А вы знаете, почему Facebook и Instagram возлагают большие надежды на рекламный формат «Карусель»? Дело в том, что за счет большого количества изображений в объявлении карусель может принести до 10 раз больше кликов, чем обычные объявления.
Когда служба доставки еды FoodPanda тестировала карусель в Facebook, их CTR вырос на 180%, а CPI уменьшилась на 39%.
Сегодня карусель дает огромное конкурентное преимущество компаниям, и у этого есть две причины.
1. Не так много брендов пока освоили этот формат.
2. Далеко не все, кто использует карусели, виртуозно владеют инструментов.
Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Что может карусель
По сути, карусель – это 3–5 изображений с подписями, объединенные в одно объявление. Чтобы посмотреть все объявление целиком пользователь, должен прокрутить галерею до конца. Большое преимущество формата в том, что он помогает бренду рассказать историю и выстроить визуальное взаимодействие с пользователем.
Как это использовать:
- создать витрину товаров,
- продвинуть культуру бренда,
- рассказать историю.
Витрина товаров
Одно изображение товара хорошо, а пять – лучше. И для этого не нужно настраивать кучу отдельных объявлений – достаточно просто выбрать карусель.
Banana Republic показали свою новую коллекцию джинсов- и футболок-бойфрендов витрине в рекламной карусели.
Чтобы увеличить вовлеченность, Banana Rebublic пригласили для участия в кампании известного Instagram-блогера.
Shutterfly использовали аналогичный подход, чтобы сообщить о распродаже. Но вместо обычных изображений компания выбрала кружки с собачками и милых котят. Разве можно пропустить такой пост и не пролистать все картинки?
Motorola выбрала свой оригинальный дизайн для карусели. Фишка в том, что фон изображения перекликается с фоновой картинкой на смартфонах.
А еще можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков. Как это сделали Wendys. Получился настоящий стол.
Разбивка изображений – самый простой и очень действенный способ возбудить любопытство пользователя. Первое изображение должно намекать на продолжение, чтобы пользователи были вынуждены листать дальше. Такие кампании хорошо использовать для запуска новых продуктов.
Поучиться этому стоит у Tesco Food, опубликовавших фото нового тандура «в разрезе».
Продвижение культуры бренда
Нет ничего лучше, чем поведать миру о том, что из себя представляет ваш бренд. Но обычно это получается довольно скучно. Карусель может исправить ситуацию.
Uber запустил карусель, чтобы привлечь новых водителей. Помимо привлекательных изображений в пользу бренда работали и подписи к картинкам. Они рассказывали о преимуществах работы водителем в Uber.
Первое и последнее изображение посвящены материальным выгодам. Так первая картинка заставит пользователя листать дальше, а последняя проводит его на сайт.
Pencils for Promise – некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой образования в развивающихся странах. И это главное, о чем они хотят рассказать в своей рекламе.
А еще это хороший пример, как сделать вовлекающую карусель, если у вас всего два фото. При пролистывании второе фото показывается частично, это заставляет смотреть рекламу дальше.
Hawkers создают иллюзию, что они разделили два изображения. Хотя на самом деле их четыре.
Расскажите историю
Ресторан Minibar использует карусель, чтобы дать понять пользователям, каково это – наслаждаться напитками у них.
Cadbury рассказывают историю в буквальном смысле. Их карусель – это игра в крикет. Чтобы узнать, кто победил, вам придется долистать до конца.
Starwood Hotels показывают, как кто-то (но не вы) отлично проводит время в одном из их отелей и плавает в частном бассейне. И на это хочется смотреть.
Что проверить перед запуском
Это не все, что мы хотели вам рассказать. Перед тем как создавать сногсшибательные карусели, нужно запомнить несколько цифр. Например, священное правило для каждого маркетолога – картинка не должна содержать больше 20% текста. Если сомневаетесь, загрузите ее
Что касается размеров самих объявлений, все здесь:
Конечно, вы можете не запускать карусель и ограничиться классическими форматами. Но помните, что
Источник: