Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Апреля 2017 в 16:59

Как создать высокоэффективную корпоративную культуру?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4919
Подпишитесь на нас в Telegram
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Нил Доши и Линдси Макгрегор являются основателями Vega Factor — компании, помогающей другим организациям построить высокоэффективную культуру с помощью технологий, обучающих программ и наладки процессов. Их суммарный опыт трансформации корпоративной культуры в разных компаниях — 20 лет. Своими навыками и знаниями Нил и Линди делятся в книге «Заряженные на результат».

zarya-big.png

Выбрали для вас несколько любопытных материалов, которые показывают значимость корпоративной культуры.

Важность корпоративной культуры

Десятилетиями исследователи доказывали, что культура организации определяет ее эффективность. Производительность даже самых талантливых сотрудников снижается до половины от их потенциала, если они оказываются в организациях с посредственной культурой. Лучшие планы давали сбой из-за существовавших в организациях недоверия и взаимных обвинений.

А если бы вы смогли побудить каждого сотрудника решать проблемы и выполнять задания на 10% лучше, на 10% быстрее и на 10% настойчивее? Вы способны на это.

Наука об эффективности

Удивительно, насколько это легко — увеличить или уничтожить эффективность на рабочем месте. Представьте, что сейчас восемь часов утра понедельника. Вы уже в офисе, пытаетесь прочесть факс (люди до сих пор обмениваются такими штуками). Каким-то образом при передаче текст оказался искажен, и вы разобрали только его часть.

эф---т

воо-------ние

зна--е

Подумайте минуту. Можете понять, что это за слова? Первое — эффект. Второе — воодушевление. Третье — знание. Сколько вам потребовалось времени, чтобы догадаться?

Теперь представьте, что вокруг вас коллеги, которые постоянно разговаривают. Их болтовня поможет вам или отвлечет? Вы явно будете хуже справляться с заданием в подобных условиях. Именно это и есть яркая демонстрация отличия малоэффективной и высокоэффективной корпоративной культуры.

Дополнительная мотивация

Что вы можете сделать, чтобы увеличить эффективность культуры своей компании? Как правило, продвинутые организации насыщены разнообразными мотивациями; они ручейками вливаются в единый поток, который усиливает абсолютную мотивацию сотрудников. Чтобы открыть дверь высокой эффективности, нужно много ключей. Хуже всего то, что не каждый из них срабатывает. Список самых важных ключей:

Лидерство. Руководитель может дать возможность получить прекрасный опыт, но может и разрушить его. Лидер, стремящийся повысить абсолютную мотивацию подчиненных, усиливает ее порой на 50%. Однако ему гораздо легче отказаться от абсолютной мотивации, чем кропотливо ее создавать.

Возможности продвижения по карьерной лестнице. В большинстве организаций карьеры сотрудников строятся в «смертельной битве», где выживает сильнейший. Между тем карьерные лестницы, на которых каждая ступень повышает абсолютную мотивацию, дают компании преимущество и ведут к повышению эффективности труда.

Общность коллектива. Сильные коллективы становятся мощным инструментом для развития мотивов игры и цели. Они также позволяют членам команды не бояться признавать свои слабости, что снижает психологическое напряжение. Однако, ключ общности коллектива используется очень редко. Организации не привыкли формировать единую команду, целенаправленно культивировать чувство общности или использовать психологические исследования.

Влюбиться в работу

Многие из нас подозревают, что культура организации имеет исключительное значение, но только единицы способны дать ей определение или объяснить, почему она так важна.

Много прекрасных бизнес-планов остается на бумаге из-за недостаточности сопровождающих их корпоративных культур. Многим служащим не нравится их работа. И даже самые успешные корпоративные культуры со временем теряют свою эффективность. Авторы книги тоже работали в организациях со слабой культурой, сами создавали слабые культуры и в некоторых случаях даже их пропагандировали. И все это они совершали, не понимая, чтó делаем. Они не осознавали, что наносим ущерб эффективности работы и заставляем людей страдать.

Теперь авторы книги взяли на себя миссию — создать мир, где любой работает с наивысшей эффективностью, где каждая организация воодушевляет своих сотрудников, адаптируется к меняющимся обстоятельствам и в конечном счете процветает. Как это сделать — в книге «Заряженные на результат».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть