Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Декабря 2022 в 10:59

Как за 2 недели увеличить покупки больше, чем в 5 раз. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
0 6349
Подпишитесь на нас в Telegram
Евгения Купова
Руководитель группы отдела таргетированной рекламы в социальных сетях E-commerce MGCom

Одежда и обувь – одна из крупнейших категорий в электронной коммерции. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными – привлекать и удерживать клиентов, растить продажи – рекламодатели тестируют новые каналы продвижения и инструменты. 

В октябре этого года digital-агентство MGCom запустило для крупной сети интернет-магазинов обуви продвижение на платформе VK Реклама. Кампания принесла в несколько раз больше покупок, чем планировали. При этом средняя стоимость целевого действия оказалась в пять раз ниже плановой. 

Цели 

Эффективность кампании оценивали по двум маркетинговым метрикам: 

  • увеличение количества покупок; 
  • средняя стоимость оформления заказа (CPO) – не дороже определенного значения. 

Механика 

Для того чтобы привлечь пользователей на страницу бренда и мотивировать их на покупки, кампанию запустили с оптимизацией на события на сайте. Это значит, что алгоритмы платформы самостоятельно показывали объявления наиболее подходящей аудитории, заинтересованной в приобретении обуви. 

Креативы, которые были автоматически сгенерированы с помощью формата универсальных объявлений, таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в России. Фокус сделали на скидку, доступную во время клиентских дней. 

Для того чтобы найти пользователей с уже сформированным спросом, настроили таргетинг по ключевым фразам. В качестве словосочетаний использовали: «женская обувь», «куплю обувь», «обувь зимняя», «распродажа обуви» и другие. 

В VK Рекламе по умолчанию работает автоматическая оптимизация бюджета на уровне кампании. Алгоритмы самостоятельно распределяли средства по наиболее эффективным объявлениям. Также выбрали стратегию минимальной цены, чтобы ограничить стоимость целевого действия. 

Результаты 

Кампания в VK Рекламе показала отличные результаты. Стоимость целевого действия оказалась на 420% ниже запланированной. Это, в свою очередь, положительно повлияло на рост заказов на сайте: их получили на 480% больше плана.

Мы одними из первых провели тест нового рекламного кабинета VK Реклама по цели «Покупки на сайте» и получили впечатляющие результаты. Сейчас активно подключаем к кабинету других performance-клиентов, – комментирует Евгения Купова, руководитель группы отдела таргетированной рекламы в социальных сетях E-commerce, MGCom.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть