Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Августа 2012 в 12:53

Как привлечь клиентов в новую SEO-компанию

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6017
Подпишитесь на нас в Telegram
Команда SEOnews

Многие люди, которые сначала успешно работали на других фирмах, рано или поздно решают открыть свой бизнес и ищут собственных клиентов. Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz раскрыл несколько различных способов привлечения клиентов в новую компанию, а также дал практические советы о том, что нужно делать, чтобы именно с вашей компанией заключили договор на оказание услуг.

  1. Итак, если вы только начинаете свой консалтинговый бизнес, представьте вашим потенциальным клиентам несколько ваших собственных проектов (даже если вы на самой начальной стадии). Не стесняйтесь сказать, что это ваш первый профессиональный клиент. Но расскажите о некоторых тактиках, которые работали безотказно. Откройте поисковик и покажите конкретный пример применения этих самых тактик. Если вы докажете, что в вашем багаже находятся значительные прошлые достижения в области SЕО, то вам будут доверять и чаще к вам обращаться.
  1. Окажите профессиональную помощь на добровольной основе. Есть два типа организаций, которым Рэнд рекомендует оказывать такую добровольную помощь. Первый тип — это местные благотворительные и некоммерческие организации.

Второй вариант — это оказание помощи небольшим местным стартапам, владельцы которых только начинают раскручиваться. Особенно, если у основателей стартапа нет поддержки со стороны, они втиснуты в жесткие рамки собственного ограниченного бюджета. Предложите им свою помощь в сфере вебмаркетинга, взамен получите хорошие рекомендации и еще один проект в свое портфолио.

Но удостоверьтесь, что те проекты, в которых вы оказываете добровольную помощь, имеют четкую дату окончания и ясно выраженную точку. Так, чтобы когда эта дата или точка, наконец, достигнуты, вы смогли бы с полным основанием сказать: "Ну что ж, ребята, рад был с вами поработать. Надеюсь, вы порекомендуете меня в будущем.

  1. Сводите людей друг с другом. Даже если вы интроверт или достаточно замкнутый человек, который не любит социальные сети. Тем не менее, вы должны помогать людям находить друг друга. Эти знакомства являются мощным источником важных для вас рекомендаций. Вы очень быстро увидите, что другие люди, которых вы связали друг с другом, в будущем будут рекомендовать вас своим знакомым. Это очень эффективный способ ведения бизнеса.
  2. Выберете область вашей специализации. Особенно сейчас, когда сфера вебмаркетинга настолько переполнена. Попробуйте выбрать себе хорошую и необычную специализацию и сконцентрироваться на ней, писать о ней, стать в ней известным специалистом, это очень поможет вашей карьере.

Как только вас станут ассоциировать с определенной сферой деятельности, люди будут помнить вас, вы получите известность, вы станете брэндом, и вас будут рекомендовать в данной области.

  1. Возможно, это выглядит алогичным, но факт остается фактом: когда вы стремитесь получить как можно больше разных проектов и клиентов, вы, как правило, совершаете наибольшее число ошибок в качестве SEO-консультанта.

Если у вас есть немного свободного времени и желание заработать, вы соглашаетесь взять проекты или работать с клиентами, с которыми обычно бы вы не стали работать.

Будьте осторожны, не соглашайтесь на любую работу, не позволяйте урезать вашу обычную ставку, даже когда вы находитесь на самом начальном этапе консалтинговой деятельности.

Помните, что в нашей сфере вы всегда можете заняться какими-либо персональными проектами, которые либо приведут ваш бизнес к успеху в долгосрочной перспективе, либо помогут вам получить прямой доход. Это может быть что угодно: от партнерского проекта до блога, который продает рекламу.

  1. Последняя и, по мнению Рэнда Фишкина, лучшая рекомендация — помогайте людям. Помогайте всем, кому можете, и не только в сфере веб-маркетинга, SЕО и социальных медиа. Помогайте всем, кому можете всем, чем можете. Познакомьтесь со всеми людьми в данной области. Если вы будете постоянно общаться с разными людьми, которые будут вас знать, и которым вы нередко оказывали полезную помощь в прошлом, то у вас не будет проблем с расширением вашей клиентской базы. У вас всегда будет изобилие хороших отзывов о вашей работе и рекомендаций о вас.

Русская видеоверсия урока подготовлена: www.sepool.com и http://www.ilgabg.com


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть