Партнерский материал
В статье расскажем, как интернет-провайдеру удалось оптимизировать рекламные кампании и увеличить общее количество конверсий без увеличения CPO.
Начало
Клиент: интернет-провайдер
Период
До оптимизации: 11–31 мая 2020 года (продолжительность – 20 дней).
Время теста: 1–21 июня 2020 года (продолжительность – 20 дней).
Анализ информации и постановка задачи
До начала теста у клиента действовали четыре рекламные кампании.
Целевые цены конверсии:
- РК № 1 – 393,4 рублей.
- РК № 2 – 519,06 рублей.
- РК № 3 – 519,06 рублей.
- РК № 4 – 519,06 рублей.
Дневные бюджеты рекламных кампаний на Поиске:
- РК № 1 – 400 рублей.
- РК № 2 – 450 рублей.
- РК № 3 – 450 рублей.
- РК № 4 – 450 рублей.
Расходовалось лишь около 5% общего дневного бюджета. Основные цели клиента – «Звонки по объявлениям» и «Заказать звонок».
Статистика до начала теста (по всем кампаниям):
Среднее кол-во кликов в день |
11 |
CPC (цена клика), руб. |
6,21 |
Средний расход в день, руб. |
67,7 |
Среднее кол-во конверсий в день |
0,1 |
СРО (цена заказа), руб. |
710,84 |
CR (коэффициент конверсии), % |
0,87 |
Задача
Клиент хотел оптимизировать работу рекламных кампаний – увеличить общее количество конверсий. Было поставлено условие: общий дневной бюджет (1750 рублей) и СРО не должны увеличиваться.
Запуск тестирования
Наша гипотеза
Протестируем пакетную стратегию «Максимум кликов» и соберем статистику для регрессионного анализа. Это даст возможность применить метод микроконверсий и увеличит общее количество конверсий.
Как проверяли
Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум конверсий». Назвали ее «2 Пакет. Максимум конверсий». Назначили эту пакетную стратегию для всех четырех рекламных кампаний клиента.
Создали общий бюджет 1750 рублей. Назвали «2 Пакет. Максимум конверсий».
Настроили микроцели: «Тест – посетил 2 страницы» (3, 4, 5 страниц). Выгрузили цели в аккаунт Google Ads.
Что получилось
До теста |
Первый этап | |
Среднее кол-во кликов в день |
11 |
19 |
CPC (цена клика), руб. |
6,21 |
9,69 |
Средний расход в день, руб. |
67,7 |
180,92 |
Среднее кол-во конверсий в день |
0,1 |
0,71 |
СРО (цена заказа), руб. |
710,84 |
253,29 |
CR (коэффициент конверсии), % |
0,87 |
3,83 |
Выводы
Отсутствие ограничения по ставкам привело к тому, что CPC увеличилась на 56%, а дневной расход увеличился на 113,22 рублей (+167 %) – но это в рамках, оговоренных клиентом. Соблюдается пожелание клиента и относительно CPO: она не только не повысилась, но, напротив, снизилась –почти в 3 раза. Количество кликов увеличилось на 73%. Количество конверсий значительно увеличилось – на 610%.
Задача решена!
Перспективы
Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум конверсий» и собираем статистику по конверсиям.
Следующим шагом станет регрессионный анализ: он поможет выявить микроцели, чаще всего приводящие к конечным целям клиента – «Звонкам по объявлениям» и «Заказать звонок».
Настройка автостратегий входит в пакет «Премиум» – действительно премиальный продукт от «R-брокер».
За 42 000 рублей вы получаете по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний – комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний.
Узнать подробности вы можете, написав нам на почту press@r-broker.ru.