Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
15 Октября в 11:09

Как продвигать страхование в Дзене: примеры рекламных статей и удачных приемов

0 2460

По данным Яндекса, в прошлом сентябре «страхование» искали 1,8 млн людей, а в этом – уже больше 2 млн. Страховые компании переносят услуги и их рекламу в онлайн, поэтому количество статей в Дзене на эту тему растет. 

Мы выбрали самые успешные рекламные материалы о страховании и сейчас расскажем, что помогает им привлекать внимание читателей. 

Абсолют Страхование 

7 главных вопросов о страховании ипотеки 

Ответы на вопросы клиентов. В этой статье команда «Абсолют Страхования» собрала популярные вопросы про ипотеку, объяснив, зачем нужна страховка, как на ней сэкономить и что нужно учитывать при выборе страховщика. 

Подборка помогает охватить максимум читателей: новичкам интересно узнать как можно больше о страховании, а более продвинутые в ипотеке люди могут найти ответ на конкретный вопрос. 

О том, что больше всего интересует клиентов, можно узнать у менеджеров по продажам или через опросы в соцсетях. Если вопросов все равно недостаточно, можно развеять в статье распространенные мифы о страховании. 

Структурированный текст. В статье использованы подзаголовки и списки, а ключевые моменты выделены полужирным шрифтом. Такая структура помогает читателям лучше воспринимать текст – даже быстро пролистав статью, все равно можно уловить главную мысль. 

Используйте в статье все возможности оформления Дзена: ставьте подзаголовки, используйте маркированные и нумерованные списки, выделяйте ключевые мысли цитатами, курсивом или жирным шрифтом. Так людям будет проще ориентироваться в тексте и они будут чаще дочитывать материалы. 

Как интересно писать о страховании

Компания «Абсолют Страхование» решила продвигать ипотеку, поэтому рассказывает о ней с разных сторон: отвечает на вопросы и разъясняет сложные условия простым языком 

Капитал Медицинское Страхование 

Карантин: все что нужно знать 

Актуальная тема. Статья про карантин вышла 26 марта – тогда только начали распространяться меры самоизоляции и мало кто понимал, чем это грозит. Компании удалось вовремя попасть в инфополе и статья набрала почти 100 тысяч дочитываний – отличный результат для рекламы в Дзене. 

Чтобы сделать статью интересной, следите за актуальными инфоповодами и не задерживайте выпуск материалов: через несколько дней или недель тема устареет и в лучшем случае останется незамеченной, а в худшем – вызовет негативный отклик. 

Как интересно писать о страховании в Яндекс.Дзене 

Когда все поняли, что карантин затягивается, люди стали искать домашние тренировки. «Капитал Медицинское Страхование» сразу на это отреагировала 

Полезная и достоверная информация. Пользователи Дзена хотят видеть интересный и практичный контент в своей ленте, поэтому даже в рекламных статьях нужно думать о потребностях читателя.  

В статье про карантин компания рассказывает о коронавирусной инфекции, опровергает связанные с болезнью мифы и дает инструкции по профилактике и лечению. Информация о самой компании ненавязчиво указана в конце текста, поэтому материал не выглядит рекламным – люди с интересом его дочитывают и переходят на сайт рекламодателя. 

Некоторые компании пытались сыграть на теме коронавируса за счет провокационного или недостоверного контента: распространяли слухи, мифы, подогревали панические настроения. Такие статьи не прошли модерацию – время и силы оказались потрачены зря. 

Возьмите тему, которая объединяет повседневные заботы читателей и страхование: как выгоднее вносить досрочные платежи по ипотеке, как не уснуть за рулем, что положить в дорожную аптечку. Но не пугайте и не вгоняйте людей в заблуждение. Тогда они будут читать статьи ради пользы, а вы сможете ненавязчиво показать им выгоду от своих услуг. 

Ренессанс страхование 

Истории водителей, которые используют полис каско с франшизой виновника 

Сценарии из жизни. В статье «Ренессанс страхование» на конкретном примере показывает, что такое франшиза виновника. Компания рассказывает про опытного водителя Руслана, который случайно попал в аварию и смог вернуть 2,6 млн рублей. Люди видят живую историю, поэтому им проще понять, как работает страховка.  

Используйте примеры, которые будут понятны читателям. Они помогут наглядно показать преимущества услуг и облегчат принятие решения о покупке. 

Как интересно писать для Яндекс.Дзена

Даже в заголовках «Ренессанс страхование» обращается к читателю и обещает показать ему жизненный сценарий 

АльфаСтрахование 

3 неприятные проблемы с соседями, от которых вас защитит покупка страховки 

Понятные инструкции. Формат Дзена позволяет подробно рассказать про услугу. «АльфаСтрахование» использует эту возможность и дает инструкции, как оформить страховку и что делать в нестандартных случаях. Это помогает закрыть страхи и снять возражения читателей, которые могут подумать: «это все слишком сложно» и «мне, наверное, не подойдет». 

Не растягивайте текст, иначе людям будет сложно прочитать его до конца. Возьмите только ключевые моменты, сделайте из них инструкцию или чек-лист и позаботьтесь, чтобы читатели могли легко ими воспользоваться. 

Как интересно писать для Дзена

«АльфаСтрахование» хорошо работает с заголовками: использует цифры, актуальность проблем и сценарии из жизни 

Следить за новостями рекламы в Дзене и узнавать больше о полезных текстах можно в Telegram-канале «Реклама в Дзене».  

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.75)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть