На рынке новостроек конкуренция за внимание покупателя ежегодно усложняется: классические каналы дорожают, а маркетинговые бюджеты, наоборот, снижаются. По этой причине девелоперы находятся в поисках новых площадок с целевой аудиторией и предсказуемой стоимостью лида.
О том, как кабинет Авито Рекламы и агентство ConvertMe помогли крупному федеральному застройщику ГК «ТОЧНО» улучшить маркетинговые показатели и снизить расходы на получение квалифицированных заявок – в кейсе.
Цели
Основная задача кампании – протестировать кабинет Авито Рекламы как инструмент performance-размещения.
Упор делался на получение качественных лидов – клиентов, которые дали согласие на коммуникацию и выразили реальный интерес к покупке. При этом было важно сохранить стабильный объем трафика.
Механика
В октябре 2025 года группа компаний «ТОЧНО» запустила тестовые кампании для трех жилых комплексов в Краснодарском крае. Выбрали разное по классу жилье: «Первое место» и «Родные просторы» комфорт-класса, а также «Патрики» бизнес-класса.
Тестовый период занял 19 дней: с 1 по 19 октября 2025 года. За это время специалист запустили семь рекламных кампаний и провели полный цикл работ: подготовку стратегии, настройку, оптимизацию и последующую аналитику.
Для всех трех проектов выбрали нативный формат размещения с оплатой за клик и управлением ставками через аукцион.
Нативный формат позволил рекламодателю органично встроиться в интерфейс Авито: такие баннеры показываются в блоке рекомендаций на главной странице и в поисковой выдаче, а также выглядят как стандартные объявления платформы.
В качестве креативных материалов использовали два типа изображений: рендеры жилых комплексов и баннеры с акцией месяца «Ягодно-выгодно». Рендеры выбрали те, которые ранее показывали высокие результаты в завершенных кампаниях на других площадках.
Баннеры Авито Рекламы вели на отдельный лендинг застройщика.
ЖК «Родные Просторы»
ЖК «Первое Место»
ЖК «Патрики»
В креативах для каждого ЖК транслировали разные преимущества.
В рекламе ЖК «Первое место» сделали акцент на рассрочке, скидке до 2,5 млн рублей и стоимости квартир от 3,6 млн рублей. При клике на баннеры пользователи попадали на отдельный лендинг девелопера, созданный под конкретный ЖК.
В баннерах для ЖК «Родные просторы» рекламировали недвижимость с УТП «Квартиры от 3,9 млн рублей» и «Скидка 8%». Баннеры также работали по механике click-out, то есть с переходом на лендинг с жилым комплексом.
ЖК «Патрики» как объект бизнес-класса рекламировали с преимуществами «Выгода до 5,3 млн рублей», «Рассрочка от застройщика», «Квартиры бизнес-класса от 8,2 млн рублей» и «Квартиры с доходом 2,5 млн рублей».
Таргетинг настроили на мужчин и женщин от 25 до 54 лет с интересами «недвижимость», «новостройки», «ипотека». Уровень дохода – от среднего до премиум. География показов – Краснодарский край и ближайшие населенные пункты Республики Адыгеи.
Результаты
Кампании, которые запустили через кабинет Авито Рекламы, показали высокие результаты при стабильно низких значениях стоимости клика (CPC) и стоимости лида (CPL). При этом стоимость качественного лида оказалась сопоставима с брендовым трафиком по запросам, содержащим название застройщика.
В рекламе ЖК «Первое место» конверсия из заявки в квалифицированный лид составила 65%, CPL квалифицированного лида 11,1 тыс. руб. и CPC всего 10 руб. Наиболее эффективными оказались объявления с рендерами (6 142 рубля за качественный лид) и группы с минимальной ставкой и неравномерными показами (3 891 рубль за качественный лид).
В баннерах с ЖК «Родные просторы» конверсия в квалифицированную заявку составила 57% при ее стоимости 10 тыс. руб. и CPC 18 руб. Лучше всего работали объявления с рендерами (стоимость квалифицированного лида 8 120 руб.) и креативы с минимальной стоимостью квартир (стоимость качественного лида 7 518 руб.).
Реклама ЖК «Патрики» с изначально более высокой стоимостью квартир показала конверсию 61% при стоимости квалифицированного лида 12,6 тыс. руб. и CPC 15 руб. Наиболее конверсионной оказалась группа с интересом «Недвижимость премиум-класса», а эффективнее всего отработали объявления с трансляцией выгоды.
|
ЖК |
CR из заявки в качественный лид |
Стоимость качественного лида |
CPC |
|
Первое место |
65% |
11 111 ₽ |
10 ₽ |
|
Родные Просторы |
57% |
10 000 ₽ |
18 ₽ |
|
Патрики |
61% |
12 649 ₽ |
15 ₽ |
После успешного теста команда агентства рекомендовала застройщику включить кабинет Авито Рекламы в постоянный медиамикс. Платформа показала потенциал для масштабирования: аукцион еще не разогрет, конкуренция низкая, а качество трафика высокое.
В планах – увеличение бюджетов, тестирование новых форматов и расширение географии на другие регионы присутствия застройщика.