Как часто вы ходите в кино? А смотрите фильмы дома или в компании друзей?
Большинство отдает предпочтение второму варианту.
А все потому что это проще.
Не нужно собираться, выбирать сеанс, договариваться с друзьями, ехать в кинотеатр. Для просмотра вам понадобится только ноутбук, доступ к интернету и, конечно же, хороший киносайт.
Сейчас очень большой выбор киносайтов. Но, как правило, в ТОПе держатся одни и те же. Вытеснить их очень сложно. Но все же реально.
Как?
Скоро узнаете!
Причина популярности топовых киносайтов кроется в большом количестве обратных ссылок.
Рассмотрим на примере одного из наиболее популярных кино-сайтов http://seasonvar.ru/.
Как видим, ссылочный профиль сайта постоянно растет. Причем большинство ссылок ведут с форумов и комментариев. Люди делятся впечатлениями от просмотра, попутно оставляя ссылку на сайт.
Как же получить эти ссылки, если о вашем сайте пока никто ничего не знает?
Сделать это можно с помощью крауд-маркетинга.
Крауд-маркетинг – это взаимодействие с целевой аудиторией посредством размещения полезных комментариев на сторонних площадках с целью привлечения внимания к определенному продукту.
С его помощью можно улучшить ссылочный профиль, а также популяризировать продвигаемый продукт в Сети.
Крауд-комментарии чаще всего размещаются на форумах, сайтах формата вопрос/ответ. Но и на кино-сайтах их также можно встретить.
Принцип работы инструмента следующий:
1. регистрируем новый аккаунт на киносайте;
2. прокачиваем его (оставляем отзывы под разными фильмами, отвечаем на комментарии других пользователей);
3. размещаем рекомендательный комментарий со ссылкой.
Ищем новых читателей для киносайта с помощью крауд-маркетинга
Если вы хотите продвинуть свой ресурс, сделать это можно с помощью участия в обсуждениях на популярных киносайтах. Еще один хороший вариант – ответы на вопросы пользователей на форумах.
Пример:
Человек просит поделиться хорошими сайтами для просмотра фильмов.
Если вы хотите продвинуть свой сайт, то можно оставить ссылку на него в комментариях, при этом желательно подробно расписать его преимущества по сравнению с аналогичными площадками.
Где делать информационные посевы?
Помимо популярных киносайтов отличными площадками для крауда станут:
- Форумы
На форумах можно найти обсуждения на любые темы. Кроме того, можно создать ветку обсуждения. Но важно зарекомендовать себя, чтобы форумчане видели в вас эксперта. Для этого необходимо самостоятельно прокачивать аккаунты или обратиться в специализированные сервисы, у которых есть наработанная база площадок и прокачанных аккаунтов.
- Комментарии
Комментарии могут быть под статьями, публикациями в СМИ, на инфосайтах. Вам потребуется только найти статьи по теме и оставить полезный комментарий со ссылкой на ваш сайт.
- Q&A-сайты
Также прекрасно подходят для реализации крауд-маркетинга. Один из самых популярных – Ответы@Mail.ru. На таких площадкaх лучше всего начинать комментарий с вопроса. Максимальный эффект от продвижения обеспечивает использование нескольких профилей.
Как найти релевантные площадки
Делимся лайфхаками, как упростить поиск релевантных площадок.
Основные команды, которые помогут вам с поиском:
➔ по типам сайтов inurl:forum;
Пример:
➔ чтобы найти похожие сайты related:forumhouse.ru;
➔ для нахождения ключевого слова на конкретном сайте site:quora.com.
Кроме того, сами киносайты отлично подходят в качестве площадок для крауд-маркетинга за счет хорошей посещаемости.
Вот список наиболее популярных из них:
1. http://kinogo.cc/
2. http://seasonvar.ru/
3. https://www.ivi.ru/
4. http://megogo.net/ru
5. http://cinemaxx.ru/
6. http://www.hdkinoteatr.com/
7. http://hdrezka.ag/
8. http://baskino.co/
Главное – научиться правильно их использовать.
Примеры использования крауда
На многих ресурсах под фильмами есть колонка с отзывами. Нередко там развиваются целые баталии вперемешку со спойлерами. Но именно на основании отзывов посетители зачастую принимают решение, смотреть фильм или же поискать что-нибудь другое.
Если фильм популярный, то в комментариях гарантированно соберется много людей. И вот там можно аккуратно оставить ссылку на ваш ресурс.
Важно! Комментарий должен быть написан «в тему» и не выглядеть как явная реклама.
Пример хорошего крауда:
А вот так делать точно не стоит:) Кроме дизлайков все равно ничего получить не удастся.
С каждым годом число киносайтов растет. У некоторых пользователей уже образовались фавориты, другие же отдают предпочтение каждый раз новым площадкам.
Для продвижения молодого киносайта очень важно отслеживать упоминания и взаимодействовать с аудиторией. В этом вам помогут системы мониторинга:
- YouScan;
- Google Alerts;
- Поиск по блогам Яндекса;
- TalkWalker;
- Mention.
В каких случаях крауд-маркетинг неэффективен для киносайтов?
Крауд не всегда эффективен для кино-сайтов. В ряде случаев от его использования лучше отказаться:
- если у вас плохой сайт: неудобная навигация, отсутствующие контактные данные, недоработанный интерфейс – все это может свести результаты кампании к нулю. Даже те люди, которые перейдут по ссылке на ваш сайт, вряд ли на нем надолго задержатся;
- вы рекламируете плохой продукт: если на вашем сайте маленький выбор фильмов и все они низкого качества, то кроме негатива в свою сторону ничего получить не удастся.
Как реализовать крауд-маркетинговую кампанию?
Продвижение киносайта – довольно специфическая задача, поэтому передать ее на фриланс вряд ли получится. Самостоятельно проставлять ссылки также затруднительно, так как на поиск релевантных площадок и прокачку аккаунтов уйдет немало времени. Наилучшим вариантом будет передать работу на аутсорс, так как специализированные сервисы располагают большой базой площадок с прокачанными аккаунтами, что заметно отражается на скорости и качестве работы.
Продвинуть кино–сайт с помощью крауд-маркетинга вполне реально, но для этого необходимо сделать хороший интерфейс и удобную навигацию, чтобы пользователи, перешедшие по ссылке, захотели смотреть фильмы только у вас.