Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Марта 2007 в 04:49

МЕТА 2.0 - украинское понимание принципов web 2.0

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4819
Подпишитесь на нас в Telegram

В Украине понимание принципов web 2.0 продемонстрировал один из авторитетнейших украинских порталов МЕТА. В прошлом году МЕТА отдала дань модным тенденциям и сделала коренную реконструкцию.

Портал 2.0

Самые заметные изменения произошли на главной странице. Главные блоки стали заметнее, а посетители получили возможность настраивать страницу по своему вкусу. Страницу разделили на отдельные блоки. В правом верхнем углу каждого блока находится кнопка, позволяющая свернуть и больше не загружать блок. Это избавляет от не нужной в данный момент информации, и, кроме этого, делает загрузку более быстрой.

Блок новостей позволяет просматривать новости без перезагрузки страницы. Достаточно нажать на закладку "Политика", "Бизнес", "Спорт", и интересующие новости появятся на мониторе без перезагрузки. В каталоге сайтов можно настроить свой регион, в блоке погоды выбрать свой город, а в блоке гороскопов - свой знак зодиака. Кроме этого, ссылка настройки сайта позволяет работать сразу со всей страницей. Можно выбрать разделы для отображения, размер шрифта, язык отображения страницы (украинский, русский или английский) и другие параметры.

Новости 2.0

Кто не успел, тот опоздал. В наше время все следят за новостями. Новостной сервис Меты news.meta.ua позволяет следить сразу за всеми новостями украинского Интернета. К сервису подключено более 300 ресурсов. Каждый пользователь может сделать свою собственную электронную газету. К примеру, сначала можно поставить новости спорта, а потом - политику и бизнес. ли, наоборот, сначала новости шоу-бизнеса, а потом скучную работу.

Уникальной особенностью сервиса является возможность показывать на странице новости по запросу. К примеру, вас интересуют новости про Перис Хилтон. Заходим в настройки, нажимаем кнопку "Добавить блок со своим запросом" и вводим запрос. Сервис тут же создает страницу, где из разных источников собираются все новости и сплетни по теме.
Если лень читать новости на сайте, можно создать подписку на запросы и новости сами будут приходить к вам в почтовый ящик, а уведомления о новых статьях могут отправляться по sms.

Сообщество 2.0

Сообщества – главный козырь web 2.0. Блоги – двигатель сообществ. За крупнейшие интернет-сообщества MySpace и YouTube были "выложены" в прошлом году миллиарды долларов. В конце 2006 МЕТА предложила своим пользователям интегрированный коммуникационный сервис. После регистрации на портале пользователь получает массу возможностей:
- собственный блог;
- неограниченный объем альбома для размещения фото;
- собственный почтовый адрес и неограниченный по объему почтовый ящик;
- возможность общаться в чате и форуме;
- пользоваться сервисом знакомств, объявлений и другими сервисами, которые постоянно придумывает и создает команда Меты.
В феврале коммуникационными сервисами воспользовалось более полумиллиона человек.

Реклама 2.0

Тенденции идеологии web2.0 в интернет-рекламе воплощает контекстная реклама. Судите сами. Рекламу создает и размещает не рекламное агентство или площадка, а сам рекламодатель. Он же самостоятельно определяет ключевые слова, по которым будет показываться его реклама, и стоимость, которую он готов потратить за переход на свой сайт. Условия диктует клиент. Окончательная стоимость перехода определяется в ходе автоматического аукциона. Не удивительно, что контекстная реклама развивается опережающими темпами. В этом году объем контекста в России впервые превысил объем баннерной рекламы. В Украине, по прогнозам, это произойдет через два года.

Пользователи давно ждали появления системы контекстной рекламы в Украине. На Мете автоматическая система запустилась в тестовом режиме в сентябре прошлого года. Она оказалась настолько востребованной, что теперь количество рекламных кампаний растет ежемесячно на 15%, а в феврале система показывала более 3 000 000 платных объявлений.

Алексей Чуксин, директор по маркетингу интернет-компании МЕТА

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть