Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Февраля 2017 в 15:25

Как интернет-магазину увеличить прибыль в праздничный период

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7846
Подпишитесь на нас в Telegram
Владимир Немцов
Контент-менеджер YOTTOS

В ближайший месяц нас захлестнут гендерные праздники, в связи с этим мы решили подготовить подборку советов по увеличению прибыли и привлечению клиентов в интернет-магазин в период праздников.

Всем известно, что праздничные дни — это сезон трат и больших покупок, но только не для интернет-магазинов. Для них праздники – это реальный шанс получить хорошую прибыль. Но конкуренция настолько велика, что приходится прибегать к различным нестандартным решениям с целью привлечения покупателей. 

Рекомендации на период праздников для интернет-магазинов

yottos2.jpg

1. Праздничная тема в оформлении сайта

Сделайте праздничное оформление сайта. Но к каждому празднику подберите соответствующую стилистику: на День Св. Валентина один вариант оформления, на 8 Марта — другой, на Новый Год — третий и т.д. Это гарантированно привлечет внимание покупателей к вашему ресурсу, ведь увидев праздничный баннер или праздничное поздравление, пользователь, находящийся в предвкушении события, с большей вероятностью предпочтет купить именно у вас.

1.jpg

2. Email-маркетинг

Источником хорошей конверсии в праздники может стать email-рассылка. Конечно, есть противники и поклонники email-маркетинга. Но если у вас есть база потенциальных клиентов, то почему бы не воспользоваться этой возможностью. Только не увлекайтесь сильно, а преподнесите подборку своих товаров за 1–2 дня до праздника в зависимости от работы логистики и гео, на которое вы ориентированы.

Для большей эффективности можете отправить письмо-заманушку, в котором за неделю до события проинформируете потенциального клиента о своих активностях. Это позволит привлечь внимание постоянных клиентов и решить проблемы тех, кто заработался и позабыл о предстоящем празднике.

3. Кросс-продажи

Еще одним вариантом повышения конверсии могут стать кросс-продажи. Постарайтесь заранее проработать этот вариант для всех групп товаров и дополнительно предложите скидку или сделайте спецпредложение на покупку второго или третьего товара в чеке. Например, если вы занимаетесь продажей гаджетов, предложите клиенту дополнительно приобрести в качестве бонуса стильный аксессуар со скидкой. Также свои плоды принесут и наборы в праздничной упаковке. Таким образом вы облегчаете жизнь покупателя, за что он в свою очередь готов вам заплатить.

8.jpg

4. Социальные сети

Ни в коем случае не забудьте об аудитории из социальных сетей, конечно же, если у вас там есть свои паблики. Если нет, тогда это хороший повод ими обзавестись. Подготовьте праздничные посты и спецпредложения в своих группах, также не забудьте о рекламе товара в социальных сетях. Пользователи находятся в предвкушении праздников, поэтому именно сейчас они более склонны кликать по заманчивым рекламным креативам.

2.jpg

5. Праздничный БУМ

Ажиотаж на праздники стремительно возрастает, поэтому постарайтесь заранее запастись достаточным количеством товара и организуйте на период праздников круглосуточную консультацию. Наверняка у клиентов появится куча вопросов, ответы на которые необходимо будет дать незамедлительно.

6. Акцент на своевременной доставке и гарантиях

Страх того, что подарок не успеют доставить вовремя или что он придет ненадлежащего качества, есть у многих. Поэтому ежедневная доставка и возможность возврата товара даст вам огромное преимущество перед конкурентами в глазах покупателей. На период праздников можно сделать доставку не только быстрой, но еще и бесплатной.

3.jpg

7. Обслуживание — это важно

Какой бы качественной ни была бы ваша продукция, плохое обслуживание все это враз перечеркнет.

Вы читали книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис»? Если еще нет, то бегом в магазин, и займитесь наконец-таки обслуживанием.

Один из вариантов привлечения покупателей в праздники – услуга по рекомендациям выбора подарков. Если есть возможность, попробуйте внедрить в своем интернет-магазине такую функцию, которая бы сортировала праздничную продукцию в разные тематические группы по заданным параметрам.

Второй вариант этого пункта — создание отдельного раздела или рубрики по типу «Не знаешь, что подарить, мы поможем тебе определиться». В этом разделе можно опубликовать свежие и актуальные статьи: «Что подарить другу на день рождения», «Что подарить жене на 8 Марта» и т.д.

4.jpg

8. Уникальные и креативные возможности

Лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками. Это выражение известно всем, и с ним сложно не согласиться. Реализовать подобную функцию можно и в своем магазине, предложив покупателям самостоятельно придумать или выбрать надпись, изображение, фон для подарка или подобрать дизайн для подарочной упаковки. Такие мелочи не просто заинтересуют клиента, они заставят его в будущем еще не раз к вам вернуться.

5.jpg

9. Дедлайн акционного предложения

Получить большой поток продаж можно при помощи установки дедлайна. Ограничьте действие бонусных предложений по времени, запустите отсчет до завершения акционного предложения. Это даст пользователю возможность меньше пребывать в размышлениях и поможет ему быстрее принимать решение о покупках.

7.jpg

10. Социальные активности

Мир давно привык к легким вещам и играм. Если объединить два эти компонента, можно получить большую конверсию от уже существующих клиентов и привлечь к своему бренду новых партнеров.

Каждый человек глубоко в душе азартная личность, поэтому многие будут не против попытать удачу в конкурсе или лотерее. Розыгрыш подарков, скидок, промокодов — это отличный способ привлечь покупателей в свой интернет-магазин, повысить его популярность и расширить CRM-базу потенциальных клиентов.

Подведем итоги

Многие считают, что хороший товар и умеренные цены – идеальный вариант для увеличения продаж, а в праздники подобное работает еще лучше. Но это миф, который подкрепляется в большинстве случаев, но так и не дает своих результатов.

На праздники люди тратят деньги на дорогие подарки, их привлекает эксклюзив. В мире «Дешево и сердито» риски намного выше, чем в мире «Премиум и высший сорт». Причиной тому является конкуренция. Предлагая в период праздников скидки, специальные предложения и промокоды, вы читаете мысли клиентов. Ведь кто откажется подарить букет роз и золотой кулончик к нему. И пусть говорят, что с милым рай и в шалаше, но к шалашу нужна бытовая техника, приличная ванна, wi-fi, гараж с шикарным авто и прочее. 

На праздники люди готовы тратить деньги — предоставьте им такую возможность. И они вас отблагодарят высокой конверсией, продажами и прибылью.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть