Автомобильный рынок развивается, и появление новых технологичных брендов и моделей – прямое тому доказательство. Однако высокая конкуренция побуждает игроков рынка искать и тестировать всё новые и новые рекламные инструменты для привлечения клиентов.
Рассказываем, как агентство Media Wise и компания HAVAL запустили продвижение в Пульсе – рекомендательной системе VK – в формате нативного и легкого для восприятия материала.
О продукте и площадке
В 2019 году бренд HAVAL стал активно развиваться на российском рынке и в этот же период были представлены кроссоверы HAVAL F7 и HAVAL F7x, которые сразу завоевали лидирующие позиции среди других моделей бренда.
Чтобы добиваться еще более амбициозных результатов, команда агентства постоянно тестирует инструменты для продвижения. В этот раз выбор остановили на нескольких решениях, в том числе на Пульсе (проект VK).
Пульс – это рекомендательная система VK. Умный алгоритм самостоятельно анализирует контент и показывает его наиболее заинтересованным в определенной теме пользователям. При этом рекламодатель платит только за полные прочтения, а материалы проходят обязательную модерацию.
В Пульсе также работает технология NativeScroll, которая позволяет интегрировать сайт продвигаемого проекта в статью. При прокручивании страницы после прочтения текста пользователь попадает на сайт рекламодателя.
Ежемесячная аудитория площадки – 62 млн пользователей, которые в среднем проводят на ресурсе около десяти минут в день.
Задачи и стратегия
Для продвижения моделей HAVAL F7 и HAVAL F7x команды сфокусировались на работе с охватом и вовлеченностью пользователей. Однако бренду важно понимать, как привлеченная аудитория конвертируется в целевые действия на сайте. Поэтому основным KPI кампании стали прочтения статьи, но также дополнительно оценивались поведение и действия пользователей на странице.
Пример нативной статьи о моделях HAVAL F7 и HAVAL F7x
Фокус статьи был сделан на интеллектуальные технологии HAVAL:
- автономное вождение;
- система камер кругового обзора 360⁰;
- высокий уровень безопасности движения.
Но, помимо этого, были отражены и другие преимущества кроссоверов из флагманской линейки бренда:
- яркий и смелый дизайн;
- премиальный комфорт;
- идеальное сочетание мощности и экономичности.
Рекламная кампания длилась две недели. В течение этого времени Media Wise эффективно оптимизировало ставку, что позволило при меньшем бюджете увеличить количество прочтений статьи.
Результаты кампании
Достичь поставленных целей помогли три составляющие кампании: качественная проработка контента, технологии платформы и оптимизация продвижения.
По результатам рекламной кампании удалось достичь всех поставленных KPI и даже превзойти их:
- более 6 000 прочтений статьи – на 21% больше плана;
- фактическая стоимость одного прочтения оказалась на 20% ниже плановой;
- коэффициент конверсий в оформление заявок на сайте оказался почти в четыре раза выше по сравнению с аналогичными форматами продвижения;
- BR – 36%, время на сайте – 1,5 минуты, глубина просмотра – 1,6 страниц.
Эффективная работа алгоритмов платформы и детальная проработка текста позволили командам не только увеличить охват целевой аудитории, но и достичь высоких показателей конверсионности.