В этом кейсе хотим поделиться интересными маркетинговыми решениями, которые применяем для продвижения агентства недвижимости Vesta Dom. Эти решения помогли нам повысить трафик сайта компании и, как следствие, увеличить продажи.
О проекте
Компания: Vesta Dom – одно из ведущих агентств элитной недвижимости Москвы.
Состояние сайта в начале работы: на сайте было много дублей, регион не был присвоен, работы по продвижению практически не велись.
Сроки сотрудничества: с мая 2017 г. – по настоящее время.
Задачи
- Привлечение трафика при помощи рекламы.
- Заключение сделок через сайт.
Ход работ
Для решения поставленных задач мы использовали следующие инструменты:
- таргетированная реклама;
- контекстная реклама и ремаркетинг в Google AdWords и Яндекс.Директе;
- офлайн-реклама;
- SEO;
- внешний контент-маркетинг.
Таргетированная реклама
Настройка таргетированной рекламы на платежеспособную аудиторию
Стояла задача привлечь на сайт платежеспособную аудиторию. Для этого мы применили детальные таргеты для рекламы в соцсетях:
- показ объявлений в самых крупных бизнес-центрах Москвы класса «А»;
Мы настроили показ объявлений по геолокации, – сформировали список из адресов самых крупных бизнес-центров класса «А» в Москве и отметили их на карте.
- показ объявлений пользователям определенных мобильных устройств (бренд, модель);
Специалисты настроили таргет в Facebook и Instagram на следующие группы:
– Интересы: Vertu или BlackBerry;
– Владельцы iPhone 6 Plus;
– Владельцы iPhone 6;
– Владельцы iPhone 6S;
– Владельцы iPhone 6S Plus;
– Владельцы Galaxy S7 Edge;
– Владельцы Galaxy S7;
– Владельцы iPhone 7;
– Владельцы iPhone 7 Plus или Samsung Galaxy S8.
Предварительно мы попросили заказчика провести небольшое исследование внутри компании, а именно – обратить внимание на модель телефона клиентов, с которыми проводились встречи или переговоры.
- показ объявлений по интересам (недвижимость, частые путешествия заграницу, любители предметов роскоши, частые посетители дорогих ресторанов).
Таргетированная реклама в Instagram
С помощью этого метода нам удалось минимизировать стоимость клика по ссылке в данной недешевой тематике.
Пример стоимости клика, которую мы получили при продвижении объекта на ул. Арбат
Использование этих приемов позволило значительно сократить охват нецелевой аудитории и исключить переходы неплатежеспособной аудитории в данном сегменте.
Использование «горячего предложения» для получения контактов клиента
Также было решено использовать таргетированную рекламу (в Facebook и Instagram) для получения контактов клиента. Но вместо описания преимуществ агентства мы решили сразу приглашать клиентов на ознакомительный тур на объект.
Чтобы подогревать интерес и имитировать «горячее предложение», мы еженедельно меняли даты туров по каждому из объектов, указывая максимально близкие даты.
Реклама с «горячим предложением» в Facebook
Заключение крупных сделок
Перед нами стояла задача продать дорогостоящие объекты. Так, например, нужно было продать готовый бизнес для потенциального инвестора – клинику вместе с оборудованием, персоналом и клиентской базой.
В этих целях мы решили использовать таргетированную рекламу, а аудиторией для показа выбрали тех пользователей, которые посещали сайты по продаже готовых бизнесов:
http:\/\/bizprodan\.ru и т.п.
Объявление о продаже клиники в Facebook
Таргетинг на аудиторию мы настраивали с помощью ремаркетинга в Google AdWords, определив целевую аудиторию по интересам. В итоге это принесло заявку, которая впоследствии сконвертировалась в сделку:
Заявка пришла со страницы рекламной кампании «клиника-покровка»
Контекстная реклама и ремаркетинг
Также мы настраивали контекстную рекламу и ремаркетинг.
- Пример №1: Реклама в Google AdWords
- Пример №2: Реклама в РСЯ
- Пример №3: Контекстная реклама
- Пример №4: Объявление для ремаркетинга «Элитное жилье по уникальной цене»
Офлайн-реклама
Была размещена офлайн-реклама в бизнес-центрах Москвы (видеореклама на мониторах, печатная продукция).
SEO-продвижение
Мы провели стандартные работы по SEO: собрали семантическое ядро, состоящее из 2396 запросов, прописали метатеги, написали тексты для основных страниц и т.д.
Также постарались найти необычные и эффективные решения для клиента. Например, придумали схему, визуально напоминающую фильтр квартир по районам Москвы и станциям метро, и разместили ее в футере сайта. Каждая из этих страниц статична и имеет свой URL и метатеги, что позволяет привлечь на сайт больший объем трафика.
Фильтр по станциям метро для компании Vesta Dom
Кроме того, мы установили правило, согласно которому в описании недвижимости автоматически генерируются данные по стоимости, району или станции метро.
Пример: страница с квартирами на метро Молодежная – указано расположение и примерная стоимость
Увеличение видимости запросов, продвигающихся на данных страницах, позволяет нам говорить об эффективности этого приема:
Страница http://vesta-dom.ru/metro/ стала одной из наиболее частых страниц входа на сайт, с хорошими показателями глубины просмотра и времени, проведенного на сайте.
Внешний контент-маркетинг
Мы провели работы по внешнему контент-маркетингу, – написание статей и их размещение на ресурсах с высоким трафиком и трастом. Внешний контент-маркетинг позволяет вывести статьи в ТОП по ключевым словам, нарастить качественную естественную ссылочную массу, а вместе с этим привлечь больше трафика на сайт и повысить узнаваемость компании.
Примеры:
https://male-hobby.ru/elitnye-kvartiry-v-moskve-dorogo-i-krasivo.html
https://male-hobby.ru/rejting-luchshih-elitnyh-zhk-moskvy.html
Статья компании Vesta Dom на сайте male-hobby.ru
Также разместили информацию о компании на сайтах-агрегаторах по недвижимости и других ресурсах, позволяющих рассказать о бренде.
Результаты
Итогом проведения вышеперечисленных работ стало увеличение трафика сайта.
- Трафик из поисковых систем увеличился в 1,5 раза (с 250 до 370 визитов в месяц):
- Количество переходов по рекламе достигло отметки 1200 посетителей:
- Количество прямых заходов увеличилось с 270 до 400 визитов: