Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Октября 2016 в 10:37

Как создать интернет-магазин: оформляем карточки товара

Россия +7 (495) 139-20-33
8 24197
Подпишитесь на нас в Telegram

На SEOnews продолжается рубрика «Как создать интернет-магазин». Ближайшие полгода мы будем рассказывать, почему вам нужен (или не нужен?) интернет-магазин, сколько денег нужно быть готовым потратить на его создание, как оформить основные разделы сайта, каким образом и где его продвигать. И это далеко не полный список вопросов, на которые наши эксперты готовятся дать ответ.

Сегодня учимся оформлять карточки товаров.

***

Для интернет-магазина очень важно оформление карточки товара: от этого напрямую зависит, будет товар продаваться или нет. Именно на этой странице посетитель принимает решение о покупке. При этом, разумеется, важен дизайн, однако куда большее значение имеет контент.

Итак, наши советы по оформлению карточки товара:

1. Заголовок товара

Для начала разместите в карточке товара понятный заголовок. Важно, чтобы он четко выделялся на странице и ясно говорил о том, какая товарная позиция представлена. Например, не просто Артикул 1234, а Футболка женская.

На примерах ниже представлены два варианта заголовков. На первом изображении заголовок длинный, занимает целых три строки, что усложняет понимание, что это за товар. Зато на втором примере сразу понятно, что на странице представлен лодочный мотор марки Шторм.

скриншот_01_1.png


скриншот_01_2.png

2. Фотография товара

В карточке товара фотография играет большую роль для его продаж: в отличие от оффлайн-магазина, где товар можно потрогать и посмотреть со всех сторон, при онлайн-покупке представление о товаре можно получить лишь из фотографий и описания. Поэтому важно не забывать об этой составляющей страницы каталога.

Где же взять изображение товара для сайта? Есть несколько способов:

  • Самостоятельно делайте снимки товаров с разных ракурсов, чтобы у покупателей была возможность получить полное представление о том, как выглядит тот или иной товар. Это идеальный вариант, рекомендуем делать именно так.
  • Фотографии можно взять с каталога или сайта производителя, но учитывайте, что для продвижения в поисковых системах это не очень хороший способ.

Отсутствие фотографии в карточке товара сказывается на его продажах: никто не захочет покупать «кота в мешке», когда не понятно, как будет выглядеть товар, какого он цвета или размера.

Посмотрим на примеры ниже. На одном из них есть изображение: видно, что продается, как товар выглядит. У клиента с большой вероятностью появится желание приобрести себе такую волкошапку. На втором же примере фотография не просто отсутствует, ее нужно запросить, если хочется посмотреть. На сегодняшний день интернет-магазинов очень много, поэтому, заставляя пользователя совершать дополнительные телодвижения, вы его просто теряете. Ведь гораздо проще пойти на сайт конкурентов, чем покупать товар, даже внешний вид которого неизвестен.

скриншот_02_1.png


скриншот_02_2.png

Также можно размещать фотографии товара в использовании, либо делать видеообзоры.

3. Подробное описание товара (преимущества товара)

Подробное описание товара так же необходимо, как и качественное фото. Пользователи разные, и каждый выбирает товар по своим критериям: для одного клиента хватит и фотографии, другого интересуют свойства и характеристики, а третьему важна цена, чтобы решиться на покупку.

Описание продукта не только способно заинтересовать посетителя и подтолкнуть его к покупке, но и является хорошим фактором для поискового продвижения товара.

Не нужно размещать на странице полотно SEO-оптимизированного текста: кратко и понятно опишите, что собой представляет ваш товар, из чего состоит, какие у него свойства, для чего используется. Информация должна быть полезной для пользователя и отвечать на его возможные вопросы. Подумайте, что обычно важно для покупателей того или иного товара.

На примерах ниже показаны карточки одного и того же товара, но на разных сайтах. Слева мы видим полотно нечитаемого текста, справа же информация представлена не только кратко и понятно, но еще и структурирована, чтобы текст был легко читаем.

скриншот_03_1.png


скриншот_03_2.png

4. Характеристики товара

Для большинства товаров рекомендуем добавлять характеристики, чтобы посетителям сайта было легче определиться, подходит им данный продукт или нет. Также по этим характеристикам можно настроить фильтры, чтобы облегчить поиск нужных товаров.

Многие полагают, что характеристики важны только для техники, но и у многих других товаров вы также можете указать, например, производителя, размер (габариты), состав и т.д.

Ниже представлены два примера карточки товара «шкаф-зеркало». На одной из них представлены основные характеристики, размеры, а на другой — только производитель и артикул. Даже без тестирований и систем статистики можно однозначно сказать, что товар с характеристиками купят охотнее, чем без них, так как они позволяют покупателю понять, подходит ли им данный шкаф по размерам, материалу и другим параметрам.

скриншот_04_1.png


скриншот_04_2.png

5. Цена товара и его наличие

Если у вас интернет-магазин, то цена — это обязательный атрибут карточки товара. Цена должна быть четко выделена на странице, чтобы посетителям сайта не пришлось ее искать или тем более запрашивать.

скриншот_05_1.png


скриншот_05_2.png

Наличие товара также важно, ведь купить то, что присутствует в наличии, гораздо проще, чем ждать товар под заказ. Чтобы не обманывать ожидания ваших клиентов, лучше предоставлять информацию о наличии товара либо времени его поставки под заказ.

6. Отзывы

Отзывы в карточке товара должны быть обязательно, так как они помогают посетителю не только определиться с выбором товара, но и понять, что данному магазину можно доверять.

скриншот_06_1.png

Некоторые рекомендации по размещению отзывов:

  • Старайтесь добавлять только реальные отзывы клиентов, так как написанные самостоятельно или купленные видны сразу. Для достоверности просите у клиентов разрешения разместить их фото на сайте либо сделайте отзывы с помощью авторизации через социальные сети.
  • Не удаляйте негативные отзывы. Всегда отвечайте на такой отзыв, постарайтесь разрешить ситуацию, выяснить, в чем проблема. Работая с негативными отзывами, вы, во-первых, можете понять, какие недочеты есть в работе компании, и, соответственно, улучшить свой сервис, во-вторых, покажете клиентам, что не закрываете глаза на проблемы и всегда их решаете.
  • Не забывайте благодарить клиентов за отзывы. Даже простое «спасибо» им уже будет приятно.
  • Стимулируйте своих пользователей/клиентов оставлять отзывы о товаре или магазине.

7. Информация о доставке, оплате и гарантиях

Как правило, информация о доставке, оплате и гарантиях размещена на отдельных страницах интернет-магазина. Однако желательно добавить эту информацию также и в карточку товара, чтобы посетителям не приходилось уходить с этой страницы, чтобы найти нужную информацию.

8. Заказать в 1 клик

Кнопка «заказ в 1 клик» не обязательна, но рекомендуем все же разместить ее, так как некоторые пользователи не любят тратить время на заполнение различных полей формы заказа: им проще оставить с помощью формы «Заказ в 1 клик» свои контакты, а затем дождаться звонка вашего менеджера и по телефону оформить заказ.

9. SEO

С помощью страницы товара, как и с помощью любой другой страницы сайта, можно привлекать бесплатный поисковый трафик на сайт. Поэтому не забывайте заполнять SEO-настройки на сайте (title, description, keywords), чтобы карточка товара продвигалась в поисковой выдаче.

10. Дополнительные элементы для увеличения продаж

  • Скидки. Стимулируйте продажи с помощью скидок на определенные товары. Важно, чтобы пользователь понимал, какую выгоду он получает.
  • Рекомендованный товар. Предлагайте пользователям сопутствующие товары, это позволит увеличить средний чек в интернет-магазине. Например, посетителю, покупающему телефон, предложить купить к нему чехол, пленку, наушники и т.д.
  • Рекламные метки. Выделяйте с помощью рекламных меток новинки, товары с акцией, хиты продаж. Так вы сможете обратить внимание пользователей на определенный товар, который вы хотите продать.

Проверьте карточки товаров в своем интернет-магазине прямо сейчас и внесите коррективы при необходимости.

8 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр Милютин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Милютин
    больше года назад
    Инфа исключительно для тех, кто сделал магазин сам или недорого, и самостоятельно постигает торговлю через интернет.
    К сожалению, ничего практического нет. Выводы, рекомендации что и как делать. Хотя некоторое мнение есть, но не аргументированно что бы его принять или опровергнуть. Например скидки "Скидки. Стимулируйте продажи с помощью скидок на определенные товары. Важно, чтобы пользователь понимал, какую выгоду он получает."
    Стимулировать продажи? Для чего? Что с этог...
    Инфа исключительно для тех, кто сделал магазин сам или недорого, и самостоятельно постигает торговлю через интернет.
    К сожалению, ничего практического нет. Выводы, рекомендации что и как делать. Хотя некоторое мнение есть, но не аргументированно что бы его принять или опровергнуть. Например скидки "Скидки. Стимулируйте продажи с помощью скидок на определенные товары. Важно, чтобы пользователь понимал, какую выгоду он получает."
    Стимулировать продажи? Для чего? Что с этого можно заработать? Любой толковый маркетолог скажет, что скидки это потеря денег и задаст вопрос, а зачем мы теряем деньги, что с этого получаем?
    Ясно, что расписывать все и вся никто не будет - но получается отрывок без какого-либо логического завершения или вывода.
    Но Денис старался, за что ему спасибо!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вода, ничего нового совершенно не написал автор, увы(
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Товар с названием Волк полярный с варежками  - не очень подходящий вариант для демонстрации правильного оформления товара. Тем более, что абзацем выше писали о правильных заголовках. В заголовке должна быть сущность товара - шапка, иначе шансов для индексации по запросам "шапка" у товара нет. Он будет хорошо выдаваться по запросу "волк полярный", но скорее всего, те, кто забивает такой запрос ожидают увидеть волка в другом виде
    -
    6
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Такая простыня из текста, как в 3-м пункте - верный путь если уж не к фильтру, то к 125 месту в выдаче.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Cabina
      Гость
      больше года назад
      Старые карточки с простынями есть в топе. Карточка с текстом в 3-6 тыс символов. Новые при низкоц конкуренции так же встречаются.

      -
      0
      +
      Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Ну тут как бы задача не из лёгких,сам как то пробовал этим заняться,времени сильно не хватало,обратился к знающим людям и всё мне сделали.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Денис
      больше года назад
      Господин Имшенецкий залогиньтесь!
      -
      0
      +
      Ответить
    • stasok
      3
      комментария
      0
      читателей
      stasok
      Денис
      больше года назад
      Куда, в нет хаус? Статья, по заголовкам пробежался и всё понятно. Для того кто только начинает, может быть полезно.
      -
      3
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть