Партнерский материал
В статье расскажем, как интернет-магазину садовой техники удалось увеличить конверсии и снизить стоимость заказа (CPO), не превышая дневной расход на рекламу.
Клиент
Интернет-магазин садовой техники (тракторы, райдеры, мини-тракторы).
Начало
До оптимизации: 12 мая – 12 июня 2020 года (продолжительность – месяц).
Время теста: 13 июня – 13 июля 2020 года (продолжительность – тоже месяц).
Анализ информации и постановка задачи
До начала теста клиент сам занимался своей рекламной кампанией, используя инструменты «R-брокера»: на тот момент у него был настроен максимальный трафик по CPC при R-max 60 рублей. Была включена защита от бум-ставок.
Бум-ставки – это кратковременный взрывной рост ставок на Яндекс.Поиске. В период бум-ставок разница между ставками и прогнозом списываемой цены клика превышает 500% и может достигать даже 2000%, что нередко приводит к «сливу бюджета» – закупке кликов по неоправданно высокой цене. Защита от бум-ставок сводится к отслеживанию дельты между ставкой и прогнозом списываемой цены клика и соответствующей реакции при назначении ставок. Эта функция доступна только в нашем сервисе Умного управления, она не дает фактической цене клика превысить выставленное ограничение стоимости одного клика. Узнать больше про Умное управление и получить консультацию эксперта можно здесь.
На Поиске было настроено ручное управление ставками с оптимизацией. Дневной бюджет – 2200 рублей, из него расходовалось около 30%.
Статистика до начала теста:
Среднее кол-во кликов в день |
20 |
CPC (цена клика), руб. |
35,37 |
Средний расход в день, руб. |
711,22 |
Среднее кол-во конверсий в день |
0,07 |
СРО (цена заказа), руб. |
9957,07 |
CR (коэффициент конверсии), % |
0,36 |
Задача
Клиент поставил задачу: подобрать такой вариант управления рекламной кампанией, который бы увеличил количество конверсий и снизил CPO. Дневной расход – не превышать.
Тестирование
Что мы сделали
Начали мы с аудита рекламных кампаний. Обнаружили, что мобильные и дополнительные объявления отсутствуют. Решили добавить дополнительные объявления для проведения A/B-тестирования. Этот простой метод маркетингового исследования оказался весьма кстати.
Для каждого предложения в Яндекс.Директе мы составили несколько рекламных материалов. Система собрала необходимую статистику и автоматически стала показывать аудитории самые кликабельные объявления.
В рамках A/B-тестирования мы поменяли в объявлении часть текста – заменили УТП (уникальное торговое предложение).
Было так:
И вот такие объявления мы добавили:
Что получилось
|
До теста |
Во время теста |
Среднее кол-во кликов в день |
20 |
17 |
CPC (цена клика), руб. |
35,37 |
48,27 |
Средний расход в день, руб. |
711,22 |
822,46 |
Среднее кол-во конверсий в день |
0,07 |
0,31 |
СРО (цена заказа), руб. |
9957,07 |
2672,99 |
CR (коэффициент конверсии), % |
0,36 |
1,81 |
Да, количество кликов снизилось на 15% и CPC повысилась на 37%, но все остальные показатели в норме. Расход увеличился на 16%, но не превысил оговоренных рамок. CPO снизилась на 73%, а количество конверсий увеличилось в 4 раза.
Поставленная задача выполнена. Клиент полностью доволен результатами!
Хотите протестировать свои рекламные кампании и узнать, как их можно оптимизировать? Стоимость аудита для одной рекламной кампании на Поиске и в сетях на Яндексе или Google – 15 000 рублей.
Вы можете воспользоваться скидкой 50% и получить услугу всего за 7500 рублей, написав нам на почту press@r-broker.ru.