Как использовать CallBack-виджет совершенно бесплатно?

1 Октября 2015
в 16:40
2 5985
Редактор-переводчик,
SEOnews

На правах рекламы

В условиях кризиса главной задачей любого коммерческого сайта становятся продажи. По результатам совместного исследования, проведенного в начале года Aori и редакцией SEOnews, 56% компаний из сегмента SMB назвали именно продажи главным критерием эффективности рекламной кампании, а 61% указали их же в качестве основной маркетинговой цели. Но получить продажи крайне сложно, если посетитель быстро покинет сайт, так и не найдя того, что искал, и не оставив контактных данных.

Для решения этой задачи компании все чаще используют CallBack-виджеты. Это простой инструмент, который работает сразу на несколько целей:

  • поднимает конверсию сайта;
  • повышает продажи;
  • помогает клиентам разобраться в продукте;
  • уменьшает процент отказов.

Однако все эти плюсы нередко перечеркиваются высокой стоимостью инструмента. Зная об этом, проект Zadarma представил собственный виджет обратного звонка, который работает совершенно бесплатно. Владелец сайта платит только за время разговора при перезвоне клиенту по тарифам IP-телефонии с учетом бесплатных минут и других бонусов, а при соединении с телефоном менеджера через интернет звонки будут абсолютно бесплатными.

zadarma-1.png

Настройки

Виджеты бесплатного звонка от Zadarma обладают и другими преимуществами.

Зачастую несвоевременно появившийся виджет может заставить покупателя покинуть сайт. В сервисе Zadarma разнообразные настройки отображения позволяют создавать виджеты, которые не будут раздражать пользователей и отвлекать их от поиска нужной информации. При настройке виджета можно не только указать подходящее время отображения и текст, но и выбрать конкретные критерии оценки поведения пользователей, необходимые для появления виджета. Например, переход на другую и посещение конкретной страницы, интенсивность движения мыши, активность на сайте более 60 секунд и т.д.

zadarma-2.png

Внешний вид и текст

Другая проблема, с которой часто сталкиваются владельцы сайтов, – несоответствие дизайну. Чтобы виджет не раздражал пользователей и вызывал желание кликнуть, он должен органично вписываться в общую концепцию ресурса. Для этого Zadarma предлагает подробные настройки внешнего вида, которые помогают адаптировать виджет под конкретный сайт. Например, можно выбрать цвет и прозрачность кнопки, радиус скругления формы, место расположения и другие детали.

Также доступны отдельные настройки подписей для рабочего и нерабочего времени, отложенного звонка и при уходе с сайта. Таким образом можно создать разные варианты обращения в зависимости от типа сайта и его целевой аудитории.

zadarma-3.png

Отдельно предусмотрено редактирование текста формы для результата звонка.

zadarma-4.png

Дополнительные возможности

Пользователям доступен фильтр номеров, позволяющий не тратить время на звонки в страны, где владелец сайта не сможет получить клиентов. Например, интернет-магазину из Ижевска явно не стоит перезванивать в Аргентину.

Еще одна возможность сэкономить на виджете обратного звонка от Zadarma – это полная интеграция со всеми сервисами проекта: бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API и т.д. Для удобства пользователей осуществляется круглосуточная поддержка любым удобным способом: через чат, тикеты, телефон и SIP.

Чтобы подключить бесплатный виджет от Zadarma, достаточно зарегистрироваться на сайте и создать его. При этом на счет автоматически будет начислено 20 рублей, которые пригодятся для тестирования разных видов связи, в том числе и виджета.

И еще…

Всех, кто хочет не просто разместить бесплатный виджет, но и заработать денег, Zadarma приглашает в свою партнерскую программу. Партнеры проекта могут привлекать клиентов через реферальные ссылки или с помощью дилерского аккаунта, зарабатывая 10% от всех пополнений, совершенных клиентом. Узнайте больше подробностей на сайте Zadarma и начните зарабатывать прямо сейчас! 

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    А если нет разницы, то зачем платить больше?)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Георгий
    больше года назад
    Следовало ожидать, что провайдеры IP-телефонии начнут нагибать существующие сервисы обратного звонка. Только никто не ждал о серьезной компании, типа Zadarma, что они будут практически полностью копировать другой сервис - uptocall.com

    Конечно, все эти коллбэки копируют друг у друга, но они хоть пытаются привнести что-то свое.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть