Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Августа 2018 в 12:54

Как управлять прямыми продажами и self-promo с помощью ADFOX

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8011
Подпишитесь на нас в Telegram
Команда SEOnews

В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям для монетизации мобильных приложений.

Алексей Печенкин, руководитель технологических решений в РСЯ, рассказал о прямых продажах и self-promo в приложениях и инструментах ADFOX, которые позволят ими управлять.

Прямые продажи и self-promo нужны для получения дополнительного дохода от рекламы в приложении без комиссии посреднику.

В качестве прямых продаж можно использовать:

  • нативные форматы,
  • классические баннеры 320х100 и 300х250,
  • кнопку-баннер,
  • прямые продажи можно встраивать в функциональные элементы приложения, например, как часть карусели.

Эти же места можно использовать для self-промо, например, для рекламы партнерской статьи, новой рубрики или раздела.

В ADFOX представлены четыре формата объявлений: баннер, полноэкранный баннер, нативная реклама и видео. В наличии и большой выбор таргетингов: операторы связи, бренды телефонов, по географии, кросс-частота, разделы приложения, операционная система, пол, возраст, уровень дохода и пользовательские таргетинги. Помимо всего, есть диплинки и статистика по общепринятым стандартам ADFOX. Сам ADFOX для приложений доступен бесплатно.

Дмитрий Мартынов, совладелец приложения Happy Mama, поделился опытом тестирования динамической монетизации ADFOX в мобильном приложении HappyMama.

Для монетизации приложения используется медийный баннер 300х250, который показывается в ленте постов и в посте между текстом и комментариями. Пользователь видит баннер 6–7 раз за сеанс.

Когда принималось решение о динамической монетизации, на одном из рекламных мест провели тестирование и получили следующие результаты: за 4 месяца доход вырос в 4 раза и стал стабильным.

Изменения дохода по одному рекламному месту.png

В целом тестирование разных систем динамической монетизации показало преимущество ADFOX по сравнению с другими системами:

Решения для мобильной медиации. Сравнение эффективности на Android.pngРешения для мобильной медиации. Сравнение эффективности на iOS

Также в рамках конференции спикеры рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса и сквозной аналитике мобильных приложений с помощью AppMetrica. Подробнее читайте в обзорах:

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть