19 Октября 2016 в 12:57

Как работать с Google Покупками

2 2363
Валерия Полякова
Редактор-переводчик,
SEOnews

4 октября Google запустил сервис Google Покупки в России. Это уже не первая попытка компании ворваться на российский рынок – Google Shopping был доступен отечественным пользователям с 2010 по 2013 годы, но затем был закрыт.

Мы решили разобраться, что из себя представляют Google Покупки, а также что важно знать пользователям для начала работы с сервисом.

Что такое Google Покупки?

Это сервис, помогающий пользователям быстро находить в Google нужные им товары. Продавцы товаров, сотрудничая с Google Покупками, получают некоторые преимущества – так, информацию об их предложении видят миллионы потенциальных клиентов, использующих Google.

pexels-photo-186613-large.jpeg

Что нужно сделать для начала работы с Google Покупками?

Вам нужно запустить торговую кампанию и создать товарное объявление. Но важно помнить, что объявления работают не во всех странах (в России – работают). Чтобы сделать это, необходимо добавить данные о товарах в сервис Merchant Center и создать кампанию в Google AdWords. Объявления будут показываться в Google, Google Покупках и на других сайтах.

А как работают торговые кампании и объявления?

Они используют данные о товарах из аккаунта Google Merchant Center (да, вам придется завести там аккаунт). С помощью этих данных система подбирает объявления, соответствующие запросам пользователей.

money-card-business-credit-card-50987-large.jpeg

Можно подробнее про Merchant Center?

Это инструмент, который позволяет продавцам публиковать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google. Чтобы начать работу с ним, вам понадобится аккаунт Google. Затем нужно перейти по ссылке и ввести свои данные. После того как аккаунт будет зарегистрирован, необходимо его настроить, указав:

  • Название компании.
  • Веб-сайт.
  • Фактический адрес.
  • Основное контактное лицо.
  • Контактное лицо для связи по техническим вопросам (указывать необязательно.
  • Контактное лицо в службе поддержки (указывать необязательно).

Также необходимо подтвердить URL сайта и заявить на него права. Сделать это можно в разделе Сведения о компании на странице Сайт. Там же можно и изменить URL.

Как добавить информацию о товаре в Google Merchant Center?

Это можно сделать несколькими способами: с помощью фида данных, приложения Content API Google или импорта с поддерживаемых платформ электронной коммерции.

Фид данных – это файл, содержащий информацию обо всех товарах в продаже. Подробнее о фидах можно прочитать здесь. Вариант с Google Content API for Shopping больше подходит продвинутым пользователям и рассчитан на разработчиков ПО, которые хотят связать свои приложения с Google Покупками. Импорт с платформы электронной коммерции позволяет связать аккаунт Merchant Center со своим аккаунтом на любой из поддерживаемых платформ электронной коммерции, и таким образом данные о товарах будут автоматически импортироваться в Google Покупки.

Как запустить торговую кампанию?

После того как вся нужная информация была добавлена в Merchant Center, нужно связать свой аккаунт в сервисе с аккаунтом в Google AdWords. Для этого в настройках Merchat Center нужно найти в настройках вкладку AdWords и нажать на кнопку «Связать другой аккаунт», после чего скопировать в выплывающее поле идентификатор клиента из AdWords и отправить запрос.

Затем необходимо перейти в свой аккаунт AdWords и, нажав на значок шестеренки, выбрать «Связанные аккаунты» и принять запрос. После этого можно перейти к созданию кампании и объявлений. Для этого на главной странице сервиса необходимо выбрать пункт «Кампания», а в открывшемся меню – Google Покупки. Дальнейшая настройка практически ничем не отличается от создания обычной поисковой кампании.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть