Как создать яркий визуальный контент для соцмедиа

Изображения способствуют повышению наглядности контента в соцмедиа и являются инструментом брендирования.

Хотите создавать визуальный контент для соцмедиа на профессиональном уровне? Вам нужны бюджетные инструменты для работы с изображениями?

В этой статье вы найдете 9 бесплатных инструментов, с помощью которых сможете создавать яркий визуальный контент для профилей соцмедиа.

1. Начните с изображений высокого качества 

Количество бесплатных фото-ресурсов огромно. Pexels и Unsplash предлагают тысячи изображений, при использовании которых не нужно указывать ссылки на источник. В Unsplash собраны преимущественно фотографии пейзажей, а Pexels больше сфокусирован на бизнесе и технологиях.

С Pixels вы получаете доступ к библиотеке изображений высокого разрешения, которые хороши для статей в блогах, заголовков, слайдеров или постов в соцмедиа. Вы можете скачивать и размещать все фотографии бесплатно.


Pixels также является компилирующим сайтом, то есть он собирает изображения других бесплатных провайдеров, что делает этот ресурс еще более удобным.

2. Найдите идеальную цветовую схему

Adobe Color CC (ранее Adobe Kuler) – это инструмент для создания цветовой схемы от Adobe, который поможет подобрать максимально совместимые оттенки для визуального контента. Он избавляет от необходимости гадать, какое сочетание окажется наиболее выигрышным.


Чтобы создать цветовую схему, нужно вставить hex-код в поле под цветовым кругом и выбрать Комплементарную или Треугольную палитру. Программа найдет самые гармоничные сочетания.


В Adobe Color CC можно загрузить изображение, и инструмент автоматически определит доминирующие цвета и выберет 4 основных. Эта функция, например, поможет выбрать цвет шрифта и иконок, используемых в публикации.

3. Воспользуйтесь макетами иконок

С Flaticon вы получите бесплатный доступ к 144 130 иконкам в формате PNG.

Ищите иконку email для рекламы в Facebook или Twitter? Выберите одну из 1300 иконок email в Flaticon и адаптируйте к своему посту, изменив размер и цвет.


Создаете инфографику, мультяшную рекламу или картинку для Twitter? Воспользуйтесь библиотекой из 1800 иконок аватарок.


Инструмент Flaticon особенно полезен для создания визуальных материалов, посвященных предстоящим вебинарам, подкастам и конференциям.

4. Определите оптимальный контрастный цвет

ColorZilla – это плагин Google Chrome, который позволяет узнать hex- и RGB-код, официальное название и градиенты любого цвета в окне браузера. Инструмент автоматически копирует hex-код выбранного цвета в буфер обмена. С помощью функции Color Picker легко выбрать контрастный цвет для кнопки call-to-action.


В сочетании с инструментом Flaticon плагин ColorZilla подходит для создания логотипов бренда: с помощью плагина можно определить коды цветов сайта и использовать их при редактировании иконок из библиотеки Flaticon.

5. Найдите идеальную комбинацию шрифтов

С Femmebot необязательно быть экспертом в типографике. Этот инструмент предоставляет доступ к 25 лучшим сочетаниям шрифтов. Посмотрите, как они работают с графикой и изображениями вашего поста и отформатируйте так, как вам нужно.


Femmebot значительно упрощает работу со шрифтами. Попробовав несколько разных сочетаний, вы поймете какая комбинация нравится аудитории больше всего.

6. Соедините все элементы в инструменте для работы с визуальным контентом

Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты, вам нужна платформа, чтобы создать контент, который выглядит так, будто сделан профессиональным дизайнером.

Ниже – пример изображения, использованного в посте Buffer.


Давайте посмотрим, как его можно улучшить с помощью Canva, Google Drawings и PicMonkey.

Используйте возможности Canva

Инструмент Canva предназначен для создания соцмедийного визуального контента. С ним вы получаете доступ к макетам изображений для соцмедиа, которые легко редактировать.


Note: версия Canva for Work ($10/месяц) позволяет сохранять цвета бренда, логотипы, шрифты, менять размеры для использования на разных платформах, создавать брендированные шаблоны и делиться всем этим с командой.

Хотя и бесплатная версия – это больше, чем достаточно, для небольшого бизнеса и SMM-специалиста. Попробуйте воспользоваться бесплатной версией, прежде чем покупать Canva for Work.

Подробнее о работе с Canva читайте здесь.

Начните с нуля с Google Drawings

Google Drawings часто упускают из виду. Эта платформа для визуального контента является частью Google Drive suite. Хотя освоить этот инструмент немного труднее, чем остальные, это того стоит. Google Drawings – это лучшая платформа для работы с визуальным контентом, если вы умеете ей пользоваться.


С ним вы получаете доступ к 500+ шрифтам, слоям и опциям форматирования. Функции Distribute и Align позволяют создавать идеально симметричные пропорциональные изображения. Что особенно важно – вы пользуетесь ими бесплатно.

Note: Если вы используете Google Drawings для создания соцмедийного визуального контента, вам необходимо самостоятельно задавать размеры изображений.

В инфографиках вы найдете размеры изображений для российских и зарубежных соцсетей.

Поработайте над эстетикой с PicMonkey

Поскольку PicMonkey предназначен для редактирования фотографий, этот инструмент можно также использовать для повышения качества соцмедийных изображений. Однако существует большая разница между бесплатной и платной версиями.


С помощью PicMonkey можно подобрать цвет для шрифта или рамки, который используется в вашем фоновом изображении. Библиотека изображений и иконок этого инструмента огромна.

Количество шрифтов в бесплатной версии ограничено. Плата за премиум-версию – $4.99.

Вывод

Вам нужны инструменты, которые лучше всего соответствуют вашим целям. Canva подходит для продвижения и создания большого количества контента на разных платформах. Google Drawing – для более сложной графики и командной работы над контентом. В PicMonkey вы найдете множество фонов для цитат и красивых фотографий для постов, в которых изображение должно доминировать.

Каждый из этих инструментов поможет сделать визуальный контент более интересным и повысить вовлечение аудитории.

Источник: SocialMedia Examiner

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)