Согласно недавнему
Список товаров — наиболее важная информация на сайте (12 % респондентов оценили его именно так), следом идут цены (11 %), номер телефона (11 %), адрес (10 %) и время работы (10 %), по результатам опроса 811 покупателей из США и Канады.
Только 4 % опрошенных назвали привлекательный дизайн сайта самым важным элементом, и лишь 3 % отметили репутацию компании, говорится в исследовании.
Что касается наименее важных элементов на сайтах местных компаний, то стоит отметить, что только 1 % респондентов интересуются блогом компании и фотографиями сотрудников.
Ниже представлены основные выводы исследования.
Дизайн сайта
- Только 5 % респондентов сказали, что плохой или уродливый сайт оттолкнет их от использования его услуг.
- Покупатели в возрасте от 55 лет больше доверяют компаниям, у которых «чистый и толковый» сайт, при этом возрастная группа от 18 до 34 лет больше ориентирована на дизайн и не любит обращаться в организации с «корявыми» сайтами.
- Покупатели в возрасте 18–34 лет в два раза чаще, чем люди старшего поколения взаимодействуют с местными компаниями, если у них есть сайт.
Выбор компании
- Расположение компании — наиболее важный фактор при принятии решения об использовании ее услуг (18 % выбрали этот фактор как основной).
- Четкие контактные данные (16 %) и информация о компании (16 %) также относятся к ключевым факторам.
Отчет основан на данных соцопроса 811 американских и канадских покупателей (46 % мужчин, 54 % женщин).