Партнерский материал
За 12 лет работы портала ГИПОРТ я ежемесячно получаю множество предложений по работе с партнерами. Это баннерные и тизерные агрегаторы, всевозможные калькуляторы и услуги в сфере инфобизнеса. И все они сулят приличный доход и взаимовыгодное сотрудничество. Со многими партнерками мы пробовали работать, но по факту около 98% всех предложений оказывались не такими радужными, как нам обещали разработчики. С большинством из них «выгода» оказывалась односторонней, в виде бесплатной рекламы на нашем портале, не принося при этом какого-либо ощутимого дохода нам самим. А некоторые партнерки даже не окупали время, затрачиваемое на их установку. Но тем не менее каждые пару месяцев мы рассматриваем по одному понравившемуся предложению и тестируем его.
Первое письмо от Oblivki.biz нам пришло в ноябре 2017 г. Повторно это предложение я получил в марте 2018 г. После недельки раздумий решил попробовать, и в тестовом режиме мы запустили блоки «Обливок», особо не рассчитывая на какую-либо существенную отдачу.
Первые ощущения
Понравилась админка, не перегружена функционалом, все просто, понятно, работает без тормозов, ничего лишнего.
На настройку и запуск кода ушло 3–4 дня активной переписки. Большая часть из этого времени потребовалась для обновления dns-записи нового домена, который мы специально зарегистрировали под эту рекламную сеть. Во всех случаях техподдержка реагировала оперативно и терпеливо. Мы нашли пару косяков в коде, которые также оперативно были устранены.
В итоге, запустили блок.
Запуск…
Выбирая место установки кода между новостными разделами, тематическими каталогами и форумом, мы остановились на форуме.
Форум выбрали по следующей причине:
- На новости приходит как правило аудитория, которую интересует только конкретная новость, постороннюю информацию они практически не воспринимают, интерактивная активность не более 3–5%. Количество просматриваемых страницы не больше 3.
- На тематические каталоги, такие как Автошколы, Медицинские центры, Стоматологии, Мебель, Отзывы и т.д., проходит аудитория с еще более конкретной целью. К интерактиву она более лояльна, но только в пределах своего интереса. Все, что отвлекает их от цели (любая информация, реклама), они вообще не замечают, а чаще всего это их только раздражает.
Показывать блоки с желтой рекламой такой аудитории бессмысленно и опасно, не говоря уже о возможных рисках пессимизации со стороны поисковиков.
Участники форума – это более живая и лояльная к самому порталу аудитория. Они имеют высокий уровень интерактива, просматривают большее количество страниц, дольше находятся на сайте и воспринимают всю информацию на странице, включая рекламу.
Начало работы
Для начала решили подключить блок на паре тем форума, посмотреть, как отреагируют поисковики и пользователи форума. При этом мы форум стараемся не перегружать рекламными объявлениями и баннерами, чтобы не раздражать пользователей.
Статистика за первые 11 дней работы (март):
В течение апреля подключили еще 10 тем форума и в качестве эксперимента подключили блок к бизнес-новостям.
Подключать глобально ко всем новостям не рискнули, т.к. на интернет-СМИ поисковики накладывают определенные ограничения в плане контента. Но, как и предполагали, новостной трафик оказался не таким привлекательным.
А в мае подключили уже полностью весь форум.
Итоги
За 2 месяца работы на «Обливках» удалось заработать 61 371,38р. Данный сервис входит в ТОП 3 наших лучших партнерских программ. Так что могу смело рекомендовать «Обливки» сайтам с живой аудиторией.
Плюсы в работе с «Обливками»
- Прозрачная и понятная статистика.
- Удобные фильтры и настройки показов, с возможностью отключения неинтересных по тематике или стоимости объявлений.
- Еженедельный вывод, как по часам.
- Компенсация до 20% от потерянного дохода по вине нерабочего кода.
- Оперативная техподдержка.
- Интересные креативные объявления.
- Ну и самое главное – реально работающая партнерка с адекватным доходом.
Сожалею только об одном – что не начали работать с ними с ноября. )
Успехов в развитии!