши тексты должен кто-то читать.

19 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гостьsewa mesin fotocopy jawa tengah
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостьsewa mesin fotocopy jawa tengah
    больше года назад
    nice info, very  helpful
    got looked at sewa mesin fotocopy jawa tengah too
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rizkia Putri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Rizkia Putri
    больше года назад
    Good content, so liked it. Keep it up perusahaan freight forwarding di jakarta
    -
    0
    +
    Ответить
  • Lakshman Gobburu
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Lakshman Gobburu
    больше года назад
    Great job for publishing such a beneficial article. Your blog information isn’t only useful but it is additionally creative with high content too. Thanks..

    -
    0
    +
    Ответить
  • css
    больше года назад
    Отличная статья, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим
    больше года назад
    Придерживаюсь мнения что тексты должны быть небольшими. Их может быть несколько, на 1 вопрос 1 текст на 20-40 слов. Отлично работает. Также на странице немаловажна графика, т.е. только текст тоже работает все хуже и хуже, лучше текст + инфографика + сравнительная таблица/характеристики + видео (если есть возможность) + фото.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    2400 слов это бредятина, для коммерческой тематики точно!
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Это для тех, кто читать не умеет
    -
    -1
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Александр М
    Очень интересное замечание!
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Александр М
    больше года назад

    А количество текста (который таки никто не читает). для пользователя является фактором доверия (не везде конечно). например в тематике курсов проводили a/b тест. оставили старую страницу с коротким описанием курсов и добавили новую страницу с той же программой. но по другому написанной (на 5-6 экранов), ах да и цену курса увеличили  на 40%. так после этого, ни один не интересовался курсов в котором короткое описание, все хотели второй. А по вебвизо...

    А количество текста (который таки никто не читает). для пользователя является фактором доверия (не везде конечно). например в тематике курсов проводили a/b тест. оставили старую страницу с коротким описанием курсов и добавили новую страницу с той же программой. но по другому написанной (на 5-6 экранов), ах да и цену курса увеличили  на 40%. так после этого, ни один не интересовался курсов в котором короткое описание, все хотели второй. А по вебвизору видно, что никто не читал простыню, был простой скрол!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Видео любят пользователи,а системы тексты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • skyer
    больше года назад
    Бред, никто не будет читать 2000 слов на комерческом сайте, посетителю нада цена, условия и краткое описание... все остальное вода....
    -
    1
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Это точно товарищ Сухов, уппппс Пател :)
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я вооЩе за видео! Кто сегодня что читает - все смотрят кинушку :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Для коммерческих страниц в Рунете - однозначно не подойдет, не говоря уже о страницах-карточках товаров. А вот для страниц, на которые можно собирать малоконвертируемый информационный трафик типа "Как выбрать шуруповерты?", "Куда поехать на новый год?", вполне пойдет. Но там не менее важно качество текста, медийная составляющая, перелинковка в интересах пользователя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Отличная статья! Задумался
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Ворканов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Ворканов
    больше года назад
    "Например, страница, занимающая первую позицию, в среднем содержит 2416 слов, а страница на 10-ом месте – 2032 слова" наверное имелось ввиду символов, а не слов.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Андрей, в оригинале речь идет именно о словах.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Максим
    больше года назад
    делать описание товаров на 2 тыс слов - это в среднем 6-8 тыс символов, как-то думаю не уместно. например в магазине 170 беговых дорожек, которые по сути отличаются крайне немногими характеристиками. думаю это не приемлемо писать 170 текстов крайне похожих текстов, да и столь большими размерами. еще момент, свои наблюдения приведу основываясь на рынке спорттоваров, по моим наблюдения в топ 10 вылазят и обгоняют большой контент даже страницы без контента (только тех характеристики товаров&...
    делать описание товаров на 2 тыс слов - это в среднем 6-8 тыс символов, как-то думаю не уместно. например в магазине 170 беговых дорожек, которые по сути отличаются крайне немногими характеристиками. думаю это не приемлемо писать 170 текстов крайне похожих текстов, да и столь большими размерами. еще момент, свои наблюдения приведу основываясь на рынке спорттоваров, по моим наблюдения в топ 10 вылазят и обгоняют большой контент даже страницы без контента (только тех характеристики товаров). после этого провел тест на своем сайте и наблюдения подтвердились, по низкоконкурентным запросам страницы вышли в топ 5, обогнав конкурирующие сайты с нормальным контентом. видимо если данная статья была взята с буржуйнета, то в СНГ это пока не актуально.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Шабалин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Шабалин
    больше года назад
    Ретвитить и лайкать длинные посты еще могут для того, чтобы их потом дочитать. Вроде как сохраняют до наличия свободного времени.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть