В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям для монетизации мобильных приложений.
Алексей Печенкин, руководитель технологических решений в РСЯ, рассказал о прямых продажах и self-promo в приложениях и инструментах ADFOX, которые позволят ими управлять.
Прямые продажи и self-promo нужны для получения дополнительного дохода от рекламы в приложении без комиссии посреднику.
В качестве прямых продаж можно использовать:
- нативные форматы,
- классические баннеры 320х100 и 300х250,
- кнопку-баннер,
- прямые продажи можно встраивать в функциональные элементы приложения, например, как часть карусели.
Эти же места можно использовать для self-промо, например, для рекламы партнерской статьи, новой рубрики или раздела.
В ADFOX представлены четыре формата объявлений: баннер, полноэкранный баннер, нативная реклама и видео. В наличии и большой выбор таргетингов: операторы связи, бренды телефонов, по географии, кросс-частота, разделы приложения, операционная система, пол, возраст, уровень дохода и пользовательские таргетинги. Помимо всего, есть диплинки и статистика по общепринятым стандартам ADFOX. Сам ADFOX для приложений доступен бесплатно.
Дмитрий Мартынов, совладелец приложения Happy Mama, поделился опытом тестирования динамической монетизации ADFOX в мобильном приложении HappyMama.
Для монетизации приложения используется медийный баннер 300х250, который показывается в ленте постов и в посте между текстом и комментариями. Пользователь видит баннер 6–7 раз за сеанс.
Когда принималось решение о динамической монетизации, на одном из рекламных мест провели тестирование и получили следующие результаты: за 4 месяца доход вырос в 4 раза и стал стабильным.
В целом тестирование разных систем динамической монетизации показало преимущество ADFOX по сравнению с другими системами:
Также в рамках конференции спикеры рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса и сквозной аналитике мобильных приложений с помощью AppMetrica. Подробнее читайте в обзорах:
- Интеграция Yandex Mobile Ads SDK. Взгляд изнутри
- Сквозная аналитика приложения – от привлечения трафика до вовлеченности пользователей