Какие элементы на сайте отталкивают покупателей: вредные советы

Понятие продающего сайта известно, наверное, уже всем и каждому. Но есть разница между сайтами, которые грамотно презентуют свое предложение, и ресурсами, которые буквально «берут вас в заложники»…

Что мы имеем в виду?

Приемы агрессивных продаж: поп-ап окна на каждом шагу, мошенническую рекламу, скрытые платежи, навязывание ненужных услуг или товаров и т.д.

Если хотите оттолкнуть потенциальных клиентов, вот парочка вредных маркетинговых советов:

1. Используйте сложный и непонятный язык, чтобы создать впечатление эрудированности.

Пример: пишите тексты на сайте, которые будут содержать специализированные термины и сложные конструкции, чтобы вызвать у покупателей восхищение вашими знаниями.

2. Не уделяйте внимание дизайну сайта. Посетители сами разберутся.

Пример: сайты с множеством всплывающих окон, с плохой навигацией, из-за которой невозможно найти нужную информацию – вот что точно поможет отпугнуть потенциальных клиентов.

3. Продавайте любой ценой: используйте информацию, которая может вводить пользователей в заблуждение.

Пример: приврите, присвойте себе чужие кейсы, пообещайте выполнить услугу быстрее, чем сможете.

Перечисленные выше «уловки» вызывают негатив и могут «уронить» репутацию компании. Поэтому важно сосредоточиться на честном и этичном маркетинге, который поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии и уважении.

Давайте разберем перечисленное на примере

Интересный пример студии веб-дизайна, которая всеми силами склоняет вас к покупке. Отличный вариант для тех, кто как раз искал профессионалов в агрессивном маркетинге. Хотя основной макет выглядит неплохо, его исполнение вызывает подозрения и настораживает.

Помимо призывов к оформлению заказа, вас догоняет поп-ап окно. Примерно через пару секунд после открытия сайта.

Недостатки:

  • Множество всплывающих окон. При прокрутке страницы пользователя атакуют рекламные баннеры, что вызывает раздражение. 
  • Кривой дизайн. Небрежно разбросанные графические элементы сразу бросаются в глаза. Кроме того, сайт не оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Добавляется к этому пункту агрессивная черно-красная расцветка. 
  • Нераскрытое уникальное торговое предложение. Пользователь невольно просматривает всю страницу, но так и не понимает, почему именно эта компания способна удовлетворить его потребности. В отсутствие фотографий работ, списка преимуществ и отзывов о компании сайт оставляет клиента без ясного понимания.

К слову, компания уже закрылась, существовала с 2014 до 2019 года.

Сбалансируем хорошим примером из той же сферы и даже города:

Какие плюсы:

  • Изначально привлекательный дизайн, той цветастой змейкой на главном экране можно рисовать.
  • Только при первом взгляде на сайт становится понятно, что компания предлагает, какие у них ценности и чем они отличаются от других. 
  • Далее есть готовые предложения под разные цели бизнеса. Все доступно и понятно.

И компания активно функционирует по сей день)

Но! Бывает и так, что всё настолько плохо, что аж хорошо.

Наверняка LingsCars знаком многим. Этот сайт существует много лет, и есть ощущение, что при его проектировании создатели собрали все вредные советы, которые только можно.

Объяснение успеха простое) LingsCars сделал такой маркетинг своим стилем и мемом. Отличительной чертой среди конкурентов.

А что выбираете вы?

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)