Email-маркетинг – это инструмент, предоставляющий наибольший возврат инвестиций. В среднем это
Неудивительно, что многие компании берут email-маркетинг на вооружение. И как только владельцы бизнеса берутся за работу, у них возникают вопросы:
- Что отправлять подписчикам?
- Как поддерживать высокий уровень просмотра?
- Как сделать рассылку особенной?
Ответить на эти вопросы разом не получится. Поэтому просто рассмотрим пять типов email-рассылок, которые часто используют бренды для возвращения пользователей.
Специальные предложения
Все любят чувствовать себя особенными. Именно такое ощущение и создают специальные предложения в рассылке – и не важно, скидка это или купон.
Если вы можете что-то предложить своим подписчикам, это приведет к тому, что:
- Они начнут больше вас ценить.
- Они станут лояльны (будут покупать и в будущем).
- Они будут готовы расшаривать ваш контент.
Так что же можно предложить подписчикам? Для начала это может быть мероприятие, на которое приглашены только избранные. Бизнесмен
Как видно из примера, можно не волноваться по поводу дизайна – письмо все равно достигнет своего адресата.
Что еще можно предложить своей аудитории? Для начала попробуйте эти варианты:
- Скидки.
- Секретные товары.
- Бесплатный доступ к вебинару.
- Бесплатные образцы.
- Небольшой отрывок какого-либо исследования (тизер).
Емкие содержательные сообщения
Что из себя представляет среднестатистическая рассылка? А вот что:
- «Подпишись немедленно!»
- «Купи нашу ерунду прямо сейчас!»
Такие письма занимают 90% почтовых ящиков вашей аудитории. Они не представляют никакой ценности. Вам они не нужны.
А нужно что-то вроде того, что делает компания The Story of Telling. Посмотрите, какие письма они отправляют своим подписчикам (да, это ВСЕ письмо):
Понимаете? Простыни текста ушли в прошлое.
Увлекательные выдержки
Рассылка чаще всего содержит подборку самых интересных событий, произошедших на сайте. При этом не важно, кто генерирует контент – ваша собственная команда или пользователи – подборки нужны обязательно.
Когда вы возьметесь за составление такой подборки, не переборщите. Не нужно включать в нее абсолютно все. Дайте пользователям превью самых важных событий, и не более того.
Компания Quora, например, регулярно рассылает пользователям самые обсуждаемые на сайте вопросы:
Это письмо сразу вызывает желание узнать, какие еще вопросы всех интересуют и не совпадает ли ваше мнение с мнением большинства.
Уважение
Помимо возвращения посетителей на сайт владельцев бизнеса волнуют и отношения с подписчиками. Все хотят, чтобы они были дружескими и доверительными. Как этого добиться? Продемонстрировать свое уважение.
Например, можно попробовать набрать себе команду среди подписчиков. Так пользователи сразу поймут, что вы видите в них не безликие аккаунты, а личности.
Именно так неоднократно поступал предприниматель Рамит Сети:
Превью грядущих событий
Письма-тизеры грядущего большого события заставляют пользователей открывать каждое следующее письмо по теме. Таким приемом часто пользуются на телевидении, нагнетая истерию. Почему бы не взять его на вооружение?
Этот инструмент успешно освоил бизнесмен Брайан Дин. В рассылке он рассказывает о своей работе таким образом, что пользователи с любопытством начинают искать некоторые подробности его успеха. В конце письма Брайан рассказывает о том, что следующие письма будут содержать некоторые пропущенные детали:
Над чем вам следует подумать
В заключение хотим предостеречь. Не становитесь жертвой проклятия всезнания. Для тех, кто не знает: проклятие всезнания – это недуг, которым часто страдают блогеры и владельцы бизнеса. Обладая обширными знаниями в своей области, они с трудом могут понять, как думают менее информированные люди. Поэтому умнейшие люди часто бывают просто отвратительными учителями.
Если вы не уверены, что подписчики вас поймут, подготовьте небольшой список того, что им необходимо знать в первую очередь. Это значительно упростит вашу дальнейшую работу с аудиторией.