14 Апреля 2011 в 15:53

Как сделать продающую страницу из раздела FAQ?

0 3083
Дарья Мутовкина
Редактор-переводчик,
SEOnews

Настало время поговорить об оптимизации страницы FAQ. Подобный раздел есть почти на каждом сайте. После страницы «О компании» это «второй невоспетый герой поисковой оптимизации», как констатирует блог компании SuccessWorks, принадлежащей Хизер Ллойд-Мартин (Heather Lloyd-Martin), SEO-копирайтеру с 20-летним стажем работы на рынке.

Ниже представлен исчерпывающий список советов по работе с контентом раздела самых часто задаваемых вопросов, опубликованных сотрудниками SuccessWorks. Эти советы помогут сделать из сухой и скучной страницы FAQ веб-документ, который будет одинаково продуктивно взывать как к читателям, так и поисковым системам.

1. Сгруппируйте FAQ вокруг ключевых слов там, где это возможно.

Следует избегать изложения на страницах с FAQ в разрозненной бессвязной форме. Всегда можно развести по разным страницам или тематическим блокам информацию о доставке и политике компании относительно возврата продукта. Разделите вопросы-ответы по тематикам и сгруппируйте их по ключевым фразам.

2. Скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный, обращайтесь напрямую к читателю.

Сама по себе страница с FAQ не является продающей, но попробуйте представить ее такой: скорректируйте тон своего изложения на более неофициальный там, где это возможно. В большинстве случаев бывает необходимо описывать административные и технические детали, но можно постараться сделать это в наиболее персональной форме, обращаясь напрямую к читателю.

3. Ссылайтесь на продающие страницы из своих ответов.

Страница FAQ может побуждать к конкретному действию на сайте. Так, можно легко увести посетителя на страницу с товаром, проставив на нее ссылку из ответа на какой-либо вопрос: «Чтобы узнать больше о нашей услуге...». Предоставление необходимой читателю информации может легко привести к конверсии. Страница с FAQ будет в некоторой мере формировать спрос, а продающая страница — уже мотивировать к действию. Это эффективный способ продвинуть ожидание пользователя по любой воронке продаж. Старайтесь ставить ссылки во всех ответах, где это возможно.

4. Упоминайте контактную информацию чаще и повсеместно.

Не заставляйте читателя прилагать усилия к поиску контактной информации о компании. Всегда располагайте телефоны и адреса на видном месте во всех топиках.

5. Выделяйте общие преимущества компании.

При возможности старайтесь упоминать общие преимущества компании так же, как и преимущества конкретного продукта/сервиса. Всегда работайте над повышением доверия к вашему бренду.

6. Оптимизируйте заголовки.

Это требование не может быть переоценено: хорошо прописанный title так же необходим для страницы FAQ, как и для любой продающей страницы на сайте. Без включения ключевых фраз в заголовки, все преимущества этой страницы останутся нереализованными.

Мнение экспертов:

Светлана Коробова, менеджер по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media:

Постоянная работа над контентом всего ресурса, включая оптимизацию FAQ-страницы, положительным образом сказывается на показателе конверсий на сайте. Иными словами, посетителю, пришедшему на сайт, этот самый ресурс должен нравиться, вызывать доверие и желание изучать данный сайт дальше. И своим Заказчикам мы постоянно об этом говорим.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть