Партнерский материал
На SEOnews продолжается рубрика «Как заработать на партнерке», в которой мы рассказываем про партнерские сети, об их особенностях, плюсах и минусах, а также их структуре. Вы узнаете, какие сети существуют на рынке и как на них можно заработать. Сегодня поговорим о PlayAttack.
***
Партнерская программа PlayAttack была создана в 2015 году. Заработать на ней могут как владельцы собственных сайтов, так и те, у кого нет своего ресурса.
Партнерская сеть принимает трафик с сайтов любой тематики, тизерных сетей и др.
Так как PlayAttack работает с европейскими брендами, основным языком интерфейса является английский. Но скоро обещают добавить русский.
Гео
Партнерская сеть ориентирована на страны Европы и СНГ. Процент заработка одинаковый для всех стран и зависит от количества привлеченных за месяц пользователей. Однако конверсия, по словам представителей партнерки, выше в Европе, а особенно – в Скандинавии.
Пользователям доступны все страны, кроме Великобритании, Австралии, Германии, Нидерландов, Дании, но в будущем PlayAttack планирует выход и на эти рынки, после получения официальной лицензии.
Рекламные форматы
Партнерам предлагается большой выбор промо-инструментов. Среди них:
- Баннеры, как статичные, так и анимированные.
- Встроенные демо-игры (мобильные и десктопные).
- Партнерские ссылки.
- Текстовые промо-материалы (обзоры на разных языках).
Представители PlayAttack подчеркивают, что хороший результат показывают главные страницы и страницы с бонусами, а также баннеры с дополнительными предложениями (бонусами). Кроме того, аудитория любит тематические обзоры и баннеры. Таким образом, используя эти страницы, партнеры PlayAttack смогут обеспечить себе более высокий доход.
Варианты оплаты
Пользователи могут выбрать:
- Модель CPA: за привлеченного юзера выплатят до 250 евро.
- Revenue Share: за каждый депозит привлеченного пользователя вебмастер будет получать от 40% до 55%.
- Sub Affiliate: вебмастера, которые привлекут новых партнеров, получат 5% от их доходов.
Для подключения этих вариантов нужно связаться с техподдержкой.
Самой популярной моделью, по словам представителей PlayAttack, является Revenue Share – она позволяет партнеру зарабатывать в течение длительного периода времени. За каждого привлеченного пользователя (в течение семи дней после его регистрации) PlayAttack выплачивает 60% комиссионных. По истечении семи дней размер комиссии варьируется от 40 до 55% в зависимости от количества привлеченных пользователей. Например, если вы смогли привлечь менее 5 человек в месяц, комиссия составит 40%. Те, кто смог привести в PlayAttack свыше 40 пользователей получают максимальную комиссию в 55%. Более подробно на скриншоте:
Вывод средств
PlayAttack предлагает два варианта вывода средств:
- В начале месяца.
- В начале и середине месяца.
Для вывода средств можно пользоваться такими сервисами, как ePayments, Яндекс.Деньги, банковскими переводы (Wire Transfer), Skrill, Webmoney. Комиссии за платежные операции не взимаются. Минимальная сумма вывода – $10.
Суммы выплат бывают очень разными, но некоторые вебмастера могут зарабатывать от $50 тыс. до $100 тыс. в месяц. Приятным сюрпризом, по словам команды PlayAttack, стала находчивость российских вебмастеров – часто они находят нестандартные пути добычи качественного трафика.
Служба поддержки
Связаться со службой поддержки можно круглосуточно с помощью Skype, ICQ и по электронной почте. Поддерживаются два языка: русский и английский. Кроме того, есть система «тикетов» (tickets), позволяющая быстро задать интересующий вопрос и решить ту или иную проблему. Она представляет собой форму для ввода текста, где пользователи могут выбирать категории вопросов, например, финансовые или технические, а также бренд.
Вместо заключения
5 февраля PlayAttack запустила конкурс для стримеров Steam Apocalypse с призовым фондом $300 тыс. Конкурс продлится до 6 мая 2018 года.
По условиям конкурса, геймеры должны будут вести прямые трансляции своих игр в YouTube. Победители разделят призовой фонд между собой. Отборочных этапов пять, в данный момент идет первый. Призовой фонд каждого из отборочных состязаний составляет $100 тыс. За результатами можно следить здесь.
В ходе соревнования стримеры набирают очки, которые заносятся в специальную таблицу. Очки считаются автоматически (они привязаны к аккаунтам стримеров). Тот, кто наберет больше всех очков, станет победителем.
Финал конкурса продлится с 30 апреля по 6 мая. В нем примут участие двое победителей каждого полуфинала.