Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
6 Ноября 2018 в 10:45

Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу

18 8810
Иван Стороженко
Учредитель и генеральный директор группа компаний «Многослов»

Партнерский материал

Наша история про лендинги. Часто SEO-специалисты относятся к продвижению лендингов со скептицизмом из-за того, что считают их неконкурентоспособными в сравнении с другими сайтами. Сегодня мы расскажем, что в некоторых случаях лендинг – это именно то, что нужно.

О клиенте

Клиент обратился в нашу компанию за разработкой и продвижением. Тематика сайта – изготовление флагов на заказ, регион – Санкт-Петербург.

У него на тот момент уже была хорошо раскрученная группа в ВКонтакте с большим количеством участников – более 10 тысяч, и по некоторым целевым запросам группа попадала в ТОП 10 Яндекса.

Взвесив все за и против, решили, что лендинга будет достаточно и для представления услуг компании, и для продвижения нужных запросов.

Исходные данные

Старого сайта у клиента не было, и, соответственно, продвижение, как и разработку, мы начинали с чистого листа. С одной стороны, не было проблемного багажа, с которым иногда приходят сайты на продвижение, но с другой – необходимо было провести все работы по сайту так, чтобы наладить эффективное продвижение и показать максимальный результат в короткие сроки.

Решение задачи

Участие в проектировании будущего сайта принимали и SEO-специалисты, и маркетолог. Был разработан небольшой удобный лендинг, максимально отражающий тематику услуги и с достаточным количеством конверсионных элементов. Т.е. как и положено лендингу, дизайн и все его элементы были направлены на представление одного товара/услуги и подталкивали посетителя к совершению целевых действий (оставить заявку, заказать обратный звонок и т.д.).

Качественный первый экран у лендинга – это 50% успеха, поэтому сделали его информативным и направленным на совершение посетителем целевых действий. На нем сразу представлена основная информация по услуге и о компании (возможный объем заказа, цена, сама услуга и краткая информация о компании), кнопки для связи:

Вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу

После разработки сделали основные работы по технической оптимизации:

  • Заполнен robots.txt.
  • Создана карта сайта (Sitemap.xml).
  • Код проверен на валидность.
  • Установлен online-консультант.
  • Настроены редирект с www и редиректы для предотвращения дублирования страницы.
  • Настроены корректные ответы сервера.
  • Оптимизирована скорость загрузки.
  • Создана адаптивная верстка для мобильных устройств.

Затем собрано семантическое ядро под страницу, написан и размещен текст в спойлерах в соответствии с анализом самых конкурентных продвигаемых запросов в выдаче ТОП 10 в Яндексе. В целом для создания текста пользовались сервисом от MegaIndex «Анализ текста», в котором можно на основании данных по текстам конкурентов из ТОП-а сформировать ТЗ на конкурентоспособный текст для продвижения целевых запросов на странице. Например, как видим по этому сервису, релевантность текста на странице по одному из целевых запросов составляла более 90%.

Вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу

Также старались, чтобы текст был не просто «хорошим» для поисковых систем, но и полезным для посетителя сайта.

Внешнее продвижение

Наращивание ссылочной массы для нового сайта происходит постепенно, отбираются качественные площадки общей тематики (СМИ, информационные порталы). Также используется крауд-маркетинг для создания естественной ссылочной массы. Хочется отметить, что как в этом случае, так и с продвижением других сайтов, наращивание ссылок не является основным инструментом, а только подкрепляет качественно разработанный и оптимизированный сайт.

Из-за того, что сайт – одностраничник, это облегчает работу со ссылками. Проще формировать анкор-лист, и все доноры ссылаются на одну страницу.

Результаты

На данный момент сайт в зоне видимости поисковой системы Яндекс по 80 ключевым запросам, из них более 50 – в ТОП 10.

Вот несколько ключевых фраз из ТОПа Яндекса:

Запрос

16.10.2018

сделать флаг

1

печать флагов

1

печать на флагах

1

печать на флаге

1

флаги печать

1

печать флага

1

печать флаги

1

флаги заказать спб

1

печать на флагах спб

1

срочное изготовление флагов

1

срочное изготовление флажков

1

флаги изготовление

2

заказать флаги с логотипом

2

заказать флаг с логотипом

2

флажки печать

2

печать флажки

2

флаги на заказ в спб

2

флаги на заказ спб

2

сделать флаг на заказ

2

заказать флаги в спб

2

печать флагов спб

2

изготовление флагов на заказ в спб

2

изготовление флага на заказ спб

2

производство флажков

2

печать флага на заказ

2

сделать флаг на заказ в спб

2

флажок на заказ спб

2

флажки на заказ в спб

2

печать на флажках спб

2

сделать флажок на заказ в спб

2

изготовление флага

3

флаги на заказ

3

И скрин из выдачи Яндекс по одному из запросов:

Вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу

Итоги

В первый же месяц сайт вышел в ТОП Яндекса по Санкт-Петербургу по многим ключевым запросам. В нашей работе для достижения этого результата мы придерживались следующих принципов:

  • Сайт должен быть направлен на представление одной услуги/товара.
  • Информация должна быть качественной, полезной потенциальному потребителю и подталкивающей к заказу (цены, описание ассортимента товара/услуг, условия выполнения заказа: доставка, оплата).
  • Лендинг должен быть удобным и понятным. Не стоит нагружать его массой разных блоков и текстов. Делим страницу на несколько основных блоков и логически их размещаем. Особое внимание стоит уделить первым двум экранам: там нужно разместить УТП и ассортимент предлагаемых услуг/товаров.
  • Должны присутствовать в достаточном количестве конверсионные элементы: формы «Получить КП», «Оставить заявку», «Заказать» и т.п. Если клиент захотел что-то заказать, сайт сразу показывает, как это сделать.
  • Проводить анализ конкурентов как для создания текстов, так и для возможных доработок по юзабилити.
  • Качественная текстовая и техническая оптимизация.

Также вам могут быть интересны другие наши кейсы, например, «Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве».

(Голосов: 88, Рейтинг: 2.94)
18 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • utka21
    7
    комментариев
    0
    читателей
    utka21
    больше года назад
    Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    -
    2
    +
    Ответить
  • Serg Diachik
    4
    комментария
    0
    читателей
    Serg Diachik
    больше года назад
    Народ, а чё вы так камрада опускаете? )
    У человека, как минимум, есть деньга, чтобы заплатить за размещение на данном ресурсе! Это уже о чём-то говорит.
    Может автор и не летописец от Бога, но фразы в ТОП продвинул )
    И мне за комментарий не платил )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Andrey Bondarenko
    2
    комментария
    0
    читателей
    Andrey Bondarenko
    больше года назад
    Кейс *** полная. Так как они набрали кучу низкочастотки из которой дай бог 1-2 запроса имеют прямую частоту по Яндекс около 40 показов месяц. Все остальное 1-2 показа. Проект вылез "тупо" из-за нормального дизайна, "ПФ" и  текстовой оптимизации. То есть сайт сделали хорошо, а про ссылки полное фуфло. Они купили кучу новостей и статей на разных ресурсах с анкором в виде сайта.

    Для чего авторы этого "кейса" покупали комментарии от ботов и поч...
    Кейс *** полная. Так как они набрали кучу низкочастотки из которой дай бог 1-2 запроса имеют прямую частоту по Яндекс около 40 показов месяц. Все остальное 1-2 показа. Проект вылез "тупо" из-за нормального дизайна, "ПФ" и  текстовой оптимизации. То есть сайт сделали хорошо, а про ссылки полное фуфло. Они купили кучу новостей и статей на разных ресурсах с анкором в виде сайта.

    Для чего авторы этого "кейса" покупали комментарии от ботов и почему это пропустила редакция.
    -
    -5
    +
    Ответить
    • ЧСВЧ
      1
      комментарий
      0
      читателей
      ЧСВЧ
      Andrey Bondarenko
      больше года назад
      Может быть, потому что это "Партнерский материал", а денежки, как говорится, не пахнут ))
      -
      0
      +
      Ответить
    • Иван Стороженко
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Иван Стороженко
      Andrey Bondarenko
      больше года назад
      извините конечно. Но во первых "Прямая" (точная) у многих запросов более 100 показов.
      Во вторых есть частота, а есть конкуренция. Частота может быть и 20 показов, а конкурентов сотни, тысячи.
      Проект вылез ''Тупо", почему тогда никто не делает аналогично? Может это одна из идей кейса, в том что надо делать нормальный сайт и это дает свои плоды.

      Т.е. вы хотел чтоб мы купили, только анкорные ссылки? Ссылки в виде сайта, называются безанкорн...
      извините конечно. Но во первых "Прямая" (точная) у многих запросов более 100 показов.
      Во вторых есть частота, а есть конкуренция. Частота может быть и 20 показов, а конкурентов сотни, тысячи.
      Проект вылез ''Тупо", почему тогда никто не делает аналогично? Может это одна из идей кейса, в том что надо делать нормальный сайт и это дает свои плоды.

      Т.е. вы хотел чтоб мы купили, только анкорные ссылки? Ссылки в виде сайта, называются безанкорные. Да и где вы увидели кучу ссылок?)

      Кейс, показывает, как нужно делать сайты под узкую тематику. И то что даже новый сайт, может сразу получить топовые позиции и приносить прибыль.

      Извините, что не оправдали ваши ожидания.
      -
      7
      +
      Ответить
      • Дмитрий Панфилов
        3
        комментария
        0
        читателей
        Более 100 это всё-таки низкочастотка.
        Спасибо, что поделились.

        Ну и почему никто не делает... ещё 5 лет назад делал (себе), зачем тему только всем палить? ;)

        Но вот клиенту я бы результат побоялся обещать на одностраничнике при таких конкурентах...

        Ещё интересный ответ валидатор w3c у вас отдает
        500 Can't connect to mir-simvoliki.ru:443 (certificate verify failed)

        Посмотрел сайт Ивана - вообще красавцы.
        -
        1
        +
        Ответить
        • Иван Стороженко
          0
          комментариев
          0
          читателей
          Спасибо за отзыв, вы как специалист, должны понимать, что понимание нч сч и  вч в каждой тематике свое. И при выводе ключевых слов в топ, основная проблема не в частоте, а в конкуренции.
          -
          0
          +
          Ответить
  • dotaidi
    79
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    больше года назад
    Красивая стратегия...Единственно, но это личное, сугубо, окошки консультантов, очень уж стали напоминать "Вам что-то подсказать"...навязчивые ..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яна
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Яна
    больше года назад
    Нормальный кейс. Кратко и по делу. Но не всегда, конечно, с лендингом получаешь положительный результат.
    -
    6
    +
    Ответить
  • Альберт
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Альберт
    больше года назад
    Зачем комментарии к статье напокупали? )
    -
    4
    +
    Ответить
  • Катерина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Катерина
    больше года назад
    Кейс является подробным, детально описан принцип работы. Благодарю!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Анна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анна
    больше года назад
    Отличный кейс, который подробно и хорошо описывает выполненную работу по разработке и продвижению лендинга.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Геннадий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Геннадий
    больше года назад
    Спасибо. Хорошо описан принцип продвижения нового продукта. Буду использовать как небольшую справку, чтобы не забыть о шагах, которые необходимо пройти для правильной СЕО-оптимизации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Никита
    больше года назад
    До этого кейса думал, что продвигать лендинг бессмысленно. Но мое мнение изменилось, все понятно и доступно описано. Спасибо за статью.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Геннадий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Геннадий
    больше года назад
    Интересно, что решили ограничиться лендингом, а в последствии именно это и дало хороший результат. Грамотный ход.
    -
    1
    +
    Ответить
  • denys
    3
    комментария
    0
    читателей
    denys
    больше года назад
    Спасибо за подробное описание.  Есть интересные моменты для детального рассмотрения и на попробовать
    -
    2
    +
    Ответить
  • Римма
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Римма
    больше года назад
    Очень подробный и понятный кейс!
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!