Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Июля 2017 в 13:04

Как вывести интернет-магазин интимных товаров за один день на ROI 700%

Россия +7 (909) 261-97-71
9 26289
Подпишитесь на нас в Telegram
Михаил Вотусь
Основатель SEO-компании Leona

Как вывести интернет-магазин интимных товаров на дроп-домене бывшего порносайта на ROI 700%? Расскажу на примере своего эксперимента.

От покупки домена до первых проблем

Есть сайт sexinstinct.net. У него море проблем, которые мы исправляем. Одни из основных: его возраст (14 лет) и плохая история. Это дроп-домен бывшего порносайта. Но домен мне так понравился, что я захотел провести на нем эксперимент. Из-за упомянутых выше проблем сайт наглухо попал под эффект sandbox-а и не выходит из-под него.

Сейчас на сайте 70+ статей (это больше, чем у всех других конкурентов на рынке Украины). 1300+ товаров, ⅓ из них уже с уникальным авторским контентом. Но количество ключевых фраз, которые проскакивают по органике за месяц по данным Google Search Console – 83. Это количество запросов на 1800 страниц и, что самое интересное, средняя позиция – 14. В общем, это самый неудачный проект, но классный эксперимент =)

Итак, с чем я столкнулся в процессе настройки рекламы...

Слабые конкуренты

Буквально 3–4 сайта, возможно, обслуживаются в маркетинговых агентствах, все остальные либо настраивали РК сами и не уделили им внимание, либо обращались к аматорам. Это мы поняли благодаря многофункциональной SEO-платформе Serpstat. Кстати, база у сервиса пока не особо большая по Adult тематике, но я надеюсь на расширение =)

  • У многих сайтов работают и дальше РК, которые настраивались еще на 8 марта и им не присвоили автоотключение после указанных дат.
  • Многие сайты не следят за минус-словам и успешно рекламируются по запросам «порно видео с плеткой», «сексуальная дочь» и другим похожим. Пример не особо зазорного запроса на скриншоте.

Пример не особо зазорного запроса.png

  • Работающие объявления на нерелевантные страницы. 

Работающие объявления на нерелевантные страницы.png

  • Один из конкурентов вообще не заморачивался с настройкой, и получилось вот такое:
Один из конкурентов вообще не заморачивался с настройкой.png

...а может это их фишка =)

  • Почти у всех однотипные слоганы объявлений: «секс шоп №1» (кстати, нам не удалось запустить такое объявление), «анонимная доставка», «самый большой выбор товаров».

Жесткая ручная модерация всех РК, групп объявлений и самих объявлений

В Украине запрещена реклама контрацептивов, из-за чего ассортимент наших товаров сузился. Google отклонил всю нашу рекламу, пока мы не перестали продавать презервативы. Один из аккаунтов даже заблокировали из-за большого количества отклонений. В скором выясниться, что мы даже о контрацептивах упоминать не можем на сайте. Мой пост на Facebook об этой ситуации.

Никакого ремаркетинга

А также красивых девушек в медийной рекламе, да и вообще никакой почти медийки. AdWords отклоняет все.

Маленькие ставки за клик

Начиная с 23 июня, цена ставок была по некоторым запросам в 3–5 раз выше. Поработав над минус-словами и оптимизировав посадочные страницы, что рекламируются, до показателя не ниже 7/10, мы опустили цену клика по самым жирным запросам до 17–50 украинских копеек. Это цена не за первую позицию, CTR – 3–6%, но нас это пока удовлетворяет. По менее частотным запросам за те же 15–30 копеек мы стоим в ТОП-1 с CTR 6–12%. Есть, конечно, запросы и по 1 гривне, но их мало.

Ночные РК не эффективны

Конкуренты не останавливают РК на ночь и крутятся круглосуточно, из-за чего ночью цена ставок не падает. Большинство заказов в мой интернет-магазин приходит через форму «заказать в 1 клик». Такие заказы обрабатываем вручную, созваниваясь с клиентом, поэтому ночная реклама не для нас.

Как «Инстинкт» за день вышел на ROI 700%

Сразу оговорюсь, такой показатель удерживался в первый день запуска. С 23.06 по 13.07 постоянный ROI – 327%.

Дневной бюджет: 100 грн
Рекламная кампания со скидкой 20% и с посадочной страницей https://sexinstinct.net/friday/.

Рекламная кампания со скидкой 20% и с посадочной страницей.png

Сама скидка не могла сильно повлиять на заказы, т.к. есть конкуренты, которые активно занимаются демпингом.

Наши показатели от уже ранее частично оптимизированной РК: 

Наши показатели от уже ранее частично оптимизированной РК.png

Данные с аналитики.

Данные с аналитики.png

К сожалению, данные из Ecommerce аналитики тогда еще не подключили, но у нас все фиксировалось в админке:

  • Заказы в один клик: два сорвалось. Один, кстати, был с России, хотя таргетинг у нас только по Украине.
Заказы в один клик  два сорвалось.png

  • Заказы через корзину: два сорвалось.
Заказы через корзину два сорвалось.png

  • Заказы по телефону: 2 сорвались.

Доход:

  • Magic Eyes La Bocca Della Verita – 1050 грн;
  • Romeo FHL с пультом Mini – 2160 грн;
  • Сексуальная ночная сорочка Passion Erotic Line Beatriz Chemise черная – 496 грн.

Итого:
1050+2160+496 = 3706 грн.

Маржа на эти товары с учетом скидки 20%: ~53% (на дорогих товарах маржа выше, на дешевых – ниже) | 3706*0.53 = 1964 грн

(1964-102)/102*100%=1825% ROMI
С учетом налогов, менеджмент, офис, склад – ROI вышел ~700%.

С 23.06 по 13.07 с аналогичными ежедневными бюджетами только другими объявлениями – ROI магазина 327%.

Что советую сделать

  • Обязательно подключать расширения объявлений. Большинство потенциальных клиентов проводят на сайте много времени. Они не знают, чего хотят, и им нужно дать выбор еще в поисковой сети.
  • Акцентировать внимание на анонимности доставки товаров – она важна.
  • Подключать системы перезвона и отказываться от чатов. В чаты пишут неадекватные люди, которые хотят порукоблудствовать на переписки. Скрин диалогов не вставлю по понятным причинам.
  • В «заказать звонок» к нам обращается около ¼ клиентов. Наверное, из-за одного номера на сайте, но все же заказ звонка работает.
  • Скидки делают все продажи.

Считаю, что эксперимент завершился удачно. Не ожидал таких показателей. И хорошую долю в результате сыграл анализ контекстной рекламы конкурентов. Serpstat дал понять уровень конкурентов на рынке и раскрыл их слабые стороны.

Как сделать анализ контекстной рекламы конкурентов самому

Я смотрю контекст конкурентов в Serpstat.

Для запуска анализа зайдите в анализ ключевых фраз, введите ключевую фразу, характеризующую нишу и запустите сбор данных. Не забудьте выбрать регион поиска.

Через пару секунд получаем вот такой отчет.

Через пару секунд получаем вот такой отчет.png

Кликните по «ключевым фразам в контекстной рекламе», и откроется перечень рекламных объявлений по введенному запросу. Еще одна фишка сервиса, он показывает спецэлементы, если таковы есть. Кроме этого, видна стоимость клика за 1 позицию, количество показов, конкуренцию по фразе и позицию объявления.

Выгружайте отчет и анализируйте информацию.png

Собственно, выгружайте отчет и анализируйте информацию.

Вместо вывода

Не буду писать много слов и повторять сказанное выше, хочу подметить одно. Не ленитесь, смотрите на конкурентов. Мне попались слабые противники, но в вашей тематике конкуренты могут быть с сильными объявлениями. И в таком случае проанализировать их особенно важно, чтобы понять:

  • каким текстами люди насытились;
  • какие фишки конкуренты не используют в объявлениях;
  • что вы можете предложить, чего не могут остальные на рынке.

Высоких ROI, удачной слежки! =)

p.s. Над сайтом буду работать и дальше. Посмотрим, что получится, спустя несколько месяцев. Если вам интересна дальнейшая его история, добавляйте меня в Facebook. И давайте обойдемся без комментариев в стиле «аналитику за 1 месяц делать рано». Я вообще не рассчитывал получить с него что-либо, а получается стабильный ROI 327%.

9 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр Савченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Савченко
    больше года назад
    Ничего личного против автора не имею но статья ниочем. Больше или смахивает на рекламу сервиса или тупой заголовок и ничем не связаную тему статьи.

    А по факту:
    В чем тут кейс? Что у вас сорвалось 4 заказа? Что на главной странице в подвале глюк верстки joxi.ru/Y2L44yqtnQqMk2
    -
    2
    +
    Ответить
    • Міша Вотусь
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Спасибо за Ваш ответ, Александр! Я не предоставлял эту статью как кейс и ни разу не упоминал в контексте статьи ни слова о кейсе. Мы не создаем кейсы по дневным или даже месячным замерам. Мы проводили експеримент, купив старый дроп-домен с историей. Этим мы убили проект на долгое время по продвижению. Взялись за рекламу и не абы как, а нормально:
      1. Проанализировали рекламу конкурентов
      2. Сделали свою - лучше
      3. Получили профит, поделились.

      Статья о том, как выв...
      Спасибо за Ваш ответ, Александр! Я не предоставлял эту статью как кейс и ни разу не упоминал в контексте статьи ни слова о кейсе. Мы не создаем кейсы по дневным или даже месячным замерам. Мы проводили експеримент, купив старый дроп-домен с историей. Этим мы убили проект на долгое время по продвижению. Взялись за рекламу и не абы как, а нормально:
      1. Проанализировали рекламу конкурентов
      2. Сделали свою - лучше
      3. Получили профит, поделились.

      Статья о том, как вывести интернет-магазин интим товаров за день на хороший ROI и что нам в этом помогло. Мы постарались сделать все максимально прозрачно и показали заказы. То что некоторые сорвались - тоже написали, без них ROI вообще был бы заоблачным. Выложили статью мы, не для того чтобы показать какие мы классные (для того делают кейсы), а для того, чтобы показать что анализировать конкурентов надо, что рынок e-commerce - слаб (во многих сферах, не только в adult) и что не нужно халявить, либо вас легко обойдут другие.

      За баг в подвале - спасибо! Только скажите пожалуйста, какой браузер используете, что такое получилось? Т.к. у нас все хорошо и на рендере разных кросс-браузерных сервисов у нас тоже все показывает нормально.
      -
      10
      +
      Ответить
  • Жадный Яндекс
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Жадный Яндекс
    больше года назад
    Сеоньюс, и по-вашему, эта статья была достойна того, чтобы пришло пуш-уведомление в браузере? Вам не стыдно?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Міша Вотусь
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Міша Вотусь
      Жадный Яндекс
      больше года назад
      В следующий раз, я попрошу вставить в статью фото геев, чтоб вы ее могли оценить сполна и написать что именно вам не понравилось ;)
      -
      2
      +
      Ответить
      • dotansky
        11
        комментариев
        0
        читателей
        dotansky
        Міша Вотусь
        больше года назад
        Ответа на заголовок статьи нету, а люди ждали именно этого. Глупый журалюга. Почему именно так тебя назвал? Да потому, что только СМИ делают такие посты, ничем не связанные с темой постов.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Гость
          dotansky
          больше года назад
          Пишу тут но вопрос ко всем, почему статья не связана с заголовком? Или нужно пошагово рассказать как долбится рои 700%? Человек написал как получилось у него, а в остальном все индивидуально. И да, серпстат запарил, но сервис годный.
          -
          -1
          +
          Ответить
          • Міша Вотусь
            6
            комментариев
            0
            читателей
            Міша Вотусь
            Гость
            больше года назад
            Да, вопрос конечно индивидуальный и я это нетмогу оспорить. А заголовок просто завлекающий. Сфера мродаж интим товаров уже как несколько лет забытая среди сеошников, т.к. поисковики стали жестко модерировать такие сайты. Но благодаря заголовку, вы прочитали статью и сделали некие выводы. Если ьы статья называлась "анализ конкурентов в adult сфере", вы бы пропустили ее мимо, потому что это не ваша тема. Но цель статьи была у меня показать, что анализ конкурентов важен.

            П...
            Да, вопрос конечно индивидуальный и я это нетмогу оспорить. А заголовок просто завлекающий. Сфера мродаж интим товаров уже как несколько лет забытая среди сеошников, т.к. поисковики стали жестко модерировать такие сайты. Но благодаря заголовку, вы прочитали статью и сделали некие выводы. Если ьы статья называлась "анализ конкурентов в adult сфере", вы бы пропустили ее мимо, потому что это не ваша тема. Но цель статьи была у меня показать, что анализ конкурентов важен.

            Почему я написал о serpstat, т.к. мне помог именно он. Если бы я вытаскивал доноров конкурентов, я бы написал об ahrefs или alexa с их мнговенным экспортом баз с милионными донорами. П так нам помог serpstat, а не semrush и мы написали о нем
            -
            0
            +
            Ответить
            • Міша Вотусь
              6
              комментариев
              0
              читателей
              Міша Вотусь
              больше года назад
              Извиняюсь, что много ошибок в коммертарии, писал с телефона, а на телефоне беда с отображением текста, который печатаю. Но думаю, вы суть поймете
              -
              1
              +
              Ответить
          • Eugene Lata
            54
            комментария
            0
            читателей
            Eugene Lata
            Гость
            больше года назад
            А Serpstat чем не угодил уже?:)
            Сервис помог решить задачу и автор показал это.

            Достаточно интересный кейс, кстати, который еще раз доказывает, что жесткий анализ конкурентов на рынке - это уже огромная часть победы.
            -
            6
            +
            Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть