Партнерский материал
В статье расскажем, как автодилеру удалось увеличить трафик в два раза и снизить цену клика за двенадцать дней.
Клиент
Автодилер в Астрахани
Период
До оптимизации: 7–13 января 2020 года
Время теста: 20 января – 9 февраля 2020 года
Что было в начале
До проведения теста рекламные кампании клиента уже управлялись «R-брокер». Были настроены ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ, тактика «Максимум кликов по CPC» при R-max*, равном 28 руб. Для десяти фраз применялись индивидуальные тактики.
Вот какую статистику мы собрали за неделю:
Ограничение дневного бюджета, руб. |
550,00 |
Среднее кол-во кликов в день |
31 |
CPC (цена клика), руб. |
17,89 |
Средний расход в день, руб. |
564,76 |
Бюджет расходовался полностью. Но клиент не был доволен результатом.
Что не устраивало клиента
Низкий трафик и высокая цена клика.
Задачи
Вот какой результат хотел получить клиент:
Ограничение дневного бюджета, руб. |
сохранить или увеличить до +100 % |
Среднее кол-во кликов в день |
увеличить |
CPC, руб. |
снизить |
Ключевая цель клиента – высокий трафик.
С чего мы начали (1 день)
Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер» и составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.
Прогноз показал: в день без изменения бюджета и при R-max, равном 20 руб. (минус 29 % от ставки), можно получать на 6 кликов (то есть на 19 %) больше.
Первый этап (2 дня)
Приступили к тестированию РК.
Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: R-max 20 руб. при «Максимуме кликов по СРС».
Подключили защиту от Бум-ставок** – эта функция доступна только в сервисе Умного управления.
Вот что у нас получилось:
|
До теста |
Первый этап |
Ограничение дневного бюджета, руб. |
550 |
550 |
Среднее кол-во кликов в день |
31 |
32 |
CPC, руб. |
17,89 |
18,68 |
Расход в день, руб. |
564,76 |
597,63 |
Количество кликов увеличилось незначительно – на 3 %:
А цена клика выросла на 4 %, и это не соответствует задачам клиента.
Поэтому продолжаем искать оптимальное решение.
Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете. Такой интерактивный отчет мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.
Второй этап (6 дней)
Помним, что наша цель – увеличение трафика и снижение цены клика.
Решили отключить сегмент с индивидуальными тактиками. Для этих фраз значение R-max сильно превышает выбранную ставку 20 руб. При отключении индивидуальных тактик мы сможем получить дешевые клики при неизменном бюджете.
Что получилось:
|
До теста |
Первый этап |
Второй этап |
Ограничение дневного бюджета, руб. |
550 |
550 |
550 |
Среднее кол-во кликов в день |
31 |
32 |
29 |
CPC, руб. |
17,89 |
18,68 |
19,16 |
Расход в день, руб. |
564,76 |
597,63 |
555,66 |
Цена клика только растет. И количество кликов сократилось:
Увы, мы сильно отклонились от цели.
Что мешает? Бюджет. Его не хватает на целый день. В середине дня бюджет заканчивается, кампания останавливается, и мы не успеваем выкупить более дешевые «вечерние» клики. Отсюда и сокращение количества кликов. Очевидно, необходимо увеличить бюджет. И, по условиям задания, мы можем это сделать. Это позволит РК работать целый день – трафик увеличится, а клики подешевеют.
Третий этап (12 дней)
Понизим R-max до 15 руб. и увеличим дневной лимит бюджета с 550 руб. до 900 руб.
Смотрим, что получается:
|
До теста |
Первый этап |
Второй этап |
Третий этап |
Ограничение дневного бюджета, руб. |
550 |
550 |
550 |
900 |
Среднее кол-во кликов в день |
31 |
32 |
29 |
61 |
CPC, руб. |
17,89 |
18,68 |
19,16 |
14,46 |
Расход в день, руб. |
564,76 |
597,63 |
555,66 |
879,88 |
Как мы и ожидали, трафик вырос, и почти в два раза!
Цена клика снизилась, теперь бюджета хватает и рекламная кампания работает в течение всего дня.
Итог
Тестирование заняло 20 дней.
Мы попробовали снизить цену клика и увеличить трафик, но при сохранении бюджета это оказалось невозможным. Увеличение бюджета позволило нам достичь цели: теперь трафик увеличился, а цена клика снизилась.
Клиент следил за тестированием онлайн и остался доволен такой оптимизацией.
Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Увеличить трафик и сделать клики дешевле?
Закажите услугу Умного управления – и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете. Отчет позволит вам контролировать все показатели.
Услугу можно заказать отдельно и недорого, а для пакетов «Бизнес» и «Премиум» эта услуга уже включена в подписку без дополнительной оплаты.
Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.
Три недели мы бесплатно тестируем РК и ищем пути оптимизации. Оплата – только за результат, который вас устраивает.
*R-max – максимально допустимая цена за клик.
** Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Все стратегии управления ставками R-broker имеют опцию защиты от бум-ставок – R-broker отслеживает дельты между ставкой и прогнозом Яндекс списываемой цены клика и не допускает бесконтрольного повышения ставок.