24 Марта 2011 в 15:35

Консультации по Google Analytics

2 3326
Армен Каладжян
Автор блога,
«Маркетинг по другую сторону экрана»

Автор проекта BTSmarketing Армен Каладжян, работающий в области маркетинга, рекламы и PR уже около девяти лет, отвечает на 5 вопросов по Google Analytics.

Вопросы:

  1. % выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя «показатель отказов» — то есть ситуацию «первая и последняя страница»?
  2. Насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?
  3. Когда я захожу в «Источники трафика-Обзор» у меня в списке ключевых слов есть «(content targeting)». Это что такое?
  4. Статистика «Источники траффика — AdWords — Время суток» : по какому GMT там время показывается, и есть ли такой же инструмент для не AdWords траффика?
  5. Меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

Ответы:

% выхода подразумевает под собой то, что были какие-то предыдущие страницы, или он также включает в себя «показатель отказов» — то есть ситуацию «первая и последняя страница»?

Это не связанные друг с другом параметры. Когда человек покидает одну единственную просмотренную страницу — это не выход, а «отскок». Именно так переводится слово bounce в термине bounce rate (показатель отказов).

Возьмем пример страницы с довольно популярным содержанием: она привлекает неплохой трафик

Показатели отказов и выходов почти одинаковые: 88,49% и 88,64%. Но это не означает, что они перекрывают друг друга. Просто эта довольно объемная статья (обратите внимание на время пребывания на странице — оно немаленькое) содержит большое число ссылок на сторонние сайты. Поэтому многие посетители кликают на ссылки и уходят с сайта, независимо от того, были они где-то до этого еще или это их первая статья.

Возьмем примеры, где показатель отказов выше показателя выходов.

Если бы % выходов включал в себя и отказы, он не мог быть ниже процента отказов. А здесь мы видим, что процент отказов составляет 85,34%, а выходов — 78,63%. Значит, выходы не включают в себя отказы. Это самостоятельные метрики.

Насколько я помню, больше 4 целей назначить нельзя. А как все-таки увеличить это число? Или совсем никак?

Вы ошибаетесь. Целей может быть до 20. Это наборов целей всего четыре, по пять целей в каждом. Увеличить нельзя, но мне сложно представить сайт с более, чем 20 целями. Даже если вы владелец большого портала, 20 целями можно охватить все КПЭ (ключевые показатели эффективности) сайта.

Если все же вы считаете 20 целей недостаточным для себя количеством, то лучше переключиться с бесплатного Google Analytics на какую-нибудь платную и полностью настраиваемую под ваши нужды программу.

Когда я захожу в «Источники трафика-Обзор» у меня в списке ключевых слов есть «(content targeting)». Это что такое?

Этим термином обозначается трафик, который идет с сайтов-партнеров Google, показывающих контекстную рекламу. Контекстная реклама, которая приводит на ваш сайт, показывается на сайтах-партнерах в соответствии с содержанием (content) этих сайтов.

Статистика «Источники трафика — AdWords — Время суток» : по какому GMT там время показывается и есть ли такой же инструмент для не AdWords трафика?

Официальный «рабочий день» для создания отчетов и сбора статистических данных в аккаунте начинается в полночь согласно выбранному часовому поясу. Вы выбираете часовой пояс при создании аккаунта AdWords. Часовой пояс в аккаунте можно настроить только один раз, поэтому будьте внимательны при его выборе. Если вы случайно выбрали не тот часовой пояс для аккаунта AdWords, свяжитесь со службой поддержки.

Если ваш аккаунт Google Analytics связан с аккаунтом AdWords, часовой пояс будет автоматически установлен в соответствии с параметрами AdWords. В Google Analytics функция установки часового пояса будет отключена. Это делается для того чтобы обеспечить точность отчетов по кампаниям AdWords.

Аналогичная функция для не AdWords-трафика выглядит несколько иначе.

Заходим в раздел Посетители — Тенденции поведения посетителей — Посещения.

В графике выбираем дату и устанавливаем разбивку по часам.

Смотрим остальные параметры в «Посетителях»: Отказы, Просмотры страниц и т. д.

Меня когда-то добавили как пользователя в чужой аккаунт аналитикса. Связь с администратором этого аккаунта утеряна, просмотр уже не нужен. Как мне его удалить у себя? Позволяет удалить только те аккаунты, которые я сам и создавал.

В Google Analytics предусмотрено два основных уровня доступа: «Просмотр отчетов» и «Администратор аккаунта».

Если справа от названия аккаунта нет ссылок «Изменить / Удалить», отключить аккаунт своими силами нельзя.

Когда необходимо изменить настройки аккаунта, например, добавить (или удалить) профили, пользователей, фильтры и цели, потребуется выполнить вход с правами администратора аккаунта. Если у вас доступ с правами только для просмотра отчетов, вы не сможете внести в аккаунт какие-либо изменения.

Если необходимо внести в аккаунт изменения, рекомендую все-таки найти администратора аккаунта, чтобы он внес изменения.


2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Михаил
    больше года назад
    А как отследить показатели по словам в content targeting?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Армен Каладжян
    2
    комментария
    0
    читателей
    Армен Каладжян
    больше года назад
    Есть отчет "Места размещения" на вкладке Реклама. Проследите, чтобы Ваши аккаунты AdWords и Analytics были связаны и включена автопометка URL.

    Отчет можно посмотреть, проделав следующее:

    Реклама >> AdWords >> Места Размещения >> URL места размещения >> Доп. параметр >> Реклама >> кампания

    Места размещения можно посмотреть еще таким способом:

    Реклама >> AdWords >> Кампании >>...
    Есть отчет "Места размещения" на вкладке Реклама. Проследите, чтобы Ваши аккаунты AdWords и Analytics были связаны и включена автопометка URL.

    Отчет можно посмотреть, проделав следующее:

    Реклама >> AdWords >> Места Размещения >> URL места размещения >> Доп. параметр >> Реклама >> кампания

    Места размещения можно посмотреть еще таким способом:

    Реклама >> AdWords >> Кампании >> Доп. параметр >> Реклама >> URL места размещения
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть