В последние годы позиции игроков из сферы e-commerce укрепились. Однако вместе с этим усилилась и их конкуренция за покупателей в онлайне.
Команды мебельного интернет-магазина «Дятьково» и агентства ArrowMedia решили оценить эффективность динамических рекламных объявлений, которые компания VK запустила осенью 2021 года. Остановимся подробнее на том, как сработал формат, и каких результатов он помог достичь.
Цели продвижения
Ключевая задача заключалась в получении микроконверсий на сайте ретейлера. Это означает, что бренду было важно настроить взаимодействие аудитории с сайтом таким образом, чтобы оно привело к совершению целевого действия (покупке). При этом его стоимость должна была оставаться на уровне до 5 000 рублей.
Коротко об инструменте
Динамические рекламные объявления формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида. С их помощью онлайн-магазины могут привлекать новых клиентов из целевой аудитории на свои сайты и в приложения, показывать им популярные и актуальные товары в наличии, а также оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.
По клику на рекламное объявление пользователи сразу попадают на страницу для скачивания приложения или на сайт магазина. Динамические рекламные объявления также можно использовать с «Группами товаров». Это позволяет показывать покупателям только продукты определенной категории, бренда, модели, стоимости или в рамках других параметров.
Для кампаний с динамическими объявлениями в myTarget доступны два формата – динамическая карусель и динамический баннер. А объявления транслируются в приложениях ВКонтакте, Одноклассники, Юла и партнерской рекламной сети myTarget с учетом интересов пользователей.
Механика
В рамках двухнедельного продвижения запустили две рекламные кампании с динамическими рекламными объявлениями. В качестве формата выбрали «Динамическую карусель». Также настроили контекстный таргетинг (с ключевыми фразами по тематике «покупка мебели») и таргетинг по интересам («мебель и интерьер»).
Динамические рекламные объявления
Итоги кампании
Кампании с динамическими рекламными объявлениями показали высокую эффективность и помогли улучшить важные для бизнеса метрики.
Так, стоимость целевого действия (CPA) оказалась на уровне 3 800 рублей, а показатель CR составил 0,45% (против CPA 4 500 рублей и CR 0,21% в других кампаниях со статичными креативами).
Таким образом, показатель CPA по микроконверсиям снизился на 15%, а CR вырос на 54%.