Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Апреля 2021 в 15:47

Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
6 13093
Подпишитесь на нас в Telegram
Дмитрий Лашманов
SEO-специалист MediaNation

Яндекс становится более требовательным к наполнению веб-сайтов. От того, соблюдаете ли вы условия поисковой системы, зависит положение сайта в результатах выдачи и, следовательно, увидит ли вас целевая аудитория. SEO-отдел MediaNation рассказывает, как им за неделю удалось поднять сайт клиента в ТОП Яндекса и увеличить приток трафика в несколько раз.  

Предыстория 

В августе 2019 года в MediaNation обратился в клиент – клиника косметологии и лазерной медицины Cleo Line с задачей увеличить поисковый трафик на сайт cleoline.ru.  

В процессе мы столкнулись с тем, что рост трафика в Яндексе весьма затруднен. Провели аудит сайта и выявили ряд проблем.  

Были исправлены основные технические ошибки, влияющие на индексацию сайта, внедрены важные коммерческие факторы, скорректирована структура сайта, внутренняя перелинковка, мета-теги для основных приоритетных направлений и т.д. 

Все это позволило за шесть месяцев обеспечить значительный рост трафика (с 438 до 1414 переходов в неделю) и более чем в 2,5 раза увеличить трафик с Яндекса (с 280 до 715 переходов в неделю).  

Рост трафика после оптимизации сайта

Новый вызов 

Однако через некоторое время мы столкнулись с новой проблемой. С начала декабря 2020 года начался резкий рост трафика в Google, при этом в Яндексе трафик оставался на прежнем уровне. Клиент поставил нам задачу увеличить трафик в Яндексе. 

Рост трафика из Google

Мы выдвинули гипотезу, что данная проблема связана с текстами на страницах услуг, так как Яндекс очень требователен к текстовому наполнению страниц.  

Ранее мы проводили сравнительный анализ текстов на страницах услуг с конкурентами и выявили, что у нашего клиента объем текстов значительно меньше, а также многие тексты менее информативны. В связи с этим мы ежемесячно выдавали ТЗ на корректировку и написание новых текстов для страниц услуг. Однако данная задача была осложнена тем, что в короткий срок написать большое количество объемных текстов медицинской тематики не представлялось возможным. 

Что мы предприняли 

Мы выгрузили полный список страниц услуг и массово проверили тексты на переоптимизацию ключевыми словами. В ходе анализа выявили, что ряд текстов переоптимизированы, и убрали лишние и явно спамные вхождения ключевых фраз.  

Спамные вхождения ключевых фраз – излишнее и неестественное использование ключевых фраз в тексте с целью повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах. Использование таких приемов создает неудобства для пользователей. В настоящий момент поисковые системы негативно относятся к злоупотреблению ключевыми фразами в тексте и могут наложить на сайт санкции в виде снижения позиций в поисковой выдаче. 

Также в ходе анализа было обнаружено, что на многих страницах услуг в текстах большое количество фраз было выделено жирным шрифтом для привлечения внимания. Это были как фразы, содержащие ключевые слова, так и общая информация, термины, названия аппаратов и препаратов и т.д. 

Пример переоптимизированного текста

Мы решили не откладывать решение этой проблемы в долгий ящик и в тот же день избавились от спамных фраз и сняли выделения жирным шрифтом со всех страниц услуг, где были обнаружены такие стили. 

Было: 

Переоптимизированные тексты на сайте

Стало: 

Оптимизация текстов

Результат работ 

Буквально через несколько дней после проведения данных работ трафик в Яндексе вырос более чем в 3 раза с 79 до 277 переходов в сутки. 

Рост трафика из Яндекса на сайт

Вывод 

Яндекс очень требовательно оценивает текстовое наполнение страниц. Для продвижения сайта в Яндексе необходимо уделять большое внимание текстам: грамотно прорабатывать структуру текстов, не допускать переоптимизации или переспама, а главное, следить за тем, чтобы тексты были полезными и отвечали на вопросы пользователей. 

6 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей
    больше года назад
    У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • searchency
    16
    комментариев
    0
    читателей
    searchency
    больше года назад
    Я считаю что это не кейс, а стечение обстоятельств, а данная статья типа нативной рекламы или показать заказчику "какие мы крутые продвиженцы"
    -
    0
    +
    Ответить
  • vorrebbe
    1
    комментарий
    0
    читателей
    vorrebbe
    больше года назад
    Гениально. Мартовский апдейт Яндекса по всей нише объяснять тем, что тексты заменили. Ребята, не позорились бы.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Лера
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Лера
      vorrebbe
      больше года назад
      Какой-то вы злой)
      -
      11
      +
      Ответить
    • Дмитрий
      3
      комментария
      0
      читателей
      Дмитрий
      vorrebbe
      больше года назад
      Безусловно, рост посещаемости в Яндексе связан с глобальным апдейтом текстового алгоритма YATI от 5 марта, который, к слову, был не только для медицинской тематики. Все произведённые работы напрямую связаны с анализом выдачи, в моменты её колебания, что и привело к росту показанному на графике. Извините, но мы не видим видим в этом ничего позорного.
      Если бы данные работы не были выполнены в данный период, возможно, как и у многих других сайтов позиции бы снизились, что привело бы к сни...
      Безусловно, рост посещаемости в Яндексе связан с глобальным апдейтом текстового алгоритма YATI от 5 марта, который, к слову, был не только для медицинской тематики. Все произведённые работы напрямую связаны с анализом выдачи, в моменты её колебания, что и привело к росту показанному на графике. Извините, но мы не видим видим в этом ничего позорного.
      Если бы данные работы не были выполнены в данный период, возможно, как и у многих других сайтов позиции бы снизились, что привело бы к снижению трафика. Мы же этого избежали.
      -
      16
      +
      Ответить
    • stiler
      1
      комментарий
      0
      читателей
      stiler
      vorrebbe
      больше года назад
      И в декабре Гугловский тоже...
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть