В этом материале я подробно расскажу и покажу, как вы можете быстро настроить эффективный ретаргетинг в Яндекс.Директе продвинутым способом, используя возможности Яндекс.Метрики.
Как обычно, много практики, полезные советы, секреты, тайны, фишечки, в общем, читаем до конца, смотрим исчерпывающую видеоинструкцию, ничего не пропускаем и сразу же внедряем.
Но сначала немного теории для начинающих.
Ретаргетинг позволяет показывать рекламу людям, посетившим ваш сайт, но не совершившим на нем какое-то полезное для вас действие, к примеру, не оформившим покупку или подписку. Этот инструмент помогает сделать супер-эффективную догоняющую, напоминающую или убеждающую рекламу.
Для Яндекс.Директа этих людей собирает и хранит Яндекс.Метрика. Традиционное решение по ретаргетингу от Яндекс.Директа, основанное исключительно на целях Метрики, дает возможность показывать рекламу фактически широкому кругу лиц, потому что набор возможностей здесь для определения этого круга ограничен:
- Количеством просмотренных страниц
- Посещением определенных страниц
- Событием, которым может быть клик по кнопке
Или комбинацией всего этого богатства.
Очень кисло. Почти стрельба из пушки по воробьям.
Продвинутый способ позволяет вам сузить аудитории ретаргетинга, вести точный прицельный огонь, если хотите, делая тем самым вашу рекламу в разы эффективнее. За это отвечают сегменты Яндекс.Метрики.
С их помощью вы можете создать аудиторию ретаргетинга, к примеру, посещавшую ваш сайт с определенного устройства, а по смартфонам и планшетам можно вообще выбрать людей с конкретными моделями девайсов.
Также вы можете выделить аудиторию для вашей догоняющей рекламы, которая просматривала на сайте интересующее вас число страниц, к примеру, более 2-х.
Вы можете выбрать отдельно пользователей, которые провели на вашем сайте определенное время, к примеру, более 1 минуты, нацелив тем самым вашу рекламу на очень заинтересованную аудиторию.
Или пользователей, которые приходили на ваш сайт из социальных сетей или по рекламе в Google AdWords. Но для последнего вам понадобятся UTM-метки.
Сразу обратите внимание и запомните, что вы можете создавать единую комбинацию сегментов, выбирая интересующие вас параметры. Только так, чтобы одно с другим клеилось. Если же в едином сегменте пазл не собирается, то никакого сбоя здесь нет, просто-напросто у Метрики еще нет данных по этому общему сегменту. Если такой сегмент вам очень нужен, то вам необходимо создать отдельные сегменты с указанием конкретного интересующего параметра и потом использовать их вместе в общей комбинации.
Мы в большей степени создаем отдельные сегменты. Так ими проще управлять, и потом мы получаем возможность гибко применять их в Яндекс.Директе.
Ознакомиться с полным списком возможных сегментов вы можете в Метрике самостоятельно, он очень большой, выбирайте то, что вам нужно, и внедряйте. А теперь давайте перейдем к практике и посмотрим, как создать ретаргетинговую рекламную кампанию в Яндекс.Директ на основе сегментов и целей Яндекс.Метрики.
Содержание видеоинструкции с таймингом:
0:37 Что такое ретаргетинг (для начинающих)
1:07 Традиционный и продвинутый способ ретаргетинга в Яндекс.Директ
2:01 В чем эффективность сегментов Яндекс.Метрики для ретаргетинга
5:03 Что нужно для настройки продвинутого ретаргетинга в Яндекс.Директ
6:11 Как связать аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа
8:53 Как в Яндекс.Метрике создать сегмент для ретаргетинга в Яндекс.Директ
11:43 Создание аудитории для ретаргетинга в Яндекс.Директ на основе данных из Яндекс.Метрики
13:15 Как настроить Цель в Яндекс.Метрике
15:55 Способы создания ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ
18:06 Какие необходимо задавать настройки ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ
23:15 Пример создания графических рекламных объявлений для ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директ
29:08 Ошибки при создании ретаргетинговых кампаний в Яндекс.Директ
Если у вас возникли вопросы, не бойтесь задавать их в комментариях, мы всегда отвечаем.