Как провести контекстную кампанию в московском метро?

10 Декабря 2015
в 18:21
1 6283
Максим Самойленко
CMO,
Aori

В кризисное время особенно важно работать над повышением эффективности рекламных активностей и достигать максимальных показателей при имеющихся ресурсах. Для этого у малого бизнеса не очень-то и много потенциальных каналов, но, как показывает опыт Aori, связка рекламы в поиске, социальных сетях и сети Wi-Fi столичной подземки дает впечатляющие результаты. Представляем вам кейс кофейни «Капучинка» и сервиса автоматизации интернет-маркетинга Aori по продвижению бренда кофейни и увеличению числа покупателей.

Задача

Помочь потенциальным потребителям, работающим в близлежащих офисных зданиях, узнать о кофейне, а также увеличить поток клиентов в «акционные» часы.

Решение

Для решения задачи была разработана трехэтапная стратегия:

1) Кампания в социальных сетях с таргетированием на потенциальную аудиторию призвана увеличить знание о бренде среди целевой аудитории.

2) Кампания в сети Wi-Fi московского метро обеспечивает поток клиентов в режиме онлайн .

3) Кампания в поиске приводит наиболее «горячих» клиентов, отрабатывает возникший спрос.

Реализация

Использованная стратегия строится на формировании спроса и знания бренда (социальные сети + метро), а затем его эффективной отработке (контекст). Подобный подход позволяет при минимальных издержках получить максимально эффективную воронку продаж, платить только за потенциально заинтересованных в покупке товара пользователей.

Социальные сети

На первом шаге создаем и запускам рекламную кампанию в социальных сетях. Используем график работы кафе в качестве временного таргетинга.

metro-1.png

Указываем на старте распределение бюджетов между площадками в соответствии с популярностью и активностью пользователей в группах компании в социальных сетях. В дальнейшем мы включим опцию автоматического распределения бюджета между площадками и система автоматически начнет переводить деньги на наиболее эффективные площадки.

metro-2.png

Наконец, создаем 8 объявлений и пускаем их в ротацию. Важный момент – в социальных сетях очень быстро происходит выгорание креатива, пользователь видит его достаточно часто и эффективность падает. Поэтому крайне важно использовать несколько рекламных креативов и периодически их обновлять.

metro-3.png

В итоге получаем работающую кампанию в социальных сетях и переходим к следующему этапу – созданию рекламной кампании в метро.

Реклама в метро

Как известно, вагоны столичной подземки с недавних пор оборудованы возможностью доступа в сеть Интернет. При этом, разумеется, пассажирам показывается реклама. В руках умеющего считать деньги предпринимателя этот инструмент может быть крайне полезен. Настроить его помогут автоматизированные системы, например, Aori.

Рекламная кампания в нашем случае была запущена по будним дням, утром и вечером.

metro-4.png

В качестве геотаргетинга использовались ближайшие к заведениям станции метро, целевая аудитория – работники близлежащих офисных центров.

metro-5.png

Встроенный редактор Aori позволяет создавать рекламные креативы на свой вкус.

metro-6.png

На выходе мы получаем идущую строго по расписанию, привлекающую целевых клиентов рекламную кампанию.

Контекстная реклама

Для отработки уже имеющегося спроса создаем и настраиваем контекстную рекламную кампанию. Используем и Яндекс, и Google.

metro-7.png

Управление ставками автоматизировано и наших усилий не требует.

metro-8.png

Запускаем кампанию, проходим модерацию и первые клики пошли. Возникший спрос конвертируется в новых клиентов.

Результаты

Главный и единственно важный для малого предприятия достигнутый результат – рост среднесуточного количества клиентов в среднем на 35% в будние дни и 10% процентов в выходные.

metro-9.png

И добиться этого удалось без увеличения бюджета на продвижение.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Глеб
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Глеб
    6 месяцев назад
    Лучше бы построили график по дням недели, а не по числам месяца, было бы более наглядно. Также было бы неплохо сравнить с прошлым годом, так как потребление кофе могло вырасти с началось холодов или традиционной ноябрьской хандры :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть