Кейс: как автодилеру увеличить трафик в два раза и снизить цену клика

Партнерский материал

В статье расскажем, как автодилеру удалось увеличить трафик в два раза и снизить цену клика за двенадцать дней.

Клиент

Автодилер в Астрахани

Период

До оптимизации: 7–13 января 2020 года

Время теста: 20 января – 9 февраля 2020 года

Что было в начале

До проведения теста рекламные кампании клиента уже управлялись «R-брокер». Были настроены ручное управление ставками с оптимизацией в Яндекс.Директ, тактика «Максимум кликов по CPC» при R-max*, равном 28 руб. Для десяти фраз применялись индивидуальные тактики.

Вот какую статистику мы собрали за неделю:


Ограничение дневного бюджета, руб.

550,00

Среднее кол-во кликов в день

31

CPC (цена клика), руб.

17,89

Средний расход в день, руб.

564,76


Бюджет расходовался полностью. Но клиент не был доволен результатом.

Что не устраивало клиента

Низкий трафик и высокая цена клика.

Задачи

Вот какой результат хотел получить клиент:


Ограничение дневного бюджета, руб.

сохранить или увеличить до +100 %

Среднее кол-во кликов в день

увеличить

CPC, руб.

снизить


Ключевая цель клиента – высокий трафик.

С чего мы начали (1 день)

Загрузили полученную статистику в систему Умного управления «R-брокер» и составили прогнозы трафика при различных вариантах R-max.

Умное управление – уникальная разработка нашей компании. Программа прогнозирует, какая стоимость клика будет получена в РК при различных значениях ставки. С помощью этого сервиса мы подбираем оптимальные ставки, при которых затраты клиента будут снижаться, трафик – увеличиваться, эффективность РК – возрастать. 

Прогноз показал: в день без изменения бюджета и при R-max, равном 20 руб. (минус 29 % от ставки), можно получать на 6 кликов (то есть на 19 %) больше.

Первый этап (2 дня)

Приступили к тестированию РК.

Перевели РК с ручного управления на управление «R-брокер».
Задали параметры: R-max 20 руб. при «Максимуме кликов по СРС».

Подключили защиту от Бум-ставок** – эта функция доступна только в сервисе Умного управления.

Вот что у нас получилось:


До теста

Первый этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

Среднее кол-во кликов в день

31

32

CPC, руб.

17,89

Расход в день, руб.

564,76


Количество кликов увеличилось незначительно – на 3 %:

А цена клика выросла на 4 %, и это не соответствует задачам клиента.

Поэтому продолжаем искать оптимальное решение.

Клиент следит за динамикой онлайн в PBI-отчете. Такой интерактивный отчет мы подключаем ко всем РК, переведенным на Умное управление.

Второй этап (6 дней)

Помним, что наша цель – увеличение трафика и снижение цены клика.

Решили отключить сегмент с индивидуальными тактиками. Для этих фраз значение R-max сильно превышает выбранную ставку 20 руб. При отключении индивидуальных тактик мы сможем получить дешевые клики при неизменном бюджете.

Что получилось:


До теста

Первый этап

Второй этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

550

Среднее кол-во кликов в день

31

32

CPC, руб.

17,89

Расход в день, руб.

564,76

597,63

555,66


Цена клика только растет. И количество кликов сократилось:

Увы, мы сильно отклонились от цели.

Что мешает? Бюджет. Его не хватает на целый день. В середине дня бюджет заканчивается, кампания останавливается, и мы не успеваем выкупить более дешевые «вечерние» клики. Отсюда и сокращение количества кликов. Очевидно, необходимо увеличить бюджет. И, по условиям задания, мы можем это сделать. Это позволит РК работать целый день – трафик увеличится, а клики подешевеют.

Третий этап (12 дней)

Понизим R-max до 15 руб. и увеличим дневной лимит бюджета с 550 руб. до 900 руб.

Смотрим, что получается:


До теста

Первый этап

Второй этап

Третий этап

Ограничение дневного бюджета, руб.

550

550

550


900

Среднее кол-во кликов в день

31

32

61

CPC, руб.

17,89

14,46

Расход в день, руб.

564,76

597,63

555,66

879,88

Как мы и ожидали, трафик вырос, и почти в два раза!

Цена клика снизилась, теперь бюджета хватает и рекламная кампания работает в течение всего дня.

Итог

Тестирование заняло 20 дней.

Мы попробовали снизить цену клика и увеличить трафик, но при сохранении бюджета это оказалось невозможным. Увеличение бюджета позволило нам достичь цели: теперь трафик увеличился, а цена клика снизилась.

Клиент следил за тестированием онлайн и остался доволен такой оптимизацией.

Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Увеличить трафик и сделать клики дешевле?

Закажите услугу Умного управления – и следите за ходом рекламной кампании онлайн в интерактивном PBI-отчете. Отчет позволит вам контролировать все показатели.

Услугу можно заказать отдельно и недорого, а для пакетов «Бизнес» и «Премиум» эта услуга уже включена в подписку без дополнительной оплаты.

Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.

Три недели мы бесплатно тестируем РК и ищем пути оптимизации. Оплата – только за результат, который вас устраивает.

*R-max – максимально допустимая цена за клик.

** Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500 %, может достигать 1000 % и даже 2000 %. Надежность прогноза списываемой цены клика резко снижается. Попытка назначения бум-ставки с целью удержания объема трафика часто приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Все стратегии управления ставками R-broker имеют опцию защиты от бум-ставок – R-broker отслеживает дельты между ставкой и прогнозом Яндекс списываемой цены клика и не допускает бесконтрольного повышения ставок.

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)